Объем наружной рекламы в Москве сократят на 20%

На сайте комитета рекламы, информации и оформления Москвы опубликован проект правительственного постановления, в котором говорится, что порядка 20% рекламных конструкций на улицах столицы сократят.

Сокращение конструкций будет проводиться в соответствии с «Концепцией размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы», которую необходимо разработать до 1 августа 2011 г.

Помимо уменьшения общего объема рекламы, специалисты предлагают заменить стандартные конструкции на высокотехнологичные и ввести запрет на установку транспарант-перетяжек.

В проекте также говорится об ограничении территорий, свободных для рекламных конструкций, в зоне Бульварного кольца. До 1 декабря 2011 г. будет подготовлена и схема размещения наружной рекламы на территории Садового кольца.

Ответственными за исполнение концепции назначены департамент СМИ и рекламы Москвы, департамент культурного наследия, комитет по архитектуре и градостроительству, а также Объединение административно-технических инспекций.

19.01.11

Закрыть

Строительный каталог