Рекламодатели предпочитают контекст медийной рекламе

За 2009 г. рекламные компании сумели заработать на контекстной рекламе в Интернете 9,6 млрд. рублей. Прогнозируют, что в 2010 г. эта цифра вырастет на 40-50%.

Цифры в 13-14 млрд. рублей озвучит любое агентство контекстной рекламы, следящее за развитием рынка.

Директор компании iConText Мария Черницкая заявила, что увеличение годового показателя на 30% — это средняя норма каждой площадки.

Генеральный директор системы контекстной рекламы «Бегун» Алексей Басов сообщил, что кризис способствовал увеличению количества клиентов, которые ушли от рекламы в медийной сфере.

Представитель социальной сети «Вконтакте» привел данные о доходе компании от контекстной рекламы. Согласно озвученным цифрам доходы выросли в 3 раза и за последний месяц составили порядка 1,5 млн. долларов.

Сегодня контекстная реклама в Интернете — самый динамичный и развивающийся вид рекламы. За I полугодие текущего года оборот от подобной рекламы превысил 6 млрд. рублей.

20.10.10

Закрыть

Строительный каталог