Как сообщил в среду в ходе выступления в Московской городской Думе Сергей Собянин, мэр Москвы, власти намерены убрать всю рекламу с крыш и фасадов зданий в центральной части города.
Таким образом, столичные власти планируют продолжить реализацию проекта по организации в столице рекламного пространства. Мэр напомнил также, что работы по ликвидации наружной рекламы в столице начались еще в прошлом году.
Собянин отметил, что в рамках первого этапа борьбы с навязчивой рекламой власти запретили размещать на строительных сетках рекламные щиты и перетяжки. На данный момент в завершающую стадию входит разработка обновленных правил размещения рекламы.
В частности, число рекламных щитов, формат которых составляет 3 на 6 метра, будет существенно сокращен. Глава города подчеркнул, что реклама, которая останется в Москве к следующему году, должна украшать улицы столицы.