На геодезические изыскания, часть 2
Измеритель - 1 га Таблица 9
§ |
Масштаб съемки |
Категория сложности |
Высота сечения рельефа, м |
Вид территории |
||
|
|
|
|
Незастроенная |
Застроенная |
Действующие промышленные предприятия |
1 |
1:500 |
I |
0,5 |
|||
2 |
1:500 |
II |
0,5 |
|||
3 |
1:500 |
III |
0,5 |
|||
4 |
1:1000 |
I |
0,5 |
|||
5 |
1:1000 |
II |
0,5 |
|||
6 |
1:1000 |
III |
0,5 |
|||
7 |
1:2000 |
I |
1,0 |
- |
||
8 |
1:2000 |
II |
1,0 |
- |
||
9 |
1:2000 |
III |
1,0 |
- |
||
10 |
1:5000 |
I |
1,0 |
- |
- |
|
11 |
1:5000 |
II |
1,0 |
- |
- |
|
12 |
1:5000 |
III |
1,0 |
- |
- |
Примечание: 1. В случае, когда съемка подземных коммуникаций производится с помощью приборов поиска (трубокабелеискателя), к ценам §§ 1-12 применяются коэффициенты:
- на незастроенных территориях - 1,35;
- на застроенных территориях - 1,55;
- на территориях действующих промышленных предприятий - 1,85.
2. К ценам §§ 1 -9 применяются следующие коэффициенты:
1,2 - при съемке железнодорожных станций и узлов;
1,1 - при составлении обмерных чертежей зданий и сооружении;
1,3 - при производстве детального обследования колодцев подземных коммуникаций и надземных коммуникаций с составлением эскизов и разрезов опор и узлов;
1,25 - при производстве координирования углов зданий, колодцев и опор инженерных коммуникаций;
1,75 - к ценам на камеральные работы при составлении инженерно-топографических планов в цифровом виде (в совмещенном или раздельном по видам ситуации и подземных коммуникаций) для использования в автоматизированных системах проектирования.
3. Стоимость полевых работ при съемке небольших участков или узких полос (за исключением изысканий трасс линейных сооружений), размеры которых приведены в табл. 10, определяется по ценам §§ 1-12 с применением коэффициента 1,2.
Таблица 10
§ |
Масштаб съемки |
Площадь участка, га |
Ширина полосы (независимо от площади), м, |
1 |
1:500 |
до 5 |
до 100 |
2 |
1:1000 |
"25 |
"150 |
3 |
1:2000 |
"50 |
"200 |
4 |
1:5000 |
" 100 |
"300 |
4. Стоимость комплекса работ по обновлению инженерно-топографических планов в масштабе 1:500-1:5000 определяется по ценам §§ 1-12 с применением коэффициента 0,5.
5. Стоимость создания инженерно-топографических планов в масштабе 1:200 определяется по ценам §§ 1-3 с применением коэффициента 2.
Базовые цены на рубку просек и визирок
При выполнении работ по созданию (развитию) опорных геодезических сетей и созданию инженерно-топографических планов, на залесенных территориях стоимость рубки просек и визирок определяется дополнительно по ценам табл. 11 для принятых категорий сложности природных условий и следующих категорий леса:
I категория - редкий лес или кустарник;
II категория - лес или кустарник средней густоты;
III категория - густой лес с подлеском, таежный лес, густые кустарники (терновник, кедровый стланник, камышевые заросли и др . ).
Измеритель -1 км визирки Таблица 11
§ |
Наименование работ |
Категория леса |
Категория сложности |
||
|
|
|
I |
II |
III |
1 |
Прорубка визирки шириной до 0,7м |
I |
23 |
32 |
37 |
2 |
То же |
II |
37 |
44 |
50 |
3 |
» |
III |
50 |
57 |
78 |
Примечания: 1. Стоимость рубки просеки шириной 1 м определяется по ценам §§ 1-3 с применением коэффициента 1,4.
2. Стоимость рубки визирок при топографической съемке 1 га залесенной местности в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000 и 1:5000 определяется по ценам §§ 1-3 с применением соответственно коэффициентов 0,6; 0,35; 0,2 и 0,1.
ЧАСТЬ П. УКРУПНЕННЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Общие положения
1. В настоящей части приведены укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания для строительства линейных сооружений:
- железные и автомобильные дороги;
- магистральные трубопроводы и подземные инженерные сети водоснабжения, теплофикации, канализации и др.;
- воздушные и подземные кабельные линии электропередачи и связи;
- магистральные и межхозяйственные каналы и коллекторы, дамбы обвалования и водопроводы.
2. Расходы по рубке просек и визирок учтены ценами полевых инженерно-геодезических работ.
3. В ценах не учтена и определяется дополнительно стоимость:
- изысканий для проектирования противоэррозионных мероприятий;
- изысканий для строительства устройств автоматики, телемеханики и связи на станциях и перегонах железных дорог, мостовых переходов длиной свыше 100 м, регуляционных и выправительных сооружений на реках, берегоукрепительных сооружений и др.;
- съемки и нивелирования существующих железных и автомобильных дорог (в том числе внутризаводских), а также съемки железнодорожных станций и узлов, производственных объектов и сооружений на них;
- топографических съемок полосы местности вдоль трасс в масштабах 1:5000 - 1:25000, а также отдельных площадок в масштабах 1:500 - 1:2000, расположенных вне полосы трассирования (жилые поселки, ремонтные и строительные базы, месторождения строительных материалов и др.);
- таксации лесонасаждений.
4. При длине трасс до 10 км к ценам на полевые работы в зависимости от длины трассы применяются следующие коэффициенты:
1,2 - при длине трассы до 5 км;
1,1 - тоже, св. 5 до 10 .
При этом длина трассы определяется как сумма протяженности трассы по основному направлению и длины конкурирующих вариантов, изыскания по которым выполнены в полном объеме.
5. Цены на инженерно-геодезические изыскания трасс линейных сооружений даны для следующих категорий сложности производства работ:
Факторы |
Категория сложности |
||
|
I |
II |
III |
Рельеф |
Равнинная местность со спокойным рельефом, частично расчлененная балками и оврагами или всхолмленная местность с отдельными сопками. Поймы рек со старицами и протоками |
Холмистая и предгорная местность. Горные плато. Поймы рек с большим количеством стариц и проток. Долины горных рек |
Горная и высокогорная местность с крутизной склонов 15 градусов и более. Узкие долины горных рек (ущелья, прижимы, оползни и т.п.) |
Залесенность |
Местность открытая или залесенная до 20% |
Местность с рельефом I категории сложности, залесенная до 70%. Местность с рельефом II кате гории сложности, зале сен ная до 20% |
Местность с рельефом I категории сложности - по лностью залесенная. То же, II категории, зале сенная до 70%. То же, III категории, залесенная до 50% |
Заболоченность, тундра |
Болота легкопроходи мые открытые или заро с шие до 20% |
Болота легкопроходи мые заросшие или болота средней проходимости заросшие до 50%. Плавни. Тундра незаболоченная |
Болота труднопроходимые заросшие. Мари. Тундра заболоченная или лесотундра, прорезанная большим количеством проток |
Полупустыни и пустыни |
Ровные и мелкобугристые пески. Бугристые и грядовые закрепленные пески |
Бугристые и грядовые незакрепленные пески |
Барханы. Дюны |
Застроенность |
Застроенные территории с плотностью застройки до 30%. Улицы и проезды с небольшим движением транспорта. Небольшие промышленные и строительные площадки. Территории сельских населенных пунктов с правильной или редкой застройкой (хуторского типа) |
Застроенные территории с плотностью застройки св. 30 до 60%. Улицы и проезды с интенсивным движением транспорта. Большие промышленные и строительные площадки с развитой сетью коммуникаций и интенсивным движением транспорта. Территории сельских населенных пунктов со сложной планировкой, с густой бессистемной застройкой |
Большие города с пригородными зонами с плотностью застройки свыше 60%. Городские магистрали с весьма интенсивным движением транспорта. Крупные промышленные районы и строительные площадки со сложной сетью коммуникаций и весьма интенсивным движением транспорта. Санитарно-курортные зоны |
Пересечения с существующими коммуникациями |
Одно пересечение на 1 км проектируемой трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и до 5 пересечений с другими линейными сооружениями |
Количество пересечений 2-3 на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и т.п. и свыше 5 до 8 пересечений с другими линейными сооружениями |
Свыше трех пересечений на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и т.п. и свыше 8 пересечений с другими линейными сооружениями |
Примечание - Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность трассировочных работ.
Глава 3. Укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог
1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог I - V технических категорий, установленные в зависимости от техни ческой категории проектируемой дороги и категорий сложности производства работ.
2. Цены на изыскания железных и автомобильных дорог приведены в табл.12 и учитывают расходы по камеральному трассированию вариантов железных и автомобильных дорог, по рекогносцировочному обследованию на местности намеченных вариантов трасс и комплексу геодезических работ по полевому трассированию выбранного варианта с проложением теодолитного хода по трассе, с закреплением углов поворота и промежуточных точек столбами, с разбивкой пикетажа, элементов плана и кривых, с выносом характерных точек и пикетов на кривую, с зарисовкой ситуации и описанием условий проложения трассы, с нивелированием по оси трассы и поперечникам, с геодезической привязкой трассы к пунктам опорной сети, а также съемке пересечений, узких полос и отдельных небольших участков в масштабах 1:500 - 1:2000, по составлению плана трассы с нанесенной ситуацией, границ угодий и выпиской пикетных значений элементов кривых, с составлением продольного профиля трассы и профилей поперечников с подсчетом рабочих высот, с подготовкой и выпуском текстовых и графических отчетных материалов.
Измеритель - 1 км трассы Таблица 12
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
|
Изыскания новых железных и автомобильных дорог: |
|
|
|
1 |
I и II технических категории |
|||
2 |
III и IV технических категории; подъездные и лесовозные железные дороги |
|||
3 |
Автомобильные дороги V техни ческой категории |
Примечания: 1. Стоимость изысканий новых автомобильных дорог I технической категории, проводимых сплошной съемкой полосы местности вдоль трассы, определяется по ценам § I с применением коэффициента 1 , 35 .
2. Стоимость изысканий временных автомобильных дорог определяется по ценам § 3 с применением коэффициента 0,6 .
3. Стоимость изысканий для реконструкции дорог определяется по ценам §§ 1 -3 с применением коэффициента 1,1.
4. Стоимость изысканий для реконструкции дорог с переводом их в более высокие технические категории определяется по ценам §§ 1-3 с применением коэффициента 1,2.
Глава 4. Укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания трасс магистральных трубопроводов и подземных инженерных сетей
1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания трасс:
- магистральных трубопроводов и их ответвлений за исключением участков, прокладываемых через морские акватории, крупные реки и водохранилища;
- подземных инженерных сетей (водоснабжение, теплофикация, канализация и др.) на застроенных территориях.
2. Цены на изыскания трасс магистральных трубопроводов приведены в табл.13 и учитывают расходы по камеральному трассированию вариантов магистрального трубопровода по картам и планам, по рекогносцировочному обследованию намеченных вариантов трассы трубопровода, по предварительным изысканиям конкурентоспособных вариантов трассы и окончательным изысканиям (полевому трассированию) выбранного варианта трассы трубопровода с закреплением столбами углов поворота, створных точек и мест переходов через препятствия, с геодезической привязкой положения точек трассы к пунктам опорной геодезической сети, проложением теодолитных ходов по трассе с разбивкой и закреплением пикетажа, с нивелированием по пикетажу трассы и контрольными измерениями, со съемкой пересечений и отдельных небольших участков и узких полос в масштабе 1:500 - 1:2000 и горизонтальной съемкой полосы местности в пределах охранной зоны трубопровода в масштабе 1:10000 с обследованием дорожной сети в районе проложения трубопровода, с вычислением координат и высот точек трассы и составлением плана и продольного профиля трассы, профилей переходов через препятствия и различных ведомостей, с подготовкой и выпуском текстовых и графических отчетных материалов.
Измеритель -1 км трассы Таблица 13
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
1 |
Изыскания трасс магистральных трубопроводов |
Примечания: 1. При одновременных изысканиях нескольких параллельных ниток трубопровода, стоимость каждой из последующих ниток определяется по ценам настоящей таблицы с применением коэффициента 0,4.
2. Стоимость изысканий каждой из дополнительных ниток трубопровода, прокладываемых в существующем "коридоре", определяется по ценам настоящей таблицы с применением коэффициента 0,6.
3. Цены на изыскания подземных инженерных сетей (водоснабжение, теплофикация, канализация и др.) на застроенных территориях приведены в табл.14 и учитывают расходы по анализу имеющихся картографических материалов и данных по подземным и надземным сетям коммуникаций, камеральному трассированию вариантов трасс, рекогносцировочному обследованию на местности намеченных вариантов трасс (включая места их вводов и выходов), по топографической съемке в масштабе 1:2000 в полосе шириной 50 м, по окончательным изысканиям выбранного варианта с уточнением на планах и в натуре направления прохождения трассы и трассированию оси подземного сооружения с закреплением углов поворота, мест пересечений и створных точек металлическими трубками, с линейной привязкой точек трассы к постоянным предметам ситуации, с разбивкой пикетажа через 20 м, с нивелированием по пикетажу, со съемкой небольших участков в масштабе 1:500, с вычислением координат, высот и пикетных значений всех закрепленных точек трассы и составлением каталога, составление плана и продольного профиля трассы и профилей пересечений, с подготовкой и выпуском текстовых и графических отчетных материалов.
Таблица 14
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
1 |
Изыскания подземных инженерных сетей (водоснабжение, теплофикация, канализация и др.) на застроенных территориях |
Примечания: 1 . Стоимость изысканий трасс подземных инженерных сетей вне застроенной территории определяется по цене настоящей таблицы с применением коэффициента 0,65 .
2 . Стоимость изыскании трасс подземных инженерных сетей на территории крупных городов определяется по цене для III категории сложности с применением коэффициентов .
1,2 - при количестве пересечений с существующими коммуни кациями на 1 км трассы от 50 до 120.
1 , 4 - при количестве пересечений с существующими коммуникациями на 1 км трассы свыше 120.
Глава 5. Укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания трасс воздушных и подземных кабельных линий электропередачи и связи
1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания трасс воздушных и подземных кабельных линий электропередачи и связи.
2. Цены на инженерно-геодезические изыскания линий электропередачи и связи установлены в зависимости от типа линии (воздушная или подземная кабельная), напряжения линий электропередачи 0,4-1150 кВ и категорий сложности природных условий.
3. Цены на инженерно-геодезические изыскания линий электропередачи и связи приведены в табл. 15 и учитывают расходы по камеральному трассированию вариантов трасс воздушных (ВЛ) и подземных кабельных линий электропередачи напряжением 0,4-1150 кВ и воздушных магистральных линий связи, рекогносцировочному обследованию на местности намеченных вариантов трассы с уточнением положения углов поворота и переходов через реки шириной до 100 м и другие препятствия, предварительным изысканиям трасс ВЛ 35-1150 кВ, подземных кабельных линий электропередачи 35-220 кВ и кабельных линий связи на сложных участках; по окончательным изысканиям (полевому трассированию) выбранного варианта трассы с определением на местности и закреплением столбами углов поворота и створных точек, с геодезической привязкой трассы к пунктам опорной геодезической сети или ориентирным пунктам, с проложением теодолитного хода по оси трассы с разбивкой пикетажа и поперечников, с определением высот всех закрепленных и плюсовых точек на оси трассы и поперечниках со съемкой участков пересечений и ситуации в полосе трассы и съемкой отдельных небольших участков или узких полос в масштабах 1:500 - 1:2000 в стесненных местах (на подходах трасе к подстанциям), с составлением плана и профиля трассы и профилей поперечников, различных схем, ведомостей, таблиц, каталогов, копий планов и профилей, с подготовкой и выпуском отчетных материалов.
Измеритель -1 км трассы Таблица 15
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
|
Изыскания линий электропередачи и связи: |
|
|
|
1 |
Воздушные линии электропередачи 0,4 - 20 кВ |
|||
2 |
То же, 35- 110 » |
|||
3 |
» 220 - 500 » |
|||
4 |
»750- 1150» |
|||
5 |
Воздушные магистральные линии связи |
|||
6 |
Подземные кабельные линии электропередачи 0,4 -20 кВ и связи |
|||
7 |
электропередачи 35 - 220 кВ |
Примечание - При одновременных изысканиях нескольких параллельных линий электропередачи и связи стоимость изыскании каждой из последующих линий определяется по ценам §§1-7 с применением коэффициента 0,4.
Глава 6. Укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания трасс магистральных и межхозяйственных каналов, коллекторов, дамб обвалования и водопроводов
1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания трасс магистральных и межхозяйственных каналов, коллекторов, дамб обвалования и водопроводов.
2. Цены на изыскания трасс магистральных и межхозяйственных каналов и коллекторов приведены в табл. 16 и предусматривают расходы по рекогносцировке трассы с определением местоположения и закреплением столбами точек трассы на местности, по выполнению комплекса геодезических работ, связанных со сгущением пунктов опорной планово-высотной геодезической сети, с закреплением высотной основы реперами, с проложением теодолитного хода по закрепленной оси трассы с разбивкой пикетажа, элементов кривых и поперечников, с определением высот точек оси и поперечников, со съемкой узких полос в масштабе 1:2000, с вычислением координат и высот закрепленных точек трассы и точек поперечников, с составлением плана трассы с указанием пикетажа, элементов кривых и ситуации и подготовкой продольного профиля трассы, профилей поперечников с изготовлением необходимых копий планов и профилей и выпуском отчетных материалов.
Измеритель -1 км трассы Таблица 16
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
1
|
Изыскания трасс магистральных и межхозяйственных каналов и коллекторов |
3 Цены на изыскания трасс дамб обвалования и водопроводов приведены в табл. 17 и предусматривают расходы по изучению проекта трассы по картам и планам, рекогносцировочному обследованию трассы на местности для выбора оптимального варианта направления трассы и мест перехода через препятствия с установкой опознавательных знаков, с подготовкой проекта выноса трассы в натуру, с последующим сгущением пунктов опорной геодезической сети и трассированием оси дамбы обвалования или водопровода по заданному направлению, с закреплением точек трассы столбами, с разбивкой пикетажа и элементов кривых, с определением высот всех закрепленных и плюсовых точек по оси трассы, со съемкой узких полос в масштабе 1:2000 на сложных участках, с вычислением координат и высот точек, с составлением плана трассы с нанесением пикетажа, элементов кривых и ситуации и продольного профиля трассы, с изготовлением копий плана и профиля и подготовкой необходимых графических и текстовых отчетных материалов.
Измеритель -1 км трассы Таблица 17
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
1 |
Изыскания дамб обвалования и водопроводов |
ЧАСТЬ III. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Глава 7. Базовые цены на плановую и высотную привязку точек
1. В настоящей главе приведены базовые цены на вспомогательные геодезические работы, выполняемые для обеспечения инженерно-геологических, гидрогеологических и других работ:
- плановая и высотная привязка горных выработок, точек гидрогеологических наблюдений и полевого исследования грунтов, углов зданий и сооружений и других точек;
- разбивка и нивелирование геофизических профилей.
2. Цены на плановую и высотную привязку точек, разбивку и нивелирование профилей установлены в зависимости от расстояния между смежными точками и категорий сложности производства измерений, предусмотренных главой 1.
3. При выполнении плановой и высотной привязки точек, разбивке и нивелировании геофизических профилей на залесенных территориях стоимость рубки просек и визирок определяется дополнительно по ценам таблицы 11.
4. Цены на плановую и высотную привязку отдельных точек приведены в табл. 18 и учитывают расходы по рекогносцировке местности с отысканием исходных геодезических пунктов и привязываемых точек, по проложению теодолитных ходов и ходов технического нивелирования с плановой и высотной привязкой точек, по вычислению координат и высот точек с составлением каталога и отчетной схемы привязок.
Измеритель -1 выработка или точка Таблица 18
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
|
Плановая и высотная привязка при расстоянии между геологическими выработками или точками, м: |
|
|
|
1 |
до 50 |
6,2 |
8,5 |
10,8 |
2 |
св. 50 до 100 |
7,4 |
9,6 |
13,6 |
3 |
» 100 » 200 |
10,4 |
14,4 |
22,5 |
4 |
» 200 » 350 |
13,8 |
18,4 |
29,9 |
Примечания: 1. Стоимость предварительной разбивки местоположения выработок (точек) определяется по ценам §§ 1-4 с применением коэффициента 0,5.
2. Стоимость привязки выработок (точек) при расстоянии между ними свыше 350 м определяется по ценам проложения теодолитных и нивелирных ходов, приведенных в таблице 19.
Измеритель -1 км Таблица 19
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
1 |
Проложение ходов: теодолитных (1:1000 - 1:2000) |
56,2 |
81,4 |
118,0 |
2 |
технического нивелирования |
17,2 |
27,5 |
48,2 |
5. Цены на разбивку и нивелирование геофизических профилей приведены в табл. 20 и учитывают расходы по рекогносцировке местности, проложение теодолитного хода и переносу положения профиля в натуру с закреплением и нивелированием точек профиля, по вычислению высот пикетов по профилю с составлением ведомости профиля и профиля в карандаше, по составлению каталога координат и высот точек и отчетной схемы положения точек геофизического профиля.
Измеритель - 1 км профиля Таблица 20
§ |
Наименование работ |
Категория сложности |
||
|
|
I |
II |
III |
|
Разбивка и нивелирование геофизического профиля при расстоянии между точками, м |
|
|
|
1 |
100 |
76 |
101 |
147 |
2 |
50 |
83 |
113 |
161 |
Глава 8. Укрупненные базовые цены на нивелирование реки и гидролого-морфологическому обследованию участков пересечения водных препятствий
1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на работы, выполняемые при изыскании трасс линейных сооружений:
- составление продольного профиля реки с нивелированием точек однодневной связки горизонтов воды и продольным промером глубин водотока по фарватеру;
- гидролого-морфологическое обследование участков переходов через водотоки трасс ЛЭП, дорог, трубопроводов и т.п.
2. Цены на нивелирование реки установлены в зависимости от следующих категорий сложности природных условий на исследуемых водотоках:
I категория . Берега реки пологие, легкодоступные; высота горизонта воды определяется двумя стоянками нивелира от магистрального нивелирного хода.
II категория . Берега реки пересеченные, заросшие; высота горизонта воды определяется четырьмя стоянками нивелира от магистрального нивелирного хода.
III категория . Берега реки обрывистые, заросшие без бичевника или заболоченные; высота горизонтов воды определяется пятью-шестью стоянками нивелира от магистрального нивелирного хода или с помощью специальных приспособлений.
3. Цены на нивелирование реки с однодневной связкой горизонтов воды приведены в табл. 21 и учитывают расходы по рекогносцировке реки, изготовлению и установке точек однодневной связки (ТОС) горизонтов воды в среднем через 1 км; по устройству на них временных водомерных постов и наблюдениям с нивелированием IV класса или III класса (при уклонах горизонтов воды водотоков менее 5 см на 1 км реки) по реперам магистрального хода и ТОС, с проведением однодневной связки горизонтов воды по одному берегу реки нивелированием от реперов и ТОС шлейфами, с промером глубин по фарватеру и привязкой положения промерных вертикалей к контурам местности, с вычислением высот и составлением каталога, ведомости срезки и профиля, с построением продольного профиля в масштабах 1:10000 -1:100000, с подготовкой и выпуском необходимых отчетных материалов.