ВСН 32-81

Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах.

МИНИСТЕРСТВО

ТРАНСПОРТНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА

МИНИСТЕРСТВО

ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ

ИНСТРУКЦИЯ

ПО УСТРОЙСТВО ГИДРОИЗОЛЯЦИИ

КОНСТРУКЦИЙ МОСТОВ И ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ДОРОГАХ

ВСН 32-81

1981

Утверждена

Министерством транспортного строительства

СССР и Министерством путей сообщения СССР

Согласована

Государственным комитетом Совета Министров СССР

по делам строительства 29 августа 1980 г.№ НК-4407-1

МОСКВА 1982

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эксплуатационная надежность мостовых сооружений обеспечивается устройством на них гидроизоляции, выполняемой различными способами и материалами с учетом назначения и специфики конструкции, а также климатической зоны строительства и эксплуатации.

В настоящее время гидроизоляция назначается проектными организациями с учетом ряда действующих, но разрозненных нормативных документов, распространяемых отдельно на железнодорожные и на автодорожные мосты.

Эффективность большинства конструкций гидроизоляции подтверждена в условиях эксплуатации.

В настоящей Инструкции объединены разрозненные нормативные документы. В нее включены прогрессивные единые способы гидроизоляции.

Инструкция разработана ЦНИИСом, СоюздорНИИ и ЦНИИ МПС при участии Гипротрансмоста, Ленгипротрансмоста и Союздорпроекта взамен “Инструкции по гидроизоляции проезжей части и устоев железнодорожных мостов и водопропускных труб” (ВСН 32 -60), “Технических указаний по устройству термопластичной битумной гидроизоляции с применением стеклосетчатой ткани на проезжей части пролетных строений автодорожных мостов” (ВСН 107 -64), “Технических указаний по устройству тиоколовой гидроизоляции для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне” (ВСН 177 -72), и некоторых временных указаний. В Инструкции приведены:

требования к гидроизоляционным материалам в зависимости от климатической зоны строительства и эксплуатации сооружения;

классификация гидроизоляции по типам, виду основного изолирующего материала, его технологическим свойствам, виду армирующей основы и области применения;

прогрессивная технология устройства гидроизоляции в зависимости от назначения сооружения: железнодорожные мосты, водопропускные трубы, лотки, устои и подпорные стенки:

правила техники безопасности и охраны труда при производстве гидроизоляционных работ.

В приложениях даны необходимые справочные материалы.

В Инструкции развиты соответствующие разделы действующих глав СНиП III -20-74, СНиП III-43-75, СНиП III-23 -76 и внесены указания, необходимые для устройства гидроизоляции с учетом специфических особенностей ее работы в мостах и водопропускных трубах.

Инструкция согласована Главтранспроектом, Главстройпромом, Главмостостроем и Главдортехом Минавтодора.

Инструкция составлена канд. техн. наук Л. В. Захаровым, инж. Я. Н. Новиковым, кандидатами техн. наук Е. А. Антроповой, И. Д. Сахаровой, П. М. Зелевичем.

В составлении Инструкции участвовали инженеры В. Б. Пивина, Н. П. Сорокина, А. Т. Цибров, Н. И. Симакова.

В уточнении отдельных положений Инструкции приняли участие инж. О. С. Шебякин (ЦПИ МПС), канд. техн. наук А. П. Лавров (ЦНИИ МПС), инженеры Г. Л. Коледа (Главное техническое управление Минтрансстроя), В. М. Курган (заводская инспекция Главмостостроя), Л. Н. Подольцев, В. Г. Рудицкий (Главмостострой), В. И. Софиенко, И. А. Веселовская (Мостостройиндустрия), С. И. Исаев (Главтранспроект), В. Б. Семенов (Гипротрансмост), С. А. Шульман (Ленгипротрансмост), И. А. Хазан (Союздорпроект), В. С. Вольнов (Главдортех Минавтодора РСФСР), В. С. Шестериков (ГипродорНИИ), А. Л. Брик, В. П. Кузьмин, В. Ф. Шантилов (НИИмостов). В. И. Новиков (Главстройпром), И. Л. Крестников (Мостотрест).

При разработке Инструкции учтены замечания докторов техн. наук Н. М. Колоколова, Я. А. Дормана (ЦНИИС) и М.Ф. Вериго (ЦНИИ МПС).

Зам. директора института Г. Д. ХАСХАЧИХ

Зав. отделением искусственных сооружений К. С. СИЛИН

Министерство транспортного

Ведомственные строительные нормы

ВСН 32-81

строительства (Минтрансстрой), Министерство путей сообщения (МПС)

Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах

Взамен ВСН 32 -60 , ВСН 107 -64 , ВСН 177 -72

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция распространяется на проектирование и устройство гидроизоляции балластного корыта железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений и устоев железнодорожных мостов, плиты проезжей части и тротуаров железобетонных, сталежелезобетонных , стальных с железобетонной плитой проезжей части пролетных строений и устоев автодорожных и городских мостов, путепроводов и других мостовых сооружений, а также наружных поверхностей бетонных и железобетонных водопропускных труб, подпорных стен и лотков.

Ремонт гидроизоляции железнодорожных мостов следует выполнять по нормативным документам, утвержденным МПС.

Коррозионную стойкость конструкций пролетных строений, устоев, водопропускных труб и т.д. в условиях агрессивной среды обеспечивают в соответствии с требованиями главы СНиП на проектирование защиты строительных конструкций от коррозии.

Внесены:

Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИС) и Государственным Всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (СоюздорНИИ)

Утверждены: Минтрансстроем 10 ноября 1981 г. МПС № Л-1478 10 ноября 1981 г. П-35124

Срок введения в действие - с 1 марта 1982 г.

1.2. Настоящая Инструкция разработана в дополнение и развитие глав СНиП “Мосты и трубы” и “Кровли, гидроизоляция, пароизоляция и теплоизоляция”.

1.3. Гидроизоляцию необходимо выполнять по проектам, разработанным с учетом настоящей Инструкции и утвержденным в установленном порядке, а в северных условиях - и с учетом “Указаний по проектированию и строительству железобетонных и бетонных конструкций железнодорожных мостов и труб северного исполнения” и “Указаний по проектированию и строительству железобетонных и бетонных конструкций автомобильно-дорожных и городских мостов и труб северного исполнения”.

Гидроизоляцию, не предусмотренную настоящей Инструкцией, проектируют и устраивают в соответствии со специально разработанными нормативами.

1.4. Гидроизоляция предназначается для защиты указанных в п. 1.1 конструкций от проникновения воды, предотвращения коррозии в них бетона и арматуры и представляет собой конструктивный элемент пролетных строений мостов и водопропускных труб, выполняемый с применением различных материалов и способов производства работ.

1.5. Эксплуатационная надежность гидроизоляции и материалов, применяемых для ее устройства, должна быть обеспечена во всем интервале расчетных температур: от абсолютной максимальной до средней наиболее холодных суток, наблюдаемых в районе сооружения.

Значения расчетных температур принимают по главе СНиП “Строительная климатология и геофизика” (СНиП II -А.6-72, табл. 1, гр. 19).

В зависимости от расчетных температур по условиям работы гидроизоляционных материалов сооружение может находиться в одной из следующих климатических зон:

I - климатическая зона со средней температурой наиболее холодных суток выше минус 20°С;

II - зона со средней температурой наиболее холодных суток от минус 20 ° до минус 40°С;

III - климатическая зона со средней температурой наиболее холодных суток ниже минус 40°С.

1.6. Гидроизоляция должна быть:

водонепроницаемой по всей изолируемой поверхности;

водо-, био- и химически стойкой;

тепломорозостойкой и эластичной во времени и интервале расчетных температур;

эксплуатационно надежной при длительных воздействиях воды, балласта, деформаций бетона и обращающихся нагрузок, а для труб - давления грунта насыпи;

сохранять сплошность при образовании на изолируемой поверхности трещин с раскрытием, допускаемым нормами проектирования;

не содержать компонентов, оказывающих коррозионное воздействие на бетон и металл.

1.7. Гидроизоляция должна быть герметично сопряжена с бортиками балластных корыт, водоотводными и ограждающими устройствами, строповочными отверстиями, конструкциями деформационных швов, тротуарными блоками, карнизами, перилами, осветительными столбами и т.п.

1.8. Гидроизоляцию устраивают по гладкой, исключающей возможность ее прокола, поверхности предусмотренного проектом профиля. Выполненную гидроизоляцию защищают от механических и других повреждений конструктивными и технологическими мероприятиями.

1.9. Гидроизоляцию балластного корыта блоков железнодорожных пролетных строений выполняют при их изготовлении в помещениях цехов или полигонов при температуре в них не ниже плюс 5°С. Отгружаемые блоки должны сопровождаться паспортом, включающим данные о материалах и конструкции гидроизоляции и отметку о ее приемке заводской инспекцией Главмостостроя.

Гидроизоляцию блоков поперечно-члененных пролетных строений, включая плитно-ребристое пролетное строение конструкции ЦНИИС (ПРК) автодорожных мостов, можно также устраивать при их изготовлении.

При перевозке готовых блоков необходимо принимать также меры защиты, исключающие повреждение гидроизоляции.

1.10. Гидроизоляцию проезжей части автодорожных мостов, устоев, лотков, подпорных стен и водопропускных труб в построечных условиях выполняют при температуре воздуха, допустимой для принятого типа гидроизоляции. Устройство гидроизоляции оформляют актом на скрытые работы.

1.11. В проекте сооружения должен быть предусмотрен отвод воды с поверхности элементов мостового полотна, устоев и водопропускных труб. Конструкция водоотвода должна допускать возможность устройства подготовительного (выравнивающего) слоя, гидроизоляции и ее защиты механизированными способами и исключать попадание воды под гидроизоляцию.

Балластировку пути на мосту выполняют после перекрытия деформационных швов и установки решеток водоотводных устройств.

1.12. Гидроизоляцию различных типов устраивают с соблюдением правил техники безопасности, предусмотренных для соответствующих видов работ и требований п.п. 8.1 -8.18 настоящей Инструкции.

2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ

2.1. Материалы, применяемые для устройства гидроизоляции , должны отвечать требованиям ГОСТов и ТУ, приведенных в приложении 1 (табл. 1).







Таблица 1

Показатели

Климатические зоны

Методы


I

II

III

испытаний

Расчетная температура, °С

Выше -20

От -20 До -40

Ниже -40

-

Марка мастики

Ю-I

Ю-II

С-3

-

Температура размягчения по методу “кольцо и шар”, °С, не ниже

+68

+61

+54

ГОСТ 11506-73

Глубина проникания иглы 0,1 мм:





при +25°С, не менее

35

50

100

ГОСТ 11501 -78

при 0°С, не менее

10

15

25

ГОСТ 11501-78

Растяжимость при +25°С, см, не менее.

2

3

4

ГОСТ 11505-75

Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше . -

-17

-25

-35

ГОСТ 11507 -73

Хладостойкость. Отсутствие трещин при изгибе образца выдержанного в хладагенте (сухой лед + спирт) 30 мин, на шаблоне с радиусом кривизны 250 мм при температуре, °С , не менее

-20

-30

-40

Изгибается образец со слоем мастики толщиной 1 мм, нанесенной - на полоску гидроизола размерами 150 ´ 50 мм

Теплостойкость. Отсутствие стекания мастики с образца, выдержанного 2 ч в термостате при температуре, °С

+65

+50

+45

Испытывается слой мастики, нанесенной на полоску гидроизола размерами 100 ´ 50 мм, вертикально подвешенную в термостате

2.2. Гидроизоляционные материалы должны удовлетворять назначению и условиям работы гидроизоляции в конструкции и соответствовать строительно-климатической зоне ее применения.

2.3. Применяемые для устройства гидроизоляции грунтовки приготавливают на месте с соблюдением составов и технологии, приведенных в приложении 1 (табл. 2).

2.4. Марки битумных мастик назначают в зависимости от климатической зоны расположения сооружения. Физико-механические показатели мастик приведены в табл. 1, составы - в приложении 1 (табл. 2).

Таблица 2


Холодные мастики

Клей


Показатели

тиоколовая

битумно-бутилкаучуковая

каучуковый СВ-1

Методы испытаний

Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-1, с


20 -45

20 -45

-

ГОСТ 13489 -68

Жизнеспособность, ч

2-3

24

-

ГОСТ 13489-68

Предел прочности при разрыве, кгс/см2 , не менее

15

4

3,85

ГОСТ 270 -75

Относительное удлинение, %, не менее

200

200

430

ГОСТ 270 -75

Сцепление с поверхностью , кгс/см2 , не менее:




На равномерный отрыв

загрунтованного бетона

7

-

6


рулонной резины

-

-

1,6


Водонасыщение образцов, находящихся в воде трое суток, не более:




ГОСТ 2678-76

%

3

-

-


г/ м2

-

2

-


Температура хрупкости, °С, не выше

-45

2

-64

ГОСТ 7912 -74

Гибкость образца толщиной 2 , 5 мм на стержне диаметром 10 мм: не должно быть трещин при температуре, °С

-

-65

-

ТУ 21-27-69-74

2.5. Армирующие стеклянные, льно-джуто-кенафные материалы должны иметь физико-механические показатели, приведенные в приложении 1 (табл. 4); допускается применение армирующих материалов по другим техническим условиям со свойствами, близкими к указанным.

Таблица 3


Холодные мастики




Показатели

изольная МРБ-Х-15

битумно-хлорсульфополиэтиленовая БХСП



Методы испытаний

Содержание растворителя, %,

не более

55

-

Навеску мастики(10 г) в фарфоровой чашке 0 50 мм высушивают в термостате при 40-50°С

Скорость высыхания на поверхности бетона, мин:



Фиксируют появление паутинообразных нитей на

до начала отлипа

6 -7

-

поверхности пальца

до прекращения отлипа

9 -10

-


Температура хрупкости по Фраасу пленки из мастики, выдержанной в течение семи суток с момента ее нанесения, °С, не выше

-40

-40

Испытывается двухслойно нанесенная пленка мастики толщиной 1 мм

Хладостойкость. Отсутствие трещин при изгибе образца , выдержанного в хладагенте (сухой лед плюс спирт) 30 мин на шаблоне с радиусом кривизны 250 мм при температуре, °С, не менее

-40

-40

Изгибается образец со слоем мастики толщи ной 1 мм, нанесенной на полоску гидроизола размерами 150 ´ 50 мм

Сопротивление отрыву бетонных образцов, склеенных мастикой на площади 3 ´ 3 см и испытанных через семь суток, кгс, не менее -

15

40

Соприкасающиеся поверхности бетонных призм размерами 5 ´ 3 ´ 1 , 5 см покрывают за два приема с интервалом 15 мин слоем мастики толщиной 1 мм

Сопротивление отрыву образцов рулонного материала, склеенных мастикой на площади 3 ´ 3 см

и испытанных через семь суток, кгс, не менее

7

-

Полоски рулонного материала шириной 30 мм склеивают слоем мастики толщиной 1 мм

Льно-джуто-кенафные ткани следует обрабатывать масляными антисептиками в соответствии с приложением 2 и в составе гидроизоляции на железнодорожных мостах применять по согласованию с МПС.

2.6. Гидроизоляционные утяжеленные битумные и резиноподобные рулонные материалы должны иметь физико-механические показатели, приведенные в приложении 1 (соответственно по табл. 5 и 6).

2.7. Холодные тиоколовые и битумно-каучуковые мастики и клеи должны иметь физико-механические показатели, приведенные в табл. 2 и 3 и составы - в приложении 1 (табл. 7).

2.8. Цементно-песчаный раствор и мелкозернистый бетон подготовительного (выравнивающего) и защитного слоев гидроизоляции должны иметь водоцементное отношение не выше 0,42 и марку по прочности не ниже М300 для пролетных строений и соответственно 0,45 и М200 для труб; марку по морозостойкости во всех случаях равную 200 для I и 300 для II и III климатических зон; содержать, как правило, а для III климатической зоны обязательно, воздухововлекающие, газообразующие и пластифицирующие добавки (типа СНВ, ГКЖ-94, СДБ). Введение химических добавок-ускорителей твердения, вызывающих коррозию бетона и арматуры, запрещается.

2.9. Арматурная сетка защитного слоя должна быть одинарной из проволоки диаметром 2 -4 мм с размерами ячейки в свету 45 -75 мм и не иметь антикоррозионной смазки.

2.10. Мелкозернистый и песчаный асфальтобетон, применяемый для устройства одежды проезжей части автодорожных и городских мостов и путепроводов, должен отвечать требованиям ГОСТ 9128 -76.

2.11. Контролировать качество применяемых гидроизоляционных материалов должны заводские и строительные лаборатории, соблюдая правила отбора проб и методы их испытаний, предусмотренные соответствующими ГОСТами и ТУ.

2.12. Гидроизоляционные материалы, не израсходованные потребителем в течение установленных ГОСТами или ТУ допустимых сроков хранения, могут быть применены, если проверочными испытаниями будет подтверждено соответствие их качественных показателей требованиям нормативных документов.

2.13. Гидроизоляционные материалы следует хранить в заводской упаковке без повреждения маркировки и транспортировать с соблюдением требований, предусмотренных соответствующими ГОСТами и ТУ.

2.14. Вспомогательные материалы, используемые для производства изоляционных работ, приводятся в разделах, в которых рассматривается технология производства работ.

3. КОНСТРУКЦИЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ И ЕЕ ЗАЩИТА

3 .1 . В зависимости от применяемых материалов, технологии устройства и характера работы гидроизоляции подразделяется на типы, приведенные в табл. 4.

Таблица 4


Тип гидроизоляции по виду основного изолирующего материала


Битумная

Тиоколовая

Резинобитумная

Резиноподобная

Полиэтиленовая


Тип гидроизоляции по техническим свойствам


Мастичная

Рулонная

Мастичная

Рулонная

Рулонная

Рулонная


Горячая битумная мастика

Гидростеклоизол , стеклоруберойд , фольгоизол

Тиоколовый герметик

Изол , изольная мастика

Техническая резина , бутизол или гидробутил , приклеивающие мастики или клей

Полиэтиленовая пленка , гидроизол


Тканый или сетчатый

Сетчатый

-

-

Сетчатый

Тканый или сетчатый

-

-


Розлив мастики с послойной укладкой армирующего материала

Механизированное нанесение мастики с приклейкой армирующего материала ударной силой струи

Окраска , обмазка

Приклейка рулонного материала за счет оплавления его покровного слоя

Нанесение слоя мастики с послойной укладкой армирующего материала

Приклейка рулонного материала с использованием мастики или клея

Расстилка с приклейкой в примыканиях


Термопластичная

Эластичная

Эластичная

Термопластичная

Эластичная

Термопластичная


БМ-1

БМ-2

БМ-3

БРН

ТМ

ИР

РПР

ПЭР

3 .2 . Тип гидроизоляции балластных корыт, проезжей части пролетных строений, устоев, водопропускных труб и лотков предусматривают в зависимости от назначения и особенностей изолируемой конструкции, а также климатических условий района строительства.

Показатели трудозатрат и стоимости различных типов гидроизоляции приведены в приложении 1 (табл. 8).

3 .3. Конструкцию гидроизоляции соответственно типу, сочетание в ней различных материалов, последовательность их расположения и толщины слоев принимают по табл. 5.

Каждому типу гидроизоляции должен соответствовать состав грунтовки, назначаемый по приложению 1 (табл. 2).

Таблица 5

Область применения

Вид гидроизоляции

Индекс гидроизоляции

Климатическая

зона

Конструкция гидроизоляции (без подготовительного и защитного слоев)

Толщина слоя , мм

Балластные корыта

Битумная мастичная

БМ-1

I

Грунтовка

0 , 1

пролетных строений и

армированная



Мастика битумная Ю-I

3 ± 0 , 5

устоев железнодорожных




Армирующий материал

0 , 2

мостов




Мастика битумная Ю-I

2-2 , 5





Армирующий материал

0 , 2





Мастика битумная Ю-I

2- , 25





Армирующий материал

0 , 2





Мастика битумная Ю-I

2-2 , 5




II

То же на мастике битумной Ю-II

2-2 , 5




III

То же на мастике битумной С-III на основе пластбита

2-2 , 5


Тиоколовая

ТМ

I-III

Грунтовка

0 , 1


мастичная


(преимущественно

Мастика тиоколовая

1 , 5




в III зоне)

Армирующий материал

0 , 2





Мастика тиоколовая

1 , 5





Вариант I



Изольная рулонная

ИР

I-II

Грунтовка

0 , 1





Мастика изольная МРБ-Х

2





Изол

2





Мастика изольная МРБ-Х

1





Армирующий материал

0 , 2





Мастика изольная МРБ-Х

1





Изол

2





Вариант II






Грунтовка

0 , 1





Мастика изольная МРБ-Х

2





Армоизол

21





Мастика изольная МРБ-Х

1





Изол

1


Резиноподобная

РПР

I

Грунтовка

0 , 1


рулонная



Мастика изольная МРБ-Х

1





Бутизол вулканизированный или армогидробутил

2





Мастика изольная МРБ-Х

1





Бутизол вулканизированный или армогидробутил

2





Вариант I





II-III

Грунтовка

0 , 1





Мастика битумно-бутилкаучуковая МББ-Х-120

1





Бутизол вулканизированный

2





или техническая резина Мс

2





Мастика битумно-бутилкаучуковая МББ-Х-120

1





Бутизол вулканизированный

2





или техническая резина Мс

2




Преимущественно

Вариант II





в III зоне

Грунтовка

0 , 1





Клей СВ-1

1





Техническая резина Мс

2





Клей СВ-1

1





Техническая резина Мс

2

Проезжая часть

Битумная

БМ-1

I

Грунтовка

0 , 1

автодорожных мостов

мастичная

или


Мастика битумная Ю-I

3 + 0 , 5

и путепроводов всех

армированная

БМ-2


Армирующий материал

0 , 2

систем




Мастика битумная Ю-I

2-2 , 5





Армирующий материал

0 , 2





Мастика битумная Ю-I

2- , 25




II

То же на мастике битумной Ю-II

2-2 , 5




III

То же на мастике битумной С-III

2-2 , 5





Вариант I



Битумная

БРНI

I-II

Грунтовка

0 , 1


рулонная



Гидростеклоизол

2 , 5-3


направляемая



Гидростеклоизол

2 , 5-3





Вариант II






Грунтовка

0 , 1





Фольгоизол

2 , 5-3





Фольгоизол (фольгой вверх)

2 , 5-3





Вариант III






Грунтовка

0 , 1





Мостоизол

2-2 , 5





Мостоизол

2-2 , 5





Вариант I



Резиноподобная

РПР

I-III

Грунтовка

0 , 1


рулонная



Мастика битумнохлорсульфополиэтиленовая

1





или битумно-каучуковая

2





Бутизол

2





или гидробутил

1





Мастика битумнохлорсульфополиэтиленовая

1





или битумно-каучуковая

2





Вариант II





I-II

Грунтовка

0 , 1





Мастика изольная МРБ-Х

1





Бутизол

2





или гидробутил

1 , 5





Мастика изольная МРБ-Х

1





Бутизол

2





или гидробутил

1 , 5

Проезжая часть

Битумная

БРНI

I

Грунтовка

0 , 1

автодорожных мостов и

рулонная



Стеклоруберойд

2

путепроводов разрезных

направляемая



Стеклоруберойд

2

систем



II

Грунтовка

0 , 1





Стеклоруберойд

2





Стеклоруберойд

2





Стеклоруберойд

2


Полиэтиленовая

ПЭР

I-III

Грунтовка

0 , 1


рулонная



Пергамин

0 , 6





Полиэтиленовая пленка

0 , 15





Полиэтиленовая пленка

0 , 15





Пергамин

0 , 6

Наружные поверхности

Битумная мастичная

БМ-1

I-III

Грунтовка

0 , 1

железобетонных

армированная

или


Мастика битумная Ю-II

3 + 0 , 5

водопропускных труб ,


БМ-2


Армирующий материал

0 , 2

плиты перекрытия




Мастика битумная Ю-II

2-2 , 5

бетонных труб и стыки




Армирующий материал

0 , 2

между их секциями на




Мастика битумная Ю-II

2- , 25

железных дорогах

Изольная рулонная

ИР

I-III

Грунтовка

0 , 1





Мастика изольная МРБ-Х

2





Изол рулонный

2





Мастика изольная МРБ-Х

1





Изол рулонный

2

Соприкасающиеся с

Битумная мастичная

БМ-3

I-III

Грунтовка

0 , 1

грунтом поверхности устоев мостов , стен бетонных труб , оголовков труб , лотков и подпорных стенок на железных дорогах

неармированная



Мастика битумная Ю-II

4 + 0 , 5

Наружные поверхности

Битумная мастичная

БМ-1

I-III

Грунтовка

0 , 1

водопропускных труб на

армированная

или


Мастика битумная Ю-II

2 + 2 , 5

автомобильных дорогах


БМ-2


Армирующий материал

1

плиты перекрытия из




Мастика битумная Ю-II

2-2 , 5

звеньев первой категории




Армирующий материал

1

качества и лотков




Мастика битумная Ю-II

2-2 , 5


Изольная рулонная

ИР

I-III

Грунтовка

0 , 1





Мастика изольная МРБ-Х

2





Изол рулонный

2





Мастика изольная МРБ-Х

1





Изол рулонный

2





Вариант I


То же высшей категории

Битумная мастичная

БМ-3

I-III

Грунтовка

0 , 1

качества

неармированная



Мастика битумная Ю-II

3 + 0 , 5





Вариант II






Грунтовка

0 , 1





Мастика битумная Ю-II

2 , 5 + 0 , 5

подождите, идет загрузка...    подождите, идет загрузка... 
Закрыть

Строительный каталог