ВСН 4-81, часть 4
наименование препятствия)
5. Место расположения - км 43 автомобильной дороги Щукино - Сосновка, дер. Хрюпино.
(пикет, наименование дороги, на которой расположено сооружение, ближайший населенный пункт)
6. Принятый порядок обозначения: - согласно инструкции ВСН
(ссылка на инструкцию или описать принятый порядок)
7. Год постройки и предшествующего специального осмотра - 1959/1974 гг.
8. Результаты ознакомления с технической документацией:
а) Представлена и рассмотрена следующая техническая документация:
- акт специального осмотра за 1974 г. книга искусственного сооружения
(перечислить основные документы)
б) Качество ведения документации по эксплуатации сооружения:
- не ведется
(указать недостатки)
в) Выполнение мероприятий (дорожным подразделением), изложенных в предшествующем отчете или акте специального осмотра
- не выполнено
(выполнено, нет)
9. Конструкция проезжей части - Г-7+2Х0,75 асфальтобетон, повышенные сборные, h = 30 см, ограждений нет, перила стальные
(габарит, тип покрытия, тротуары, высота бордюра и тип ограждения и перил)
Недостатки и повреждения:
Покрытие проезжей части - волны, выкол, мусор, толщина асфальтобетона 12 см.
Тротуары и ограждения - перила не закреплены, сколы асфальтобетона и бордюр h = 5 см.
Водоотвод - трубки забиты мусором, вода стоит на проезжей части
Гидроизоляция - следы выщелачивания по фасаду и между 1-й и 2-й балками
Деформационные швы и сопряжения с насыпью - над опорой № 2 - разрушение
10. Пролетные строения:
Схема моста - 2 Х 11,2+1 Х 43,5+1 Х 11,2 м
(указывают расчетные длины пролетов)
Полная длина - 78,2 м
(принята по технической документации)
Поперечные сечения - l = 11,2 - 7 балок на расстоянии 1,4 м
(число балок, ферм в поперечном сечении и расстояние между ними)
l2 = 43,5 - 2 балки на расстоянии 5,0 м
Тип конструкции: - l 1 = 11,2 - разрезные балочные железобетонные с каркасной арматурой, по выпуску № 56
l2 = 43 ,5 - разрезные сталежелезобетонные сплошной стенкой
Недостатки и повреждения:
(по каждому пролетному строению отдельно):
Главные несущие элементы - пролет 1-2 - вертикальные трещины в растянутой зоне балок с раскрытием до 0,3-0,4 мм и т.д.
Связи и диафрагмы - пролет 1-2 отсутствуют накладки, объединяющие полудиафрагмы между балками 1 и 2 в панель 3
11. Опорные части:
Тип конструкции - катковые стальные
Недостатки и повреждения - коррозия, мусор, смещение выше нормы
12. Опоры:
Конструкция тела опоры промежуточная - массивная бетонная
Устои - облегченные свайные
Фундаменты - высокой свайный ростверк
Недостатки и повреждения (по каждой опоре отдельно) - нет
13. Русло, регуляционные сооружения и подходы:
Режим реки - без изменений
Тип регуляционных сооружений - конусы, укрепленные сборными плитами
Недостатки и повреждения - смещение плит, подмыв грунта со стороны опоры № 1
14. Контрольно-инструментальные измерения ____________________
(перечень графиков,
______________________________________________________________
схем и рисунков, прикладываемых к акту)
15. Выводы по специальному осмотру:
Общая оценка технического состояния в целом по сооружению - 3
По мосту (путепроводу) может пропускаться нагрузка - принятая по проекту Н-13, НГ-60
Ограничения в движении - нет
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(скорость, дистанция, общая масса, тип транспортных средств)
Сооружение необходимо - испытывать
(испытать, обследовать мостостанцией и т. д.)
16. Рекомендации о целесообразности ремонта - текущий, заделка трещин и сколов
(вид ремонта и перечень работ)
17. Программа наблюдений дефектов - нет ______________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________ (указать дефект и порядок его наблюдения)
Подписи: (всех членов комиссии)
Приложения к акту.
1. Продольный и поперечный профили проезжей части.
2. Поперечный профиль русла ( на средних и больших мостах через водотоки).
3. План и профиль главных балок (при необходимости).
4. Схемы конструкций с результатами обмера (при необходимости).
5. Ведомость дефектов (при большом их числе, редкие дефекты описываются в тексте акта).