ВСН 42-87, часть 4
Таблица 2
День проведения |
Коэффициент перехода к средненедельной суточной интенсивности движения (Кн ) на автомобильных дорогах |
|
учета движения |
общегосударственного и республиканского значения |
областного и местного значения |
Понедельник |
1,06 |
1,25 |
Вторник |
0,96 |
0,89 |
Среда |
0,88 |
0,80 |
Четверг |
0,84 |
0,80 |
Пятница |
0,93 |
0,89 |
Суббота |
1,14 |
1,25 |
Воскресенье |
1,35 |
1,52 |
Таблица 3
Месяц проведения |
Коэффициент перехода к среднегодовой суточной интенсивности движения (Кг ) на автомобильных дорогах |
|
учета движения |
общегосударственного и республиканского значения |
областного и местного значения |
Январь |
1,67 |
1,92 |
Февраль |
1,61 |
1,82 |
Март |
1,43 |
1,64 |
Апрель |
1,22 |
1,41 |
Май |
0,98 |
1,16 |
Июнь |
0,79 |
0,91 |
Июль |
0,69 |
0,70 |
Август |
0,68 |
0,60 |
Сентябрь |
0,72 |
0,56 |
Октябрь |
0,87 |
0,71 |
Ноябрь |
1,16 |
1,32 |
Декабрь |
1,56 |
1,82 |
Приложение 5
Рекомендуемое
ФОРМЫ БЛАНКОВ УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ, СОСТАВА
И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Наименование проектной организации Форма № 1
БЛАНК УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (без опроса водителей)
на дороге ____ ___ ____
_______________ 19 ___г. ___________________________________________ Схема
(Местоположение учетного пункта) учетного пункта
Направление |
Часы |
Типы автомобилей |
Итого |
|||||||
|
учета |
Грузовые |
Легковые |
Автобусы |
автомобилей |
|||||
|
|
2 т |
2-5 т |
5-8 т |
8-12 т |
12 т |
Всего |
|
|
всех типов |
Прямое |
С 8 до 9 ч Ох) Пхх) С 9 до 10 ч Итого с 8 до 20 ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратное
Итого в обоих направлениях
Учет провел: Обработал:
_____________
х) В строке регистрируют автомобили, принадлежащие области, где расположен учетный пункт, и автомобили, имеющие литер на номерных знаках из двух букв (регистрируют без записи литеров).
хх) В строке регистрируют автомобили прочих областей с записью литеров на номерных знаках.
Форма № 2
Наименование проектной организации Схема учетного пункта
БЛАНК УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
(с опросом водителей)
на дороге ______ ________
пункт № ____ " "_______19__ с __ час. до _ _час
№ п/п |
Марка |
Литер |
Шифрх) |
Маршрут движения автомобилей |
Наименование груза |
Шифрх) |
Количество груза |
Примечание |
||||
|
|
|
|
откуда |
шифрх) |
куда |
шифрх) |
|
|
тонн |
в натуральном выражении |
|
Учет провел: Обработал: Зашифровал:
_____________
х) Заполняют при автоматизированной обработке.
Форма № 3
БЛАНК ХРОНОМЕТРАЖА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
____________________________________________________________________________________________
(Наименование объекта изысканий)
____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________ ____________________________ “ ” 19 ___г.
(Проектная организация)
Номер |
Прямое движение |
Обратное движение |
Средние показатели |
||||||||||||||
пункта |
Отсчеты |
Расстояние, |
Время |
Скорость |
Отсчеты |
Расстояние, |
Время |
Скорость |
Расстояние, |
Время |
Скорость |
||||||
регистрац |
спидометра, |
хронометра |
км |
проезда, |
движения, |
спидоме |
хронометра |
км |
проезда, |
движения, |
км |
проезда, |
движения, |
||||
ии |
км |
ч |
мин |
с |
|
мин., с |
км/ч |
тра, км |
ч |
мин |
с |
|
мин., с |
км/ч |
|
мин., с |
км/ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
МАРШРУТ № _____________ (пункт _ ______ пункт)
Итого по маршруту №
Хронометраж провел: Данные обработал:
Оборотная сторона бланка (форма № 3)
СХЕМА
размещения пунктов регистрации отсчетов
СВЕДЕНИЯ |
ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: |
об условиях хронометража Марка автомобиля _________________________________________________________ Погода ___________________________________________________________________ (ясно, ливень, дождь, снег, гололед и т.д.)
Примечание. На схеме следует отразить особые условия движения (свободное, стесненное, колонное, а также состояние проезжей части, наличие пересечений с железными дорогами и т.д.) |
2 - пункт наблюдения, где производятся отсчеты спидометра и хронометра; СВ - свободное движение; СТ - стесненное движение; КЛ - колонное движение. СОСТОЯНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ: ОП - покрытие разрушено; П - сетка трещин, выбоины; У - отдельные выбоины, неровные кромки, ряд трещин; X - отдельные поперечные трещины; О - ровная поверхность, хорошее сцепление колес с покрытием дороги; Ж - пересечение с железной дорогой. |