Мэрия Москвы позволит компаниям, вложившим средства в обустройство велосипедных дорожек, использовать их в качестве рекламных площадок.
Такие брендированные велодорожки будут создаваться на средства компаний-спонсоров и безвозмездно передаваться столице, уточнил Владимир Черников, глава департамента рекламы и СМИ Москвы.
По мнению чиновника, данный проект позволит бюджету города сэкономить средства. Компаниям, желающим получить дополнительную рекламную площадку, следует обратиться в мэрию и выбрать велосипедную дорожку, план строительства которой уже утверждён властями. Вопросы размещения рекламы будут согласовываться с департаментом, заявил Черников.
Предполагается, что брендированные велодорожки будут окрашиваться в корпоративные цвета компаний-спонсоров строительства, на них могут быть нанесены логотипы предприятий, возможно согласование и других рекламных конструкций. Сроки размещения рекламы на брендированных велодорожках пока не утверждены.