Железные и автомобильные дороги
МИНИСТЕРСТВО строительства российской федерации
(МИНСТРОЙ РОССИИ)
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Утвержден
Министерством строительства Российской Федерация
(Постановление от 08.02.96 г. №18-17)
по согласованию с АО Корпорация "Трансстрой"
(от 24.01.96 г. № МО-12)
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России, АО "Моспромтранспроект" корпорации "Трансстрой" АО "ПрмтрансНИИпроект".
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) вводится в действие с 1 марта 1995 года.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства ( далее именуемый “ Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектно- сметной документации для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов, объектов промышленного транспорта.
1.2. Базовые цены в Справочнике установлены:
• на проектные работы для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов - в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, протяженности и др. (далее именуемые “ основными показателями проектируемых объектов");
• на проектные работы для строительства объектов промышленного транспорта - в зависимости от общей стоимости строительства объектов.
Цены установлены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющих лицензию на выполнение проектных работ для строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица.
1.4. Цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными Госстроем России от 6 апреля 1994 года, и прибыль, кроме затрат на служебные командировки.
1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.
1.6. Цены, приведенные в Справочнике, установлены применительно к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов проектирования, регламентированными в установленное порядке.
1.7. Ценами Справочника не учтены:
• разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;
• разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;
• разработка решений по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений;
• внесение изменений в проектно-сметную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);
• разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления;
• обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;
• разработка конструкторской документации на изготовление изделий единичного и мелкосерийного производства, кроме составления исходных требований на конструирование этого оборудования;
• демонстрационные макеты;
• авторский надзор;
• научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы;
• затраты на служебные командировки;
• маркетинговые услуги;
• разработка проектов производства строительно- монтажных работ (ППР);
• разработка проектно- сметной документации на строительство временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;
• разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП).
1.8. Базовая цепа проектно-сметной документации па реконструкцию и техническое перевооружение определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2.0, устанавливаемого проектной организацией по согласованию с заказчиком.
1.9. Базовая цена проектных работ с использованием проектно-сметной документации повторного или массового применения ("привязка") с учетом блокировки привязываемых сооружений (зданий) определяется с применением коэффициента до 0.7 в зависимости от трудоемкости работ.
2. ЦЕНЫ ПА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ
2.1. Базовая цена разработки проектной и рабочей документации (Ц ) определяется по формуле:
Ц = (а + b х ) ´ Ki , где
Ц - базовая цена проектных работ;
а, b - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, в тыс. руб.;
х - основной показатель проектируемого объекта;
Ki - повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены.
Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г.
2.2. Если проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального показателя, приведенного в таблице цен Справочника, базовая цена разработки проектно-сметной документации определяется путем экстраполяции.
2.3. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. к цепам применяется коэффициент 1.1; с населением Солее 1 млн. человек - коэффициент 1.2 ; для городов Москвы и Санкт-Петербурга - коэффициент 1.4.
2.4. При проектировании объектов в сложных железнодорожных узлах, работающих на 4 в более направлений, к ценам Справочника применяется коэффициент до 1.5 по согласованию с заказчиком.
2.5. Цена разработки проектно-сметной документации для строительства зданий и сооружений с применением впервые импортного оборудования определяется по ценам справочника. При этом, к стоимости видов проектных работ, разработка которых усложняется в связи с применением указанного оборудования, по согласованию с заказчиком применяется коэффициент до 1.5.
2.6. Кроме работ, перечисленных в пункте 1.7 Основных положений, ценами, определяемыми в зависимости от основных показателей проектируемого объекта, не учтены следующие работы:
• разработка комплекса решений по обеспечению пожаротушения подвижного состава на раздельных пунктах; по отведению и очистке дождевых вод с территории станций;
• проектирование впеплощадочных инженерных сетей, коммуникаций и сооружений, защитных сооружений гражданской обороны.
2.7. Базовая цена разработки проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением к ним следующих коэффициентов:
Факторы, усложняющие проектирование |
Коэффициенты: |
Вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками в подтапливаемых зонах и др. |
1.15 |
Сейсмичность 7 баллов |
1.15 |
Сейсмичность 8 баллов |
1.20 |
Сейсмичность в баллов |
1.30 |
При наличии двух или более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
Глава 1. Железные дороги общей сети
1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.
2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.
3. Цепами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт., линий электроснабжения напряжением 35 кВт. и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности; рекультивации земель, утилизации и переработки отходов, жилых поселков.
Новые железные дороги и вторые пути
4. Ценами не учтены работы по проектированию:
• сложных регуляционных и противообвальных сооружений;
• мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;
• водозаборных и очистных сооружений;
• источников тепла и электроэнергии;
• станций примыкания н конечных;
• станций с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковых и специализированных (сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, портовых, дезопромстанций и т.п.);
• локомотивных и вагонных депо;
• дистанционного управления;
• тяговых подстанций;
• подготовки территории строительства;
• тяговые и электрические расчеты электроснабжения.
5. Цены дифференцированы по техническим категориям норм проектирования железных дорог, по категориям сложности строительства, а на проектирование вторых путей в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн.ткм/км.
6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих линию в пределах полосы отвода.
7. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций в замена устройства СЦБ на новые.
Техническая категория новых железных дорог
Категория железных дорог |
Общее народнохозяйственное значение железных дорог |
Расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении в млн.ткм/км |
Размеры движения пассажирских поездов на 5-й год эксплуатации, |
|
|
|
год эксплуатации |
пар в сутки |
|
|
|
на 5-й |
на 10-м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I - II |
Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи, преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами |
Св. 7 |
Св. 10 |
Свыше 5, кроме пригородных поездов или свыше 50 пригородных |
III - IV |
Железнодорожные линии, обеспечивающие перевозки местного значения, в том числе, не имеющие перспективы роста грузонапряженности до 10-го года эксплуатации |
до 7 |
до 10 |
Не свыше 4-х, кроме пригородных поездов |
Категория сложности строительства новых железных дорог |
||||
Техническая категория |
Категория сложности строительства |
|||
железной |
I |
II |
III |
IV |
дороги |
Профильный объем земляных работ, тыс. м3 /км |
|||
I |
до 23 |
23, 1-38 |
38, 1-54 |
54, 1-73 |
II |
до 18 |
18, 1-32 |
32, 1-48 |
48, 1 64 |
III |
до 16 |
16, 1-28 |
28, 1-43 |
43, 1- 56 |
IV |
до 14 |
14, 1-24 |
24, 1-38 |
38, 1-47 |
Категория сложности строительства вторых путей
I категория - профильный объем земляных работ по главному пути в расчете на 1 км составляет до 10.0 тыс. м3 ;
II категория - то же от 10.1 до 20.0 тыс. м3 ;
III категория - то же свыше 20.0 тыс. м3 .
Новые железные дороги
Таблица 1
|
|
Протяженность |
Постоянные величины цены разработки проектно- |
Стадии проектирования в процентах (% %) |
|||
Вид тяги |
Техническая |
ж.д. линии |
сметной документации (млн. руб.) |
Ориентировочные размеры |
|||
|
категория дороги |
км |
а |
в |
Проектная документация |
Рабочая документация |
Рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тепловозная |
|
до 100 |
256 |
3.7 |
17 |
83 |
92 |
|
I -II |
до 200 |
408 |
2.3 |
17 |
83 |
92 |
|
|
до 300
|
482 |
2 |
17 |
83 |
92 |
- ” - |
III - IV |
до 100 |
185 |
2.6 |
17 |
83 |
92 |
|
|
до 200 |
294 |
1.7 |
17 |
83 |
92 |
|
|
до 300
|
346 |
1.4 |
17 |
83 |
92 |
Электричес- |
I-II |
до 50 |
249 |
7 |
17 |
83 |
92 |
кая на |
|
до 100 |
352 |
5 |
17 |
83 |
92 |
переменном |
|
до 200 |
557 |
3.2 |
17 |
83 |
92 |
токе |
|
до 300 |
662 |
2.7 |
17 |
83 |
92 |
Примечания.
1. Цены приведены для IV категории сложности строительства.
Для других категорий цены применяются с коэффициентами:
• для III категории - 0.9;
• для II категории - 0.8;
• для I категории - 0.7.
2. При проектирования двухпутных железных дорог к ценам применяется коэффициент 1.2.
3. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.
4. При превышении максимального профиля объема земляных работ для объектов IV категории сложности строительства к стоимости проектных работ применяется коэффициент 1.1.
Вторые пути
Таблица 2
|
|
Основной |
Постоянные величины цены разработки проектно- |
Стадии проектирования в процентах (% %) |
|||
Вид тяги |
Грузонапряженность |
показатель |
сметной документации (млн. руб.) |
Ориентировочные размеры |
|||
|
млн.т км км |
км |
а |
в |
Проектная документация |
Рабочая документация |
Рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тепово- |
|
до 100 |
29 |
4.8 |
11 |
89 |
95 |
зная |
до 30 |
до 200 |
105 |
4.1 |
12 |
88 |
94 |
|
|
до 300
|
605 |
2.3 |
14 |
86 |
93 |
- ” - |
св. 30 |
до 100 |
84 |
6.5 |
10 |
90 |
95 |
|
|
до 200 |
147 |
5 |
12 |
88 |
93 |
|
|
до 300
|
612 |
2.8 |
13 |
87 |
93 |
Электро- |
|
до 100 |
72 |
6.2 |
14 |
86 |
93 |
возная |
до 30 |
до 200 |
204 |
5.1 |
16 |
84 |
92 |
|
|
до 300
|
667 |
8 |
19 |
81 |
90 |
|
св. 30 |
до 100 |
175 |
6.8 |
13 |
87 |
94 |
|
|
до 200 |
474 |
6 |
16 |
84 |
93 |
|
|
до 300 |
805 |
3.6 |
18 |
82 |
91 |
Примечания.
1. Цены приведены для III категории сложности строительства.
Для других категорий цены применяются с коэффициентами:
• для I категории - 0.8;
• для II категории - 0.9.
2. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.
3. Ценами не учтено поэтапное переустройство СЦБ.
Станции и узлы
1. Базовая цена разработки проектно-сметной документации узла, состоящего из нескольких станций, включая станционные подходы, соединительные ветви и развязки, определяются как сумма стоимостей, входящих в узел станций, подходов, соединительных ветвей, с коэффициентом 1.3.
2. Проектирование перегрузочных станций с путями разной колеи определяется с коэффициентом 1.3.
3. При замене существующих устройств СЦБ на новые или при подключении к действующим устройствам СЦБ дополнительных стрелок, стоимость раздела "СЦБ ” и “ ГАЦ" из комплексной цены исключается и определяется по ценам таблицы 7 настоящего раздела.
4. Ценами не учтены работы по проектированию:
• контактной сети;
• локомотивных в вагонных депо;
• промывочно-пропарочных и дезпромстанций;
• пунктов подготовки вагонов под погрузку;
• грузовых дворов;
• баз вагонов-ресторанов;
• прачечных;
• ремонтно-эксплуатационных депо;
• вокзалов, строящихся по индивидуальным проектам;
• кондиционирования воздуха в служебно-технических зданиях;
• шумозащитного экрана;
• индивидуальных мест земляного полотна;
• водозаборных и очистных сооружений;
• автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках;
• горочной автоматической локомотивной сигнализации;
• автоматической системы управления роспуском с сортировочной горки;
• узлов автоматической коммутации каналов дальней телефонной в телеграфной связи;
• домов связи и узлов связи отделений дорог.
5. Ценами не учтена стоимость проектирования:
• котельных, электростанций, домов отдыха локомотивных бригад;
• пассажирских тоннелей, пешеходных мостов, путепроводов;
• выполнение земляных работ способом гидромеханизации;
• производственных баз технического обслуживания и ремонта линейных производственных участков текущего обслуживания и ремонта пути, электроснабжения, СЦБ и связи;
• служебно-технических зданий, служб и предприятий отделения и управления железной дороги;
• диспетчерского управления устройствами электроснабжения ЦРП, РП-10, РП-6;
• системы "Прогноз";
• вспомогательных устройств контроля поездной сигнализации на станциях и подходах;
• комплексной системы телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ);
• АТС более 400 номеров;
• узлов коммуникации сообщений в системе АСУЖТ;
• устройств комплексной системы железнодорожной радиосвязи "Транспорт";
• вычислительных центров и сети передачи данных автоматизированной системы управления билетно-кассовыми операциями "Экспресс-2 ” ;
• установок производственного телевидения на сортировочных и пассажирских станциях;
• расчетов токов короткого замыкания для выбора аппаратуры, оборудования;
• ВЛ - 10 кВ и выше;
• релейной защиты в сетях 6 - 10 кВ с расчетами;
• автоматизированных систем учета электро- и теплоэнергии и качественного приборного контроля электроэнергии;
• комплексных водоочистных сооружений, связанных с охраной окружающей среды;
• моделирование работы станции;
• эстакад для прохода коммуникаций;
• мастерских водоснабжения;
• центральных тепловых пунктов.
6 . Отдельные пусковые этапы при поэтапном развитии станций определяются по ценам на проектирование согласно относительной стоимости к таблице 3 с применением к ним коэффициентов:
при двух этапах - 0.5;
при трех этапах и более - 0.7.
7. За основной показатель принимается строительная длина укладываемых или перекладываемых железнодорожных путей (в км) без учета стрелочных переводов.
8. Ценами учтено переустройство инженерных коммуникаций в пределах полосы отвода станций, за исключением работ, связанных с переустройством ЛЭП-35 кВ и выше, магистральных газопроводов городского назначения, водоводов, коллекторов и т.п.
9. Стоимость выбора площадки строительства станции или узла определяется дополнительно по набору проектных работ.
Станции
Таблица 3
|
|
|
Постоянные величины цены разработки проектно- |
Стадии проектирования в процентах (% %) |
|||
№ п/п |
Наименование |
Строительная длина, км |
сметной документации (млн. руб.) |
Ориентировочные размеры |
|||
|
объекта проектирования |
|
а |
в |
Проектная документация |
Рабочая документация |
Рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Сортировочная станция |
от 5 до 1 5 |
- |
14 |
17 |
83 |
91 |
2 |
- ” - |
св. 1 5 до 30 |
122 |
5.6 |
17 |
83 |
91 |
3 |
- “ - |
св. 30 до 110 |
174 |
3.9 |
17 |
83 |
91 |
4 |
- “ - |
св. 110 до 280 |
306 |
2.3 |
17 |
83 |
91 |
5 |
Участковая станция |
от 5 до 15 |
- |
13.8 |
17 |
83 |
91 |
6 |
- “ - |
св. 15 до 40 |
160 |
3.2 |
17 |
83 |
91 |
7 |
Грузовая станция |
от 2 до 5 |
- |
9.6 |
18 |
82 |
90 |
8 |
- “ - |
св. 5 до 30 |
10 |
7.8 |
18 |
82 |
90 |
9 |
Пассажирская станция |
от 3 до 6 |
- |
24 |
15 |
85 |
92 |
10 |
- “ - |
св. 6 до 1 5 |
101 |
7.4 |
18 |
85 |
92 |
11 |
Пассажирская техническая станц. |
от 2 до 5 |
- |
20 |
12 |
88 |
94 |
12 |
- “ - |
св. 5 до 35 |
65 |
7 |
12 |
88 |
94 |
13 |
Зонная станция |
от 1 до 4 |
- |
10 |
12 |
88 |
95 |
14 |
- “ - |
св. 4 до 10 |
36 |
5.2 |
12 |
88 |
95 |
15 |
Промежуточная станция |
от 1 до 3 |
- |
16 |
9 |
91 |
96 |
16 |
- “ - |
св. 3 до 10 |
25 |
6.8 |
9 |
91 |
96 |
17 |
Разъезд, обгонный пункт |
от 1 до 4 |
- |
12 |
8 |
92 |
95 |
Пассажирские здания
1. Ценами не учтено проектирование :
• путевого развития станций;
• тоннелей и галерей, промежуточных платформ, генерального плана привокзальной площади и прилегающих кварталов;
• кондиционирования воздуха;
• переустройства коммуникаций и других работ по освобождению площадки строительства, автоматических установок пожаротушения.
2. Базовая цена проектирования пассажирских павильонов определяется по цене проектирования вокзалов соответствующей кубатуры с применением коэффициента 0.8.
Базовая цена проектирования платформ дана на привязку типового проекта.
Пассажирские здания
Таблица 4
|
|
|
Постоянные величины цены разработки проектно- |
Стадии проектирования в процентах (% %) |
|||
№ п/п |
Наименование объекта |
Основной показатель |
сметной документации (млн. руб.) |
Ориентировочные размеры |
|||
|
проектирования |
объекта |
а |
в |
Проектная документация |
Рабочая документация |
Рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Вокзалы кубатурой до 1 тыс. м3 |
Объект |
8 |
- |
26 |
74 |
80 |
2 |
св. 1 до 9 |
1 тыс. м3 строительн. объема |
2.5 |
4.7 |
17 |
83 |
87 |
3 |
св. 9 |
- “ - |
1.9 |
4.8 |
12 |
88 |
91 |
4 |
Навесы пассажирск. |
м2 |
2.3 |
0.01 |
17 |
83 |
87 |
6 |
Платформы пассажирск. или грузовые |
10 м2 |
- |
0.01 |
17 |
83 |
87 |
Локомотивное и вагонное хозяйство
1. Цены приведены на разработку проектно-сметной документации комплексных объектов локомотивного и вагонного хозяйства, отдельных объектов основного производственного назначения.*
2. Ценами не учтено проектирование:
• переустройства путевого развития, электрической централизации стрелок, контактной сети и существующих инженерных коммуникаций станций;
• искусственных сооружений;
• объединенных служебно-бытовых помещений для различных служб;
• отдельно стоящих станций перекачки конденсата;
• котельных и тепловых пунктов, установок водоумягчения и водоочистки, сооружения для очистки нефтесодержащих сточных вод производительностью более 5 м3 /час;
• систем телеуправления;
• устройств защиты инженерных сетей от блуждающих токов, устройств для рекуперации электроэнергии на установках для реостатных испытаний;
• автоматической очистки стрелок;
• автоматического пожаротушения;
• прачечных-химчисток спецодежды;
• баз вагонов-ресторанов;
• столовых;
• гаражей;
• наружных технологических трубопроводов;
• работ по освобождению площадки строительства, а также составление исходных данных по проектированию нестандартизированного оборудования.
_____________
* В состав комплексных объектов включаются объекты основного производства, без которых невозможно осуществление работ по ремонту подвижного состава (замена неисправных деталей и узлов).
3. Проектные работы по п.п. 1 и 2 не входят в стоимость разработки комплексов.
В объем работ включается разработка схем тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства одного вида движения (грузового, пассажирского, пригородного).
4. Проектные работы, учтенные ценами п.п. 14, 18, 19, 27, не входят в цену проектирования комплексов по п.п. 3-9.
Цены п.п. 41-43 не входят в цены проектирования комплексов по п.п. 30-38, 44- 47.
5. Пунктами 10-13 учтено, что экипировка электровозов и тепловозов совмещается с техническим обслуживанием ТО-2 двухсекционных локомотивов при нормативной продолжительности ТО-2 электровозов - 1 час в тепловозов - 1.2 часа.
В зависимости от серий локомотивов и нормативной продолжительности ТО-2 расчетное количество "экипировок" подлежит корректировке.
Локомотивное и вагонное хозяйство
Таблица 5
|
|
|
Постоянные величины цены разработки проектно- |
Стадии проектирования в процентах (% %) |
|||
№ п/п |
Наименование объекта |
Основной показатель |
сметной документации (млн. руб.) |
Ориентировочные размеры |
|||
|
проектирования |
объекта |
а |
в |
Проектная документация |
Рабочая документация |
Рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Локомотивное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
1 |
Технико-экономическое сравнение вариантов организации тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства при длине рассматриваемого участка от 100 до 500 км |
1 объект |
6.2 |
- |
100 |
- |
100 |
2 |
св. 500 до 2000 |
км |
3 |
0.01 |
100 |
- |
100 |
3 |
Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов при годовом пробеге до 30 млн. секции - км |
1 объект |
105 |
- |
20 |
80 |
89 |
4 |
св. 30 до 70 |
- “ - |
123 |
- |
20 |
80 |
89 |
5 |
Депо текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов при годовом пробеге до 15 млн. секции - км |
- “ - |
106 |
- |
20 |
80 |
89 |
6 |
св. 15 до 50 |
- “ - |
138 |
- |
20 |
80 |
89 |
7 |
Депо текущего ремонта и технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава при годовом пробеге до 5 млн. секции - км |
- “ - |
76 |
- |
20 |
80 |
90 |
8 |
св. 5 до 25 |
- “ - |
111 |
- |
20 |
80 |
90 |
9 |
св. 25 до 50 |
- “ - |
120 |
- |
20 |
80 |
90 |
10 |
Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки электровозов при количестве до 60 экипировок в сутки |
- “ - |
35 |
- |
20 |
80 |
90 |
11 |
св. 60 до 100 |
- “ - |
39 |
- |
20 |
80 |
90 |
12 |
Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки тепловозов при количестве до 60 экипировок в сутки |
- “ - |
40 |
- |
20 |
80 |
90 |
13 |
св. 60 до 100 |
- “ - |
43 |
- |
20 |
80 |
90 |
14 |
То же реостатных испытаний тепловозов |
- “ - |
23 |
- |
20 |
80 |
90 |
15 |
То же наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов |
- “ - |
25 |
- |
20 |
80 |
90 |
16 |
То же мотор-вагонного подвижного состава |
- “ - |
65 |
- |
20 |
80 |
90 |
17 |
Устройства для наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов, мотор-вагонных секций на открытой площадке |
- “ - |
17 |
- |
20 |
80 |
90 |
18 |
Базисный склад дизельного топлива и масла для тепловозов |
- “ - |
28 |
- |
20 |
80 |
90 |
19 |
Эксплуатационный склад дизельного топлива и масла для тепловозов |
- “ - |
18 |
- |
20 |
80 |
90 |
20 |
Склад масла для локомотивов |
- “ - |
6 |
- |
20 |
80 |
90 |
21 |
Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях |
- “ - |
10 |
- |
20 |
80 |
90 |
22 |
Пескосушильная установка со складом сырого песка |
- “ - |
13 |
- |
20 |
80 |
90 |
23 |
Склад сухого песка для снабжения локомотивов, вместимостью до 1900 м3 |
- “ - |
6 |
- |
20 |
80 |
90 |
24 |
св. 1900 |
м3 |
6 |
- |
20 |
80 |
90 |
|
Здания производственного участка: |
|
|
|
|
|
|
25 |
ТР и ТО локомотивов |
объект |
39 |
- |
20 |
80 |
90 |
26 |
То же, мотор-вагонного подвижного состава |
- “ - |
49 |
- |
20 |
80 |
90 |
27 |
То же, ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава |
- “ - |
206 |
- |
20 |
80 |
90 |
28 |
То же окраски подвижного состава |
- “ - |
29 |
- |
20 |
80 |
90 |
29 |
Административно - бытовой блок |
тыс. м2 |
43 |
6 |
23 |
77 |
89 |
|
Вагонное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
30 |
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов с годовой программой от 6000 до 12000 вагонов |
вагон |
66 |
0.04 |
20 |
80 |
90 |
31 |
То же, пассажирских вагонов с годовой программой от 1000 до 1500 вагонов |
- “ - |
4 |
0.09 |
20 |
80 |
90 |
32 |
Вагонное депо для ремонта рефрижераторного подвижного состава (поездов, секций, автономных вагонов с годовой программой 250 пятивагонных секций и 1000 автономных рефрижераторных вагонов) |
объект |
103 |
- |
20 |
80 |
90 |
33 |
Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров с годовой программой от 6000 до 8000 контейнеров |
- “ - |
35 |
- |
20 |
80 |
90 |
34 |
Вагоноколесные мастерские с программой до 20000 ремонтов колесных пар в год |
- “ - |
49 |
- |
20 |
80 |
90 |
35 |
Пункт подготовки под погрузку полувагонов и платформ с программой до 1000 вагонов в сутки |
вагон |
46 |
0.05 |
20 |
80 |
90 |
30 |
То же св. 1000 до 3000 |
|
138 |
0.09 |
20 |
80 |
90 |
37 |
Крытый механизированн. пункт комплексной подготовки и перевозки грузовых вагонов (крытых и изотермическ.) с программой до 500 вагонов в сутки |
- “ - |
71 |
0.04 |
20 |
80 |
90 |
38 |
Механизированный пункт комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов на открытых путях с программой до 500 вагонов в сутки |
- “ - |
33 |
0.06 |
20 |
80 |
90 |
39 |
Промывочно-пропарочная станция для обработки цистерн с программой до 500 цистерн в сутки |
цистерна |
69 |
0.1 |
20 |
80 |
90 |
40 |
Дезинфекционно-промывочные станция или пункт с программой 200 вагонов в сутки |
объект |
34 |
- |
20 |
80 |
90 |
41 |
Цех или установка для обмывки пассажирских составов на 1 путь |
объект |
13 |
- |
20 |
80 |
90 |
42 |
То же на 2 пути |
объект |
22 |
- |
20 |
80 |
90 |
43 |
Пункт технического, контрольно-технического обслуживания вагонов с программой до 144 составов в сутки |
состав |
7 |
0.1 |
20 |
80 |
90 |
44 |
Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов с крытыми путями с обработкой до 30 составов в сутки |
состав |
72 |
2.2 |
20 |
80 |
90 |
45 |
То же с обработкой св. 30 составов в сутки |
состав |
61 |
1.6 |
20 |
80 |
90 |
46 |
То же на открытых путях с обработкой до 30 составов в сутки |
состав |
34 |
1 |
20 |
80 |
90 |
47 |
То же на открытых путях с обработкой св. 30 составов в сутки |
состав |
29 |
0.9 |
20 |
80 |
90 |
48 |
Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов |
объект |
21 |
- |
20 |
80 |
90 |
49 |
Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку |
объект |
6.6 |
- |
20 |
80 |
90 |