Проблемы с получением кредитов в банках страны возникшая экономическим кризисом заставили руководство "Трансстрой" в лице Олега Дерипаски подписать контракт на производство строительных работ Санкт-Петербургского стадиона "Зенит". Только таким путем можно было получить "живые" деньги при том, что работы будут проводиться на грани рентабельности.
Олег Дерипаски выиграл тендер, снизив на 30% стартовую цену до 13 млрд. руб. что лишило даже гипотетического соперника в торгах филиала московского холдинга СУ-155 возможности участвовать в конкурсе, к тому же проблемы в оформлении документов вынудили устроителей аукциона отказать в регистрации.
"Трансстрою" везет уже не в первый раз. Аукцион по Западному скоростному диаметру был выигран из-за отказа от участия представителей довольно крупных международных компаний.
Дерипаски является активным участником строительного бизнеса Петербурга. Но последние решения свидетельствуют о проблемах в кредитной линии "Базэла", о чем свидетельствует согласие на выполнение не слишком выгодных контрактов. Убыточность предложенных "Трансстрой" услуг, возможно, компенсировать только за счет снижения цен на стройматериалы.
Конъюнктура рынка в перспективе на 2009-2010 год в современных условиях подвержена любым движениям на рынке услуг и цен на стройматериалы, но финансирование из государственного бюджета будут выделены "Трансстрою" уже в этом году.
Стройка с дисконтом
Новости по теме
- «Базовый элемент» займется застройкой участка у Кутузовского проспекта
- В 2009 году иностранные инвестиции в столичное строительство снизились почти в пять раз
- В Москве заморозили тысячу строек
- Московские власти заморозили "Золотой остров"
- Застройщики скрывают, что в Подмосковье заморожена треть новостроек
- Росстат зафиксировал рекордное сокращение строительства жилья