ВСН 42-87, часть 3
Значения приведенных в формуле показателей на перспективные сроки следует устанавливать по материалам экономических изысканий, сопоставляя их со значениями, установленными за отчетный год, а также с нижеприведенными значениями, определенными при обработке материалов экономических изысканий.
8.7. Значение коэффициента К н за отчетный год определяют, сопоставляя объемы перевозок и размеры движения по типам автомобилей, установленные по данным экономических изысканий, с соответствующими фактическими показателями по данным учета движения автомобилей с учетом повторности перевозок одних и тех же грузов, имеющей место в строительном и сельскохозяйственном производстве, при перевозках торгово-снабженческих грузов (например, перевозка каменных материалов к щебеночным заводам, затем щебня на асфальто- и цементобетонные заводы или заводы бетонных изделий, а также к местам укладки; перевозка урожая к местам обмолота, сушки, сортировки, затем к местам переработки или хранения и т.п.), а также вспомогательных, сопутствующих основному производственному процессу перевозок, которые не могут быть количественно выявлены при экономических обследованиях, выполняемых в ограниченное время.
Если некоторые мелкопартионные и транзитные перевозки, а также повторные перевозки по отдельным видам грузов были учтены в процессе экономических обследований, то значение коэффициента К н соответственно уменьшают.
При установлении К н на расчетный срок следует исходить из того, что при проведении экономических изысканий должны быть установлены все наиболее крупные транспортные связи, в том числе и перспективные, по вновь создаваемым производствам и населенным пунктам. Перспективные транспортные связи должны быть получены из материалов схем развития и размещения отраслей народного хозяйства, схем развития производительных сил союзных республик и экономических районов, из материалов районных планировок административных районов и других планировочных материалов.
При определении перспективной интенсивности движения в районах со сложившейся структурой производств и системой расселения значение коэффициента К н по грузовым перевозкам не должно превышать 1,2; при размещении в тех же районах в перспективе новых производств - 1,3; во вновь осваиваемых районах - 1,5. По пассажирским перевозкам, ввиду учета их роста через показатель подвижности населения, К н принимается равным 1.
8.8 Значение коэффициента К с принимается расчетом на перспективу для грузовых автомобилей в пределах 1,05-1,15, для легковых автомобилей - 1,05-1,1 и для автобусов - 1-1,05.
8 .9. Количество дней работы дороги для определения среднегодовой суточной интенсивности движения на всех автомобильных дорогах принимают равным числу дней в году.
Если проектом предусмотрен перерыв в работе дороги, то количество дней определяют с учетом перерыва.
8.10. Среднюю грузоподъемность (вместимость) автомобилей вычисляют с учетом состава потока авто - транспортных средств по следующей формуле:
где q 1 , q 2 , …, qn - грузоподъемность (вместимость) автомобилей разных марок или усредненной группы, т (пасс.);
р 1 , р 2 , …, р n - удельный вес каждой из марок или групп автомобилей в составе движения, доли единицы.
Грузоподъемность автопоездов в составе базового автомобиля и прицепа учитывают по их суммарной грузоподъемности.
8.11 . Примерный состав движения, грузоподъемность (вместимость) и технико-эксплуатационные показатели использования автомобилей на автомобильных дорогах общего пользования приведены в таблице.
Тип и группа |
Состав движения, грузоподъемность (вместимость) и технико-эксплуатационные показатели использования автомобилей |
|||
автомобилей
|
на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения I, II и III категорий |
на местных автомобильных дорогах III, IV и V категорий |
||
|
отчетный год |
перспектива |
отчетный год |
перспектива |
Состав движения по типам автомобилей, % |
||||
Грузовые |
50-70 |
35-55 |
60-85 |
50-70 |
Легковые |
25-45 |
40-60 |
10-35 |
20-45 |
Автобусы |
5-15 |
5-10 |
5-15 |
5-15 |
Состав движения грузовых автомобилей по грузоподъемности, % |
||||
Автомобили грузоподъемностью, т: до 2 |
5-15 |
5-20 |
5-15 |
5-15 |
2-5 |
45-60 |
30-45 |
55-70 |
35-50 |
5-8 |
10-20 |
15-25 |
5-15 |
10-20 |
8-12 |
5-15 |
5-20 |
0-10 |
0-15 |
свыше 12 |
5-15 |
5-20 |
0-10 |
0-10 |
Средняя грузоподъемность |
5-6 |
5,5-7 |
4,5-5,5 |
4,5-6 |
Средняя вместимость, пасс. |
||||
Автобусы |
30-35 |
30-40 |
25-30 |
30-35 |
Легковые |
5 |
5 |
5 |
5 |
Коэффициент использования грузоподъемности (вместимости) |
||||
Грузовые |
0,75-0,90 |
0,80-0,95 |
0,70-0,80 |
0,75-0,90 |
Легковые |
0,50-0,60 |
0,45-0,55 |
0,50-0,55 |
0,45-0,55 |
Коэффициент использования пробега |
||||
Грузовые |
0,55-0,60 |
0,55-0,70 |
0,50-0,55 |
0,50-0,60 |
Легковые |
0,90-0,95 |
0,90-0,95 |
0,90-0,95 |
0,90-0,95 |
Автобусы |
0,90-0,95 |
0,90-0,95 |
0,90-0,95 |
0,90-0,95 |
8.12. Для местных автомобильных дорог III, IV и V категорий следует учитывать также в перспективном составе движения вероятное количество тракторов и других самоходных сельскохозяйственных машин на колесном ходу. Число таких единиц может быть определено на основании фактических данных учета движения, экстраполированных на расчетный срок с учетом перспектив развития сельского хозяйства в районе обследования.
8.13. Для участков выходов из крупных городов перспективную интенсивность движения можно определять на основе часовой интенсивности движения, соответствующей 50-му часу максимальной интенсивности установленной в соответствии с п. 6.9.
Приложение 1
Обязательное
ФОРМЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
Наименование проектной организации Форма № 1
СПИСОК
предприятий и организаций района изысканий
по _ ____________________ _ (области, краю, республике)
№ |
Наименование |
|
Дата |
|
|
п/п |
предприятия (организации) |
Местонахождение |
отсылки запроса |
получения ответа |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Составил: Проверил:
Примечание. Форма может быть дополнена графами с указанием некоторых показателей предприятий: валовая (товарная) продукция, объем производства в натуральном выражении, численность персонала и т.д.
Наименование проектной организации Форма № 2
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог района изысканий в пределах
(области, края)
№ |
Наимено- |
Протяженность дороги в пределах района |
Ширина, м |
|
|||||
п/п |
вание |
изысканий, км |
|
|
|
||||
|
автомобильной |
всего |
в том числе по видам покрытий |
земляного |
проезжей |
|
|||
|
дороги и участка |
|
цементобетонное |
асфальтобетонное |
из щебня, гравия, обработанных вяжущим |
щебеночное или гравийное |
полотна |
части
|
Примечание
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Примечания: 1. Перечень следует составлять на каждую область, край, АССР или союзную республику (не имеющую областного деления) в пределах района изысканий, а также в сводном виде на весь район изысканий в последовательности: автомобильные дороги общегосударственного значения, республиканского значения, областного и т.д.
2. Количество граф 4-7 может быть увеличено в зависимости от количества видов покрытий.
3. При переменной ширине проезжей части в графе 10 следует указывать: над чертой ширину проезжей части, под чертой протяженность участков соответствующей ширины.
Наименование проектной организации Форма № 3
(Наименование объекта изысканий)
КАРТОЧКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРУЗООБРАЗУЮЩЕЙ
ТОЧКИ
Общие сведения |
Шифры |
Местонахождение ______________________________________________ (район, населенный пункт) Наименование предприятия ______________________________________ (организация, хозяйство) Основные виды продукции ______________________________________ (направление хозяйства) Валовая (товарная) продукция: в стоимостном выражении (всего) (млн. руб.) В натуральном, массовом и стоимостном выражении по основным видам продукции. Общий объем перевозок (тыс. т) и грузооборота (тыс. т× км) всего и по отдельным видам транспорта __________________________________ Общий объем и грузооборот по внегородским перевозкам (тыс. т и тыс. т× км) В том числе автомобильным транспортом (тыс. т и тыс. т× км) ___________
|
|
Обследование произвел: (подпись)
Руководитель предприятия
(или уполномоченное им лицо); (подпись)
Оборотная сторона
бланка (форма № 3)
ВЕДОМОСТЬ
учета автомобильных перевозок
Пункт отправления |
Пункт назначения |
Виды |
Масса грузов, тыс. т |
Промежуточные пункты |
Примечание |
||||
Наименование пункта и предприятия (организации) грузоотправителя |
Шифр |
Наименование пункта и предприятия (организации) грузополучателя |
Шифр |
перевозимых грузов |
Отчетный год |
Перспективный год |
Наименование |
Шифр |
|
Составил: Проверил: Обработал:
Примечания: 1. Графы с указанием шифра заполняются проектной организацией для автоматизированной обработки.
2. Отчетный и перспективные годы проставляются проектной организацией при рассылке писем.
Наименование проектной Форма № 3а
организации
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА
транзитных перевозок по автомобильной дороге
_______ ________________ за 19__ год
Наименование грузов |
Шифр (группа грузов) |
Масса грузов, т |
Начальный пункт перевозки (за пределами района изысканий)х) |
Маршрут следования (пункты входа и выхода на дорогу) |
Конечный пункт перевозки (за пределами района изысканий)хх) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Составил: Проверил:
_____________
х) Пункт отправления и наименование грузоотправителя.
хх) Пункт назначения и наименование грузополучатетля.
Примечания: 1. Настоящая ведомость является дополнением к форме № 3.
2. Источником для составления формы № 3а могут служить материалы непосредственного учета движения и данные ранее проведенных обследований.
Наименование проектной организации Форма № 4
ВЕДОМОСТЬ
учета короткопробежных и мелкопартионных железнодорожных перевозок и перевозок через малодеятельные станции
№ |
Наименование |
Наименование |
Станция |
Станция |
Расстояние |
Вид транспорта, |
Расстояние |
Грузы |
|
|||||||
п/п |
пункта |
пункта |
отправ- |
назначе- |
железно- |
которым |
перевозки |
наиме- |
|
количество |
При- |
|||||
|
отправления и |
назначения и |
ления |
ния |
дорожных |
осуществляется |
при |
при |
нование |
шифр |
За отчетный |
На перспектив- |
меча- |
|||
|
грузоотправи- |
грузополучате- |
|
|
перевозок |
подвоз |
вывоз |
подвозе |
вывозе |
|
|
19 ___год |
ныегоды |
ние |
||
|
теля |
ля |
|
|
|
к станции отправления |
со станции назначения |
к станции отправления |
со станции назначения |
|
|
вагонов |
тонн |
19__г. тонн |
19___г. тонн |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Составлена по данным управления
______________ железной дороги Проверил: (должность и подпись)
Выписку произвел: (должность и подпись)
Согласовано: (подпись представителя управления железной дороги)
Примечание. Сведения о грузах, подлежащих переключению на автомобильный транспорт на перспективные годы, получают в управлениях железных дорог и фиксируют в форме № 3а.
Наименование проектной организации Форма № 5
ВЕДОМОСТЬ
учета пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах в районе изысканий автомобильной (ых) дорог
№ |
Наименование |
За отчетный 19 ___г. |
Перспективный 19 ___г. |
Перспективный 19 ___г. |
|
||||||||||||
п/п |
маршрута (начальный, |
Протяженность |
Количество |
Средняя |
Перевезено в |
Выполненный |
Протяженность |
Количество |
Средняя |
Количество перевезенных |
Протяженность |
Количество |
Средняя |
Количество перевезенных |
|
||
|
промежуточный и конечный |
маршрута, км |
рейсов в сутки |
вместимость автобуса, |
одном направлении, тыс. |
объем пассажироперевозок, тыс. |
маршрута, км |
рейсов в сутки |
вместимость автобуса, |
пассажиров за год в одном направлении |
маршрута, км |
рейсов в сутки |
вместимость автобуса, |
пассажиров за год в одном направлении |
Примечание |
||
|
пункты) |
|
|
пасс. |
пасс. |
пасс. км |
|
|
пасс. |
тыс. пасс. |
тыс. пасс.× км |
|
|
пасс. |
тыс. пасс. |
тыс. пасс.× км |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Составлена по данным автотранспортного
предприятия ___________ _____________ Проверил: (должность и подпись)
Выписку произвел: (должность и подпись)
Согласовано: (подпись представителя автотранспортного предприятия)
Наименование проектной организации Форма № 6
Ведомость ______________ транспортных связей ___________19__ г.
__________________________________________________________
№ |
Корреспондирующие |
Масса грузов по группам, тыс. т |
|||||||||||||
п/п |
пункты |
промышленных |
сельскохозяйственных |
лесных |
строительных |
торговых и прочих |
Итого |
Всего |
|||||||
|
начальный |
конечный |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
грузов по |
||||||
|
|
|
Направление перевозок |
|
вывозу |
||||||||||
|
|
|
Туда |
Обратно |
Туда |
Обратно |
Туда |
Обратно |
Туда |
Обратно |
Туда |
Обратно |
Туда |
Обратно |
и ввозу |
Составил: (должность Проверил: (должность. Обработал: (должность
и подпись) и подпись) и подпись)
Примечания: 1. Составляют для получения общих объемов перевозок грузов района обследования при разработке схем.
2. Заполняют отдельно за отчетный год и на расчетный срок.
Наименование проектной организации Форма № 7
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
объемов автомобильных перевозок по ______ _____ _______________
(наименование объектов
изысканий)
№ |
Наименование |
Объем автомобильных перевозок, тыс. т, по видам грузов |
|||||||||||
п/п |
района |
Промышленные |
Сельскохозяйственные |
Лесные |
Строительные |
Торговые и пр. |
Итого |
||||||
|
|
Отчетный 19 ___год |
Перспективный год |
Отчетный 19 ___год |
Перспективный год |
Отчетный 19 ___год |
Перспективный год |
Отчетный 19 ___год |
Перспективный год |
Отчетный 19 ___год |
Перспективный год |
Отчетный 19 ___год |
Перспективный год |
Составил: Проверил:
Наименование проектной организации Форма № 8
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
грузонапряженности, грузооборота и интенсивности движения по
перегонам дорог (дороги) за (на) 19 __ г.
№ |
Наименование |
Протяженность |
Грузонапряженность перегона, тыс. т |
Грузооборот |
Среднегодовая интенсивность движения в обоих направлениях, авт./сут |
||||||||||||
п/п |
дороги и |
дороги, |
|
перегона, |
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
|
||||||||||
|
перегона |
км |
Туда |
Обратно |
Итого |
тыс. т. км |
Всего |
в том числе |
легковых |
автобусов |
Всего |
Общая |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
грузовых автомобилей |
легких до 2 т |
средних от 2 до 5 т |
тяжелых от 5 до 8 т |
сверхтяжелых свыше 8 т |
автомобилей |
легких |
средних и тяжелых |
итого |
пассажирских автомобилей |
интенсивность движения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Составил: Проверил:
Наименование проектной организации Форма № 8а
СВЕДЕНИЯ
о размерах и направлениях перевозки грузов ___ _____ _________ транспортом
(вид транспорта)
за (на) 19_ __ г.
(применяются и изменяются в зависимости от конкретных условий
района изысканий)
№ |
Наименование |
Название |
Вывоз |
Ввоз |
||||||||||
п/п |
предприятия, |
населенного |
Вид |
Количество тонн |
Куда |
Промежу- |
Вид |
Количество тонн |
Откуда |
Промежуточные |
||||
|
базы и других грузоотправителей и грузополучателей |
пункта, сельсовета и административного района |
груза |
19 ___г. (отчет) |
19 ___г. (план) |
19 ___г. (соображения) |
вывозится груз (населенный пункт, железнодорожная станция, пристань) |
точные пункты, через которые осуществляют перевозки (расстояние, км) |
груза |
19 ___г. (отчет) |
19 ___г. (план) |
19 ___г. (соображения) |
ввозится груз (населенный пункт, железнодорожная станция, пристань) |
пункты, через которые осуществляют перевозки (расстояние, км) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Составил: Проверил:
Примечания: 1. Форму № 8а заполняют отдельно по каждому виду транспорта.
2. При составлении ведомости для автомобильного транспорта сведения должны включать перевозки, осуществляемые как своим, так и привлеченным транспортом.
3 . При составлении ведомости для железнодорожного транспорта корреспонденции при перевозке на расстояние до 300 км указывают по каждой станции, а при перевозках свыше 300 км заносят в ведомость общим итогом, одной строкой.
Наименование проектной организации Форма № 9
СВЕДЕНИЯ
о туристских и экскурсионных маршрутах
по ___________ _______________ области
№ п/п |
Наименование туристской базы или начального пункта |
Наименование туристского или экскурсионного маршрута |
Количество дней работы |
Количество туристов (экскурсантов), обслуживаемых данным маршрутом или экскурсией (чел.) |
Вид транспорта, обслуживающего, |
||
|
экскурсии
|
(начальный, промежуточный и конечный пункты) |
|
1985 г. |
1990 г. |
1995 г. |
Маршрутх)
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
_____________
х) При использовании нескольких видов транспорта выделить автомобильный.
Составлено по данным (наименование предприятия)
Составил: (должность и подпись)
Согласовано: (представитель туристско-экскурсионного предприятия)
Приложение 2
Рекомендуемое
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСПЛАНА ___ _____ __
республики (исполнительного комитета ________________________
Совета депутатов трудящихся)
В соответствии с планом работ на _ _________ ___ г. Государственному проектному институту " _________ __________________"
Министерства ______________________________ поручена разработка Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог___________________________ республики (технико-экономического обоснования строительства (реконструкции) автомобильной дороги) __________________________ ____ ___________________________ (мостового перехода через р. ____________ у г. ___ _________).
В связи с этим ГПИ "___________________________" просит оказать помощь и содействие сотрудникам института в получении необходимых материалов, характеризующих существующие и перспективные объемы перевозок грузов и пассажиров в районе изысканий.
Директор
РУКОВОДИТЕЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Государственному проектному институту "____ ______________" Министерства _ ____________________________ поручена разработка Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог республики (края, области), (технико-экономического обоснования строительства (реконструкции) автомобильной дороги)_________________________ (мостового перехода через р. ___________________ ________________, у г. __ ___________________).
Для определения перспективных размеров движения автомобилей и категории дороги необходимы данные по Вашему предприятию, характеризующие направления и объемы перевозок грузов и пассажиров, за отчетный ____ ___________ ________ г. и в перспективных _____ _____________ годах, а также технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта.
Прошу представить указанные сведения в Госплан (обл. -, крайисполком) по прилагаемой форме не позднее __ __________ г.
Зам. председателя Госплана (обл. -, крайисполкома)
______________ Совет по туризму
В соответствии с планом работ по составлению схем и других материалов по развитию отраслей народного хозяйства и промышленности на ________________г. Государственному проектному институту " ______________" Министерства ______________ поручено составление Генеральной схемы развития сети магистральных автомобильных дорог СССР общегосударственного значения до _ ______ г. и с прогнозом на _____ ___ г.
Для разработки Генеральной схемы необходимы данные о современном состоянии и размещении туристских баз (пансионатов и кемпингов) и экскурсионного обслуживания населения, а также о развитии туризма и экскурсий в перспективе и соображения о возможном освоении новых районов туризма.
Прошу Вас сообщить указанные данные согласно прилагаемой форме по адресу_____________________________________________
Директор
Приложение 3
Обязательное
ПРОТОКОЛ
заседания ____________ ________________ областной плановой комиссии ____________19__ г.
Присутствовали: _________________ ____________________________
Слушали:
Материалы экономических изысканий по _________ _______________
(наименование
_____________ доклад представителя ______ _____________________
объекта) (наименование
___________________________________________________________
проектной организации, фамилия, имя, отчество,
__________________
должность)
Постановили:
1. Отметить, что экономическими показателями охвачены все основные грузообразующие точки и обследование проведено с достаточной полнотой.
2. Общий объем автоперевозок за отчетный 19__ ________г. составил ________ тыс. т. На перспективные годы ориентировочный объем перевозок составит:
на 19_ ___ г. ________ тыс .т
на 19_ ___ г. ________ тыс. т
на г. _______ _тыс. т
(См. приложение к протоколу)
3. Материалы обследования могут быть положены в основу разработки схемы развития сети дорог региона (или отдельного объекта).
4. Во избежание возможного недоучета перевозок грузовыми автомобилями следует установленный по транспортным связям объем перевозок увеличить за отчетный год в __ ______ раза, на расчетный год в _ _______ раза
5. Соображения о тенденции изменения объема перевозок за пределами перспективного периода.
Председатель облплана _________ (подпись)
Приложение 4
Рекомендуемое
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕХОДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Таблица 1
Начало проведения |
Коэффициент перехода к суточной интенсивности движения (Kt ) при продолжительности проведения учета движения, ч |
|||||||||
учета движения, ч |
1 |
2 |
3
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Автомобильные дороги общегосударственного и республиканского значения |
||||||||||
8 |
13,30 |
6,06 |
3,85 |
2,84 |
2,31 |
1,97 |
1,73 |
1,53 |
1,38 |
1,26 |
9 |
11,11 |
5,41 |
3,61 |
2,80 |
2,31 |
1,99 |
1,73 |
1,53 |
1,40 |
- |
10 |
10,53 |
5,35 |
3,74 |
2,93 |
2,42 |
2,05 |
1,78 |
1,60 |
- |
- |
11 |
10,86 |
5,88 |
4,06 |
3,14 |
2,55 |
2,14 |
1,88 |
- |
- |
- |
12 |
12,50 |
6,49 |
4,42 |
3,33 |
2,67 |
2,30 |
- |
- |
- |
- |
13 |
13,51 |
6,84 |
4,55 |
3,40 |
2,78 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
13,89 |
6,84 |
4,55 |
3,51 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
13,51 |
6,76 |
4,69 |
- |
. - |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
13,51 |
7,19 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
15,38 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Автомобильные дороги областного и местного значения |
||||||||||
8 |
18,18 |
7,14 |
3,97 |
2,63 |
1,97 |
1,60 |
1,38 |
1,23 |
1,14 |
1,101 |
9 |
11,76 |
5,08 |
3,08 |
2,21 |
1,75 |
1,49 |
1,32 |
1,22 |
1,16 |
- |
10 |
8,93 |
4,17 |
2,72 |
2,06 |
1 ,70 |
1,49 |
1,36 |
1, 29 |
- |
- |
11 |
7,81 |
3,91 |
2,67 |
2,11 |
1,79 |
1,61 |
1,51 |
- |
- |
- |
12 |
6,81 |
4,07 |
2,80 |
2,27 |
1,98 |
1,83 |
- |
- |
- |
- |
13 |
8,47 |
4,57 |
3,29 |
2,73 |
2,46 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
9,90 |
5,38 |
4,03 |
3,46 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
11,76 |
6,80 |
5,32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
16,13 |
9,71 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
24,39 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |