Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил, что в течение года с городских улиц демонтировали более 6 тыс. рекламных конструкций.
Черников отметил, что привести внешний облик столицы в порядок удалось за счет инвентаризации рекламных объектов, проводимой в рамках упорядочения отраслевого рынка, и борьбы с незаконной рекламой. Он добавил, что в пределах одного только Третьего транспортного кольца Москвы было размещено порядка 20 тыс. незаконных рекламных конструкций.
По словам Черникова, объем рекламной информации на улицах столицы, в частности, снизили благодаря введению запрета на размещение перетяжек на строительных сетках.
Чиновник рассказал, что в декабре демонтировали 4 тыс. незаконных рекламных носителей, 60 панно на фасадах зданий, более 100 больших щитов.
Черников резюмировал, что дальнейшему улучшению внешнего облика Москвы будет способствовать концепция размещения рекламы на территории города, разработкой которой сейчас занимаются специалисты.