ОСТН 600-93, часть 7
- часть 1
- часть 2
- часть 3
- часть 4
- часть 5
- часть 6
- часть 7
- часть 8
- часть 9
- часть 10
- часть 11
- часть 12
- часть 13
- часть 14
Воздушные линии связи
Общие требования
3.190. Работы по строительству воздушных линий связи должны выполняться в соответствии с требованиями действующих "Правил техники безопасности при работе на воздушных линиях связи и проводного вещания".
3.191. Габаритные размеры воздушных линий связи и проводного вещания (ПВ) (в метрах) должны соответствовать приведенным ниже величинам.
|
МТС, СТС и ГГС |
ПВ класса I |
ПВ класса II |
Расстояние от земли до нижнего провода для линий, идущих вдоль железных дорог вне населенных пунктов
|
2,5 |
4,5 |
2,5 |
Расстояние от земли до нижнего провода для линий, идущих вдоль автомобильных или грунтовых дорог вне населенных пунктов
|
3 |
5 |
3 |
Расстояние от земли до нижнего провода линий связи и ПВ проходящих в черте населенного пункта
|
4,5 |
6 |
4,5 |
Расстояние от земли до нижнего провода линий связи и ПВ при пересечении автомобильных дорог
|
5,5 |
6 |
5,5 |
Расстояние от земли до нижнего провода абонентского ввода над тротуаром, огородом, садом
|
3 |
¾ |
3 |
Расстояние между нижним проходом линии связи и ПВ и головкой рельса при пересечении железнодорожного полотна нормальной и узкой колеи
|
7,5 |
7 , 5 |
7,5 |
Расстояние от низшей точки провода линий связи и ПВ при пересечении рек и каналов до наиболее высоких мачт судов при высшем уровне воды
|
1 |
2 |
1 |
Расстояние от низшей точки провода ЛС и ПВ до верхней точки габарита сплава при горизонте наивысшего паводка пересекаемых сплавных рек и каналов
|
1 |
2 |
1 |
Расстояние по вертикали от полотна дороги до оттяжки опоры при пересечении оттяжкой: пешеходных проходов |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
проездов
|
5,5 |
5,5 |
5,5 |
Расстояние от земли до нижнего провода ЛС в окне путепровода
|
3 |
¾ |
¾ |
Расстояние между низшей точкой путепровода и верхним проводом ЛС и ПВ (при наиболее низкой температуре)
|
0,5 |
0,5 |
¾ |
Расстояние по горизонтали между проводом линии связи и окном путепровода
|
1,25 |
¾ |
¾ |
Расстояние между низшей точкой провода линии связи и коньком крыши
|
1,5 |
2,5 |
1,5 |
Расстояние между нижним. проводом одной и верхним проводом другой линии МТС, СТС и ГТС при их пересечении между собой для низшей и высшей температур
|
0,6 |
¾ |
¾ |
Расстояние между нижним проводом фидерной цепи ПВ и верхним проводом ЛС при их пересечении, а также при пересечении проводов цепей ПВ напряжением до 1 кВ между собой
|
1,25 |
1,25 |
1,25 |
То же, при пересечении проводов цепей ПВ между собой при напряжении выше 1 кВ
|
¾ |
2 |
¾ |
Расстояние между осями опор линий связи, идущих параллельно друг другу: при наличии на одной или обеих линиях цепей, уплотненных аппаратурой трехканальной системы, или неуплотненных цепей, а также при наличии на одной из линий цепи из цветного металла, уплотненной аппаратурой 12- канальной системы |
8, 5 |
¾ |
¾ |
при наличии на обеих линиях цепей из цветного металла, уплотненных аппаратурой канальной системы
|
20 |
¾ |
¾ |
Расстояние от проводов линий связи и ПВ до мачт приемных антенн
|
Высота мачты
|
||
Расстояние по горизонтали от опор ЛС и ПВ до головки ближайшего рельса при расположении линии вдоль железной дороги
|
1,3 высоты надземной части опоры |
||
Расстояние по горизонтали от головки ближайшего рельса до полуанкерной опоры (или подпоры) линии, пересекающей полотно железной дороги
|
10 |
10 |
10 |
Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основания опор линии связи и ПВ расположенных вдоль дороги
|
Высота опоры |
||
Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основания переходных, опор (или подпор) линии, пересекающей дорогу
|
Высота опоры |
||
Расстояние по горизонтали между ближайшим к строению проводом и вертикальной плоскостью, проходящей через край карниза, балкона, фонаря или другой выступающей части строения
|
2,25 |
1,5 |
1,5 |
Расстояние по горизонтали от подземных трубопроводов (водо-, газо-, нефте- и теплопровода, а также канализационных труб) до основания опор линии связи и ПВ
|
1 |
1 |
1 |
Расстояние по горизонтали от пожарных гидрантов, колодцев (люков) и водоразборных колонок до опор линии
|
2 |
2 |
2 |
Расстояние от бензоколонок до опор линии
|
5 |
5 |
5 |
Расстояние от ветвей деревьев до проводов линии: в городе |
1,25 |
1 |
1 |
в пригороде и сельской местности
|
2 |
2 |
2 |
Расстояние по горизонтали от подземных кабелей связи и ПВ до опор ЛС и ПВ
|
1 |
1 |
1 |
Расстояние от подземного кабеля ВЛ напряжением до 35 кВ до незаземленной опоры ЛС и ПВ (с неизолированными проводами) при пересечении
|
2 |
2 |
2 |
То же, до заземленной опоры ЛС и ПВ и ее заземлителя
|
10 |
10 |
10 |
Расстояние от подземного кабеля ВЛ напряжением до 1 кВ до опоры ЛС и ПВ и ее заземлителя при пересечении подземной кабельной вставки ВЛ с неизолированными проводами ЛС и ПВ
|
1 |
1 |
1 |
То же, при прокладке кабеля ВЛ в изолирующей трубе
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ВЛ напряжением до 1 кВ до проекций ближайшего провода ЛС и ПВ на горизонтальную плоскость
|
Высота опоры ЛС и ПВ |
||
Расстояние между нижним проводом линии ПВ и верхним проводом контактной сети электрифицированной железной дороги постоянного тока с учетом наихудших метеорологических условий (гололед, изморозь, максимальная температура) при пересечении
|
¾ |
2 |
2 |
То же, между нижним проводом линии ПВ и головкой рельса трамвая
|
¾ |
8 |
8 |
То же, между нижним проводом линии ПВ и полотном дорожного покрытия троллейбуса
|
¾ |
10,5 |
10,5 |
Расстояние от подпор переходных опор до крайних элементов контактной сети наземного электротранспорта напряжением до 1 кВ при пересечении
|
10 |
10 |
10 |
Расстояние по вертикали от проводов ВЛ напряжением до 1 кВ до проводов или подвесных кабелей ЛС и ПВ в пролете пересечения при наибольшей стреле провеса (гололед, наивысшая температура воздуха)
|
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Расстояние по вертикали от проводов ВЛ напряжением до 1 кВ до .проводов или подвесных кабелей ПВ при пересечении на общей опоре
|
¾ |
1,5 |
1,5 |
Расстояние по горизонтали от места пересечения проводов ВЛ напряжением до 1 кВ с проводами или подвесными кабелями ЛС и ПВ в пролете до ближайшей опоры ВЛ
|
2 |
2 |
2 |
Расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ЛС и ПВ до проекции ближайшего провода ВЛ напряжением до 1 ê на горизонтальную плоскость (при пересечении неизолированных проводов ВЛ с подземным или подвесным кабелем ЛС и ПВ)
|
Высота опоры ПВ |
||
Расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ЛС и ПВ до контура заземления, расположенного под проводами воздушной линии ЛС и ПВ (при пересечении неизолированных проводов ВЛ напряжением до 1 кВ с подземным или подвесным кабелем ЛС и ПВ)
|
2 |
2 |
2 |
Расстояние по горизонтали между крайними проводами ВЛ напряжением до 1 кВ и воздушных линий ЛС и ПВ при их сближении
|
Высота наибольшей опоры ВЛ, ЛС и ПВ
|
||
То же, в стесненных условиях
|
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Расстояние по горизонтали между проводами ВЛ напряжением до 1 кВ и проводами ЛС и ПВ, телевизионными кабелями и спусками от радиоантенн на вводах в здание1)
|
1 ,5 |
1,5 |
1,5 |
Расстояние по вертикали от нижнего провода ВЛ напряжением не более 380/220 В до верхнего изолированного провода ПВ напряжением между проводами не более 360 В (или кабеля ПВ) при совместной подвеске на общих опорах проводов ВЛ и ПВ на опоре |
¾ |
1,5 |
1,5 |
в пролете
|
¾ |
1,25 |
1,25 |
Расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ЛС и ПВ до проекции крайнего провода ВЛ напряжением до 750 кВ на горизонтальную плоскость
|
100 |
100 |
100 |
Расстояние по горизонтали, от опор ВЛ напряжением 1-500 кВ до неизолированных проводов ЛС и ПВ при пересечении
|
7 |
7 |
7 |
Расстояние по горизонтали от опор ЛС и ПВ до проекции ближайшего провода ВЛ напряжением 1-500 кВ при пересечении проводов ВЛ с неизолированными проводами ЛС и ПВ
|
15 |
15 |
15 |
Расстояние в свету от проводов ВЛ напряжением 400 - 500 кВ до вершин опор ЛС и ПВ при пересечении
|
20 |
20 |
20 |
Расстояние в свету от проводов ВЛ напряжением 750 кВ переменного тока до вершины опор ЛС и ПВ
|
30 |
30 |
30 |
Расстояние по горизонтали между проводами ВЛ напряжением 1-500 кВ и воздушными проводами ЛС и ПВ при сближении
|
Высота наиболее высокой опоры ВЛ2) |
1) Провода ВЛ в пролете от опоры до ввода ВЛ в здание не должны пересекаться с проводами ответвлений от ЛС и ПВ к проводам и должны располагаться не ниже проводов ЛС и ПВ.
2) На участках стесненной трассы допускается следующее наибольшее отклонение проводов ВЛ ветром: 2 м — для ВЛ напряжением до 20 кВ; 4 м ¾ для ВЛ 35 и 110 кВ; 5 м ¾ для ВЛ 150 кВ; 6 м ¾ для ВЛ 200 кВ; 8 м ¾ для ВЛ 330 кВ; 10 м ¾ для ВЛ 500 кВ. При этом расстояние в свету от проводов ВЛ напряжением 400-500 кВ до вершин опор ЛС и ПВ должно быть не менее 20 м.
3.192. При разбивке трассы воздушной линии связи не следует допускать наличия укороченных секций скрещивания цепей путем незначительных изменений длин пролетов. Отклонения длины элементов (обычно равные двум пролетам) не должны превышать норм, приведенных в табл. 3.8.
Таблица 3.8
Длина элемента , м
|
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
125 |
166 |
Допустимое отклонение, м |
6 |
6,5 |
7,0 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
10 |
11 |
13 |
3.193. В зависимости от типа и класса воздушных линий нормальные длины пролетов должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 3.9, а максимально допустимые длины пролетов ¾ в табл. 3 . 10.
Таблица 3.9
|
Длина пролета, м |
|||
Тип линии |
Линии связи класса |
Линии ПВ класса |
||
|
I и II |
III и ГТС |
I |
II |
Облегченная ( О ) |
50 |
83,3 |
62,5 |
83,3 |
Нормальная (Н) |
50 |
62,5 |
50 |
62,5 |
Усиленная (У) |
40 |
50 |
40 |
50 |
Особо усиленная ( ОУ )
|
35,7 |
50 |
40 |
50 |
Таблица 3.10
Применяемый провод |
Диаметр прохода, мм |
Максимально допустимая длина пролета, м, для линии типа |
|||
|
|
О |
Н |
У |
ОУ |
Сталеалюминиевый (многожильный) АС-25 |
6,6 |
150 |
83,3 |
62,5 |
50 |
АС-16 |
5,4 |
83,3 |
62,5 |
40 |
35,7 |
АС-10 |
4,4 |
83,3 |
50 |
40 |
35,7 |
Сталемедный ( биметаллический ) БСМ-1 и БСМ-2 |
4 |
150 |
125 |
100 |
83,3 |
|
3 |
150 |
100 |
83 , 3 |
62,5 |
|
2 |
150 |
83,3 |
62,5 |
40 |
|
1 , 6 |
100 |
62,5 |
40 |
40 |
|
1,2 |
83,3 |
35,7 |
¾ |
— |
|
5 |
150 |
130 |
70 |
45 |
Стальной |
4 |
150 |
83,3 |
50 |
40 |
|
3 |
125 |
62,5 |
40 |
— |
|
2,5 |
100 |
40 |
30 |
— |
|
2,0 |
150 |
83,3 |
60 |
— |
|
1,5
|
83,3 |
50 |
¾ |
¾ |
Примечания: 1. Максимально допустимые длины пролетов при применении проводов БСА-4,3 и БСА-5,1 (БСА-КПЛ) соответствуют данным таблицы для провода марки БСМ диаметром 4 мм.
2. На цепях МТС класса I , имеющих дистанционное питание, следует применять провода марок БСМ- 1, БСА-4,3, БСА-5,1 (БСА-КПЛ).
3.194. Длина пролетов, смежных с угловой опорой, должна быть нормальной по типу линии. На линиях типов О и Н при числе проводов больше 16 и на линиях типов У и ОУ с числом проводов более четырех при нормальном вылете угла более 5 м длины пролетов, смежных с угловой опорой, должны быть равны половине нормальных.
3.195. Пересечения воздушными линиями связи и радиофикации контактных сетей наземного электротранспорта (электрифицированные железные дороги постоянного и переменного тока, трамвай, троллейбус и метрополитен поверхностного заложения) должны производиться в соответствии с действующим ГОСТ "Пересечения линий связи и радиофикации с контактными сетями наземного электротранспорта. Технические требования".
3.196. Пересечения и сближения линий электропередачи с сооружениями связи и проводного вещания должны производиться в соответствии с требованиями действующих "Правил устройства электроустановок", а также "Дополнений и изменений к правилам строительства и ремонта воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей". ×.1 и Ш. - М.: Связь, 1979.
3.197. Высота столбов для переходных опор и подпор должна соответствовать данным, приведенным в табл. 3. 11 . При отсутствии большемерных столбов применяются составные столбы.
Таблица 3.11
Длина |
Высота столбов, м, при числе проводов |
|||||
пролета, м |
на крюках |
на восьмиштырных траверсах |
||||
|
до 8 |
до 12 |
8 |
16 |
24 |
32 |
70-90 |
8,5 |
9,5 |
6,5 |
6,5 |
7,5 |
8,5 |
90-110 |
8,5 |
11 |
6,5 |
7,5 |
8,5 |
9,5 |
110-130 |
9,5 |
11 |
7,5 |
8,5 |
9,5 |
11 |
130-150
|
11 |
11 |
7,5 |
8,5 |
11 |
11 |
Изготовление и оснастка опор
3.198. Для воздушных линий должны применяться опоры деревянные, деревянные в железобетонных приставках и железобетонные.
С целью экономии древесины применению железобетонных опор и приставок должно отдаваться предпочтение, материал и типа опор определяются проектом.
3.199. Деревянные опоры должны изготавливаться из лесоматериалов хвойных пород (сосна, лиственница, кедр, ель), соответствующих требованиям ГОСТ на лесоматериалы круглый хвойных пород.
3.200. Деревянные опоры и приставки должны быть пропитаны антисептиком одним из способов, изложенным в действующих руководствах и рекомендациях.
3.201. Изготовление опор включает в себя:
а) очистку бревен от коры, луба и заделку вершины на два ската;
б) изготовление деталей сложных опор, устройство сопряжений и креплений между ними, сборку сложных опор;
в) подготовку железобетонных опор к оснастке траверсами и арматурой;
г) припасовку железобетонных приставок к деревянным стойкам опор;
д) оснастку опор траверсами и крюками с изоляторами, арматурой для скрещивания и другой линейной арматурой.
3.202. Изготовление деревянных опор и их элементов, а также оснастка железобетонных и деревянных опор должны выполняться, как правило, на специально оборудованных площадках (полигонах). При этом должна быть обеспечена максимально возможная по условиям транспортирования на трассу готовность опор.
После изготовления сложных опор (анкерных, полуанкерных, кабельных и т.п.) на полигоне должна быть произведена их контрольная сборка, после чего они в собранном виде или по частям вывозятся на трассу.
3.203. Заделка вершины столба должна производиться так, чтобы после его установки на трассе гребень был расположен при оснастке крюками ¾ перпендикулярно линии, при оснастке траверсами ¾ по направлению линии.
3.204. Столбы, имеющие одностороннюю кривизну, должны обрабатываться и оснащаться с таким расчетом, чтобы после установки опоры ее кривизна была направлена вдоль линии.
3.205. Опоры должны быть оснащены крюками или траверсами до их установки.
3.206. Перед креплением траверс и крюков к столбу они должны быть оснащены штырями и изоляторами.
3.207. Крюки должны быть ввернуты на промежуточных опорах так, чтобы расстояние между крюком и столбом составляло 20 мм. На угловых, а также на всех опорах линий У и ОУ крюки должны быть ввернуты вплотную к опоре.
На угловых опорах при вылете угла более 7,5 м на каждый провод должно быть установлено два крюка расположенные на расстоянии 80 мм друг от друга.
3.208. Траверсы должны крепиться к столбу с помощью болтов и подкосов. Вырубки для траверс на деревянных опорах должны быть обмазаны креозотовым маслом. Зарубы, затесы и отколы допускаются на глубину не более 10 % диаметра столба. Вершины опор и места сопряжений должны быть антисептированы.
3.209. Двойные траверсы на одинарных опорах устанавливаются в следующих случаях: на угловых опорах при нормальном вылете угла1) 7,5 м и более; на опорах, смежных с вводными; на опорах удлиненного пролета, превышающего нормальный более чем на 50%; на переходных опорах при пересечении контактных сетей наземного электротранспорта и ЛЭП; на кабельных и вводных опорах; на полуанкерных и других специальных опорах.
3.210. Расстояние от вершины опоры до верхней траверсы должно быть 200 мм, между траверсами 600 мм. Расстояние от вершины до первого крюка с одной стороны опоры 150 мм, а с другой 450 мм. Остальные крюки должны размещаться на расстоянии 600 мм друг от друга.
3.211. На линиях ГТС расстояние от вершины до первого крюка с одной стороны опоры 150 мм, а с другой 325 мм. Остальные крюки разметаются на расстоянии 350 мм один от другого.
_____________
1) Под нормальным вылетом угла. следует понимать длину перпендикуляра, опущенного из вершины угла на прямую, соединяющую две точки линии, каждая из которых удалена от вершины угла на 50 м. Вне населенных пунктов нормальный вылет угла не должен превышать 15 м, что соответствует внутреннему углу 145° или углу поворота линии 35° (180 – 145 = 35 ° ).
На переходах через дороги и на загруженных линиях ГТС допускается сокращение расстояний между крюками до 300 мм. Расстояние от вершины опоры линии ГТС до верхней траверсы должно быть равным 200 мм, между траверсами 350 мм.
3.212. Для скрещивания телефонных цепей, подвешиваемых на крюках, а также цепей ПВ при их совместной подвеске с цепями ТТС должны применяться Г-образные кронштейны. Для скрещивания проводов телефонных цепей класса I из цветного металла, подвешенных на траверсах, следует применять накладки.
Скрещивание проводов цепей классов II и III , подвешенных на траверсах, производится и помощью подвесных крюков.
При скрещивании телефонных цепей в пролетах должны применяться такелажные (орешковые) изоляторы ИТО.
3.213. Железобетонные опоры должны быть тщательно проверены внешним осмотром на соответствие требований технических условий ¾ наличие и размеры трещин, скосов, впадин и т.п. дефектов. Трещины в опорах не допускаются, за исключением поверхностных, усадочных, ширина которых, не должна превышать 0,1 мм.
Железобетонные опоры закрытого профиля в торцах должны быть плотно закрыты бетонными пробками, предохраняющими от попадания воды внутрь опоры.
3.214. На железобетонных опорах могут устанавливаться как металлические, так и деревянные траверсы.
3.215. Металлические детали, устанавливаемые на железобетонных опорах, должны быть оцинкованы или покрашены черной масляной краской, с предварительной очисткой от ржавчины. Резьба болтов и гаек должна быть смазана солидолом.
3.216. Для погрузки и разгрузки железобетонных опор должны применяться грузоподъемные механизма. Сбрасывать железобетонные опоры при разгрузке запрещается.
Разгрузка столбов с железнодорожных платформ во время движения поезда, а также сбрасывание их между путями или на бровку пути не допускается.
3.217. Столбы и готовые опоры должны храниться на возвышенных местах, не заливаемых водой, уложенными в штабели. Первый ряд опор должен быть уложен на лежни, между ярусами следует прокладывать доски или брусья.
Установка опор
3.218. Глубина ям для опор должна соответствовать нормам, приведенным в табл. 3 .12 для линий МТС и ПВ и в табл. 3.13 для линий ГТС.
3.219. Установка опор производится, как правило, механизированным способом с помощью бурильно-крановых машин или автокранов.
После установки .опоры яма должна быть послойно с плотным трамбованием засыпана грунтом.
3.220. Установленные опоры должны стоять в створе линии. Траверсы опор должны быть параллельны друг другу и перпендикулярны осям опор. Выверку положения опор и траверс следует производить визуально.
3.221. Опоры удлиненного пролета необходимо укреплять подпорами или оттяжками. Подпоры должны быть обращены в сторону удлиненного пролета, оттяжки — в противоположную сторону. При строительстве линий СТС и ПВ с длинами пролетов по 100 м каждая опора должна укрепляться оттяжками по обе стороны от опоры в плоскости, перпендикулярной оси линии.
3.222. При установке опор, подпор, приставок и лежней в солончаковых и торфяных грунтах или в местах, где имеется вреднодействующая на бетон среда, а также в пределах населенных пунктов с трамвайным транспортом и вдоль электрифицированных железных дорог на постоянном токе поверхность опоры (приставки), закрываемую землей, необходимо покрыть битумной мастикой; длина покрытия должна превышать глубину закопки на 10-20 см.
3.223. В болотистых грунтах на прямых участках трассы опоры должны укрепляться подпорами, расположенными в плоскости, перпендикулярной направлению пинии; под угловые и оконечные опоры, укрепленные оттяжками, необходимо подкладывать железобетонные или деревянные подкладки.
Таблица 3.12
|
Грунт I-III группы. Глубина ям, м, при длине опор, м |
Грунт IV группы. Глубина ям, м, при длине опор, м |
|||||||||||||
Число проводов |
Для линий связи классов I и II |
Для линий связи классов III и РС всех классов |
Для линий связи и РС всех классов |
||||||||||||
|
До 6,5 |
7,5 |
8,5 |
9,5-11 |
5-5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,5 |
8,5 |
9,5-11 |
5-5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,5-8,5 |
9,5-11 |
4 |
1,1 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
¾ |
¾ |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
¾ |
1,3 |
6 |
1,2 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
¾ |
0,9 |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
12 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
¾ |
¾ |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
¾ |
¾ |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
24 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
¾ |
¾ |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
¾ |
¾ |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
40
|
¾ |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
¾ |
¾ |
¾ |
1,6 |
1,6 |
1,7 |
¾ |
¾ |
¾ |
1,1 |
1,3 |
Таблица 3.13
Число проводов |
Грунт I-III групп. Глубина ям, м, при длине опор, м |
Грунт IV группы. Глубина ям, м, при длине опор, м |
|||
|
7,5 |
8 , 5 и 9 , 5 |
11 и 13 |
7,5-9,5 |
11 и 13 |
2-12 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1 , 1 |
1,3 |
14-24 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,1 |
1,3 |
26-40
|
¾ |
1,8 |
1 , 9 |
1,1 |
1,3 |
3.224. Угловые опоры до-подвески проводов должны быть укреплены оттяжками или подпеками. Подпоры устанавливаются в том случае, если по условиям местности невозможно применить оттяжки. Расстояние от опоры до места укрепления в земле оттяжки (по горизонтали) должно быть не менее 3/4 высоты надземной части опоры.