Железные и автомобильные дороги (глава 4., 2-е издание)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
(ГОССТРОЙ РОССИИ)
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Глава 4. Искусственные сооружения
(Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений)
Глава 4 "Искусственные сооружения" (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" разработана ГП"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Госстроя России и ОАО "Гипротрансмост" ОАО "Корпорация "Трансстрой" взамен главы 4 "Искусственные сооружения" Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт", утвержденного Минстроем России (постановление от 08.02.95 №18-17) по согласованию с АО "Корпорация "Трансстрой".
Глава 4 "Искусственные сооружения" (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" одобрена и рекомендована для применения письмом Госстроя России от 07.12.99 № НЗ-4297/10.
Разъяснения и консультации по вопросам применения главы 4 Справочника осуществляет ГП"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (125057, Москва, Ленинградский проспект, 63; тел. 157-39-42) и ОАО "Гипротрансмост" (129278, Москва, ул. Павла Корчагина, д. 2; тел.: 286-70-77, 286-86-00, доб. 2-23).
ГЛАВА 4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Цены приведены на проектирование железнодорожных, автодорожных, пешеходных, городских мостов, путепроводов, эстакад, индивидуальных пролетных строений и опор, специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ), водопропускных труб, регуляционных сооружений, противодеформационных мероприятий и противообвальных сооружений.
Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 с учетом масштаба цен, принятого с 01.01.98.
2. Кроме работ, перечисленных в п. 1.7 Справочника, ценами главы не учтены:
• инжиниринговые услуги, не относящиеся к проектным работам;
• научно-техническое сопровождение строительства объектов;
• экологическое обоснование хозяйственной деятельности и оценка ее воздействия на окружающую среду (ОВОС);
• разработка проекта санитарно-защитных зон объекта;
• согласование проектных решений в органах Госкомприроды и вневедомственной экспертизе;
• разработка проектной документации по рекультивации карьеров и других временно изымаемых земель;
• решения по отводу и очистке дождевых вод;
• мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
• разработка ТЭО инвестиций (бизнес-план);
• разработка мероприятий, связанных с формированием доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
3. В главе не предусмотрены цены на проектирование:
• мостов с разводными и подъемными пролетами;
• мостов висячих и вантовых систем;
• совмещенных мостов с ездой в разных уровнях;
• деревянных мостов;
• передвижных устройств для осмотра мостов;
• проекта производства геодезических работ (ППГР);
• шумозащитных экранов;
• защитных мероприятий против оползней, карстов, селей;
• устройств защиты от блуждающих токов;
• освещения сооружения и световой сигнализации;
• набережных, подпорных стен и пешеходных лестниц;
• специальных методов строительства (искусственного закрепления грунтов, замораживания, водопонижения и др.);
• велодорожек;
• внеплощадочных инженерных сетей и коммуникаций;
• дренажа;
• перекрытий пешеходных мостов и переходов.
4. В ценах не учтены затраты по:
• устройству конструкций тепловой изоляции;
• защите проезжей части от снега и льда;
• разработке математического обеспечения ЭВМ;
• выполнению сложных математических, статических и динамических расчетов;
• проектированию несущих и ограждающих стен;
• использованию подмостового или подэстакадного пространства;
• переустройству СЦБ и связи;
• переустройству и перекладке путей;
• устройству и конструкции железнодорожного и трамвайного пути;
• выбору трассы для строительства;
• вертикальной планировке и благоустройству;
• переустройству и выносу из зоны строительства всех видов инженерных коммуникаций;
• подготовке территории строительства;
• выполнению земляных работ способом гидромеханизации;
• разработке Инструкции по эксплуатации сооружения;
• оплате геоподосновы;
• выдаче чертежей, сметной документации и информации на электронных носителях;
• составлению смет в текущем (прогнозном) уровне цен;
• разработке технологических регламентов на выполнение отдельных видов работ (общестроительных, монтажных, бетонных, арматурных, сварочных, окрасочных и других специальных строительных работ);
• разработке паспорта сооружения;
• разработке технических условий на изготовление изделий.
5. Ценами учтено проектирование сопряжении сооружения с подходами; конструкций для крепления кабелей связи, контактной сети, судоходной сигнализации, освещения; стационарных смотровых ходов; деформационных швов; мачт для освещения и подвески проводов контактной сети городского транспорта; конструкций для крепления знаков судоходной навигации.
6. При определении стоимости проектирования сооружения его длина принимается в пределах между задними гранями устоев.
7. Базовая цена разработки проектной документации для строительства мостов, эстакад, путепроводов не учитывает проектные работы по выполнению плановых (выбор трассы и проектирование плана трассы линейного сооружения) и вертикально-планировочных решений при проектировании железных и автомобильных дорог, а также внутригородских транспортных коммуникаций (проспектов, улиц, набережных, проездов и т.п.).
При определении стоимости проектирования городских транспортных коммуникаций (в т.ч. автомагистралей), проходящих на значительном протяжении по эстакадам, мостам, путепроводам и в тоннелях, стоимость проектных работ по проектированию трассы и принятию вертикально-планировочного решения определяется исходя из стоимости проектных работ по дороге с применением понижающего коэффициента на объем работ по согласованию с заказчиком в зависимости от протяженности участка и стадии проектирования.
8. Базовая цена проектирования особо сложных и уникальных объектов (для высокоскоростных магистралей, внеклассных мостов и др.) определяется по приведенным ценам с применением повышающих коэффициентов, определяемых проектной организацией в зависимости от объема проектных работ по согласованию с заказчиком.
9. Базовая цена разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства определяется в порядке, установленном для определения цены разработки проекта.
10. Стоимость проектных работ по капитальному ремонту определяется по приведенным ценам с применением понижающего коэффициента в зависимости от объема работ по согласованию с заказчиком.
11. Стоимость выполнения работ по подбору подрядчика и подготовке договоров подряда, выполняемых проектной организацией по поручению заказчика, определяется дополнительно в размере до 3% от общей базовой цены.
12. Стоимость составления титульных списков объектов определяется дополнительно в размере до 0,5% от общей базовой цены.
13. Стоимость составления окончательного финансового баланса, исполнительных чертежей и документов по приемке объектов в эксплуатацию определяется дополнительно в размере до 2% от общей базовой цены.
14. Стоимость получения по поручению заказчика технических условий на переустройство (переукладку) существующих подземных коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта, определяется дополнительно в размере до 1% от общей базовой цены.
15. Стоимость разработки экологического обоснования хозяйственной деятельности и оценки ее воздействия на окружающую среду (ОВОС) определяется дополнительно в размере до 10% от общей базовой цены.
16. Стоимость по сбору исходных данных для проектирования по поручению заказчика, включая выбор земельного участка (трассы), осуществляемого на стадии "проект" ("рабочий проект"), определяется в размере 2% от общей базовой цены.
Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы
17. Базовыми ценами учтено проектирование мостов со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:
№ п/п |
Фундаменты с использованием |
Коэффициент |
1. |
Свай призматических и круглых диаметром до 80 см |
0,25 |
2. |
Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см |
0,50 |
3. |
То же диаметром от 200 см до 500 см |
0,70 |
4. |
Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см |
0,90 |
При высоте опор менее 40 м к соответствующим ценам применяются коэффициенты:
• от 40 до 20 м - 0,95;
• от 20 до 10 м - 0,90;
• менее 10 м - 0,85.
18. Ценами таблицы 14 предусмотрено проектирование мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор.
Стоимость проектирования мостов с индивидуальными конструкциями пролетных строений определяется путем включения стоимости разработки индивидуальных пролетных строений (таблицы 16; 17) в стоимость проектирования сооружения, определенную по ценам таблицы 14;
при этом применяется коэффициент 0,5 к относительной стоимости раздела "Пролетные строения", определенной по таблице 14.
19. При определении стоимости проектирования городских и автодорожных мостов, эстакад и путепроводов к соответствующим ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:
• 10 ми менее - 0,90;
• 30 м и более - 1,35;
• от 10 до 30 м - по интерполяции.
20. Базовая цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад, состоящих из участков, пролетные строения которых отличаются по материалу, по конструкции или по величине пролетов в 2 и более раз, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков (граница участка - ось сопрягающей участки опоры или задняя грань устоя).
21. Ценами таблицы 15 предусмотрено проектирование водопропускных труб с использованием типовых строительных конструкций.
22. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор:
• при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций;
• при использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;
• при наличии повышенной разнопролетности мостового сооружения, вызванной стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог) в соответствии с числом типоразмеров пролетов и количеством пролетов по приведенной таблице:
общее количество пролетов в сооружении |
3 |
4 |
от 5 до 10 |
11 и более |
число типоразмеров пролетов |
3 |
³ 3 |
³ 4 |
³ 5 |
• при средней высоте промежуточных опор > 60 м;
• при выделении пусковых комплексов;
• при устройстве на пролетном строении или опорах лотков для отвода воды с проезжей части сооружения;
• при размещении остановочных пунктов на сооружении.
23. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,2 за каждый следующий фактор:
• косое пересечение;
• косое пролетное строение или несимметричное относительно продольной оси по геометрии или различное по материалу;
• при расположении сооружения на горизонтальной кривой;
• переменный поперечный профиль проезжей части пролетного строения;
• при неразрезных пролетных строениях, несимметричных по геометрии или по условиям монтажа;
• при проектировании конструкций опор в виде объемных сооружений, используемых для размещения оборудования, разводки коммуникаций и т.п.;
• при наличии перекрытий на пешеходных мостах и переходах;
• при наличии шумозащитных экранов на мостах, эстакадах, путепроводах.
24. Базовая цена проектирования моста, путепровода, эстакады для многополосного автомобильного или двухпутного железнодорожного движения в случае, когда это сооружение проектируется раздельно под каждое направление на раздельных фундаментах, работающих независимо друг от друга, принимается для первой конструкции по таблицам 14, 16, 17, для второй - с применением к соответствующим ценам коэффициента 0,6.
25. Базовая цена проектирования совмещенного моста (путепровода) в одном уровне с раздельными пролетными строениями под железнодорожное и автодорожное движение определяется как сумма цен проектирования автодорожного (городского) и железнодорожного мостов (путепроводов) с применением к общей стоимости коэффициента 0,9.
26. Базовая цена проектирования совмещенных мостов, индивидуальных пролетных строений и/или опор, общих под автодорожное и железнодорожное движение в одном уровне, принимается по таблицам 14, 16, 17с применением коэффициента 1,6.
27. При проектировании мостов, путепроводов или эстакад с автомобильным и трамвайным движением к стоимости разработки конструкций пролетных строений применяется коэффициент 1,1.
28. При определении базовой цены проектных работ с применением к ценам нескольких коэффициентов, указанных в настоящей главе, общий коэффициент определяется путем их перемножения.
29. Базовые цены установлены на разработку индивидуальной проектной документации для строительства объектов с учетом применения типовых и повторно применяемых экономичных индивидуальных проектов отдельных сооружений, входящих в их состав, типовых проектных решений, типовых строительных конструкций, изделий и узлов.
Указанные базовые цены применяются без изменений вне зависимости от соотношения типовых проектов и индивидуальных решений.
Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады
Таблица 14
№ |
Наименование |
Основной |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации |
Стадии проектирования в процентах от цены (%) |
|||||
п/п |
объекта проектирования |
показатель |
(тыс. руб.) При размере наибольшего пролета в м |
|
Рабочая |
Рабочий |
|||
|
|
объекта |
до 42 |
свыше 42 |
Проект |
документация |
проект |
||
|
|
|
а |
в |
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Однопутный железнодорожный мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
до 25 |
м |
10,0 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
1.2 |
св. 25 до 50 |
м |
8,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
1.3 |
св. 50 до 100 |
м |
4,0 |
0,240 |
8,0 |
0,37 |
25 |
75 |
93 |
1.4 |
св. 100 до 200 |
м |
5,0 |
0,230 |
9,0 |
0,36 |
23 |
77 |
93 |
1.5 |
св. 200 до 300 |
м |
6,0 |
0,225 |
10,0 |
0,35 |
23 |
77 |
93 |
1.6 |
св. 300 до 400 |
м |
7,5 |
0,220 |
13,0 |
0,34 |
23 |
77 |
93 |
1.7 |
св. 400 до 500 |
м |
9,5 |
0,215 |
21,0 |
0,32 |
23 |
77 |
93 |
1.8 |
св. 500 до 600 |
м |
12,0 |
0,210 |
41,0 |
0,28 |
23 |
77 |
93 |
1.9 |
св. 600 до 700 |
м |
15,0 |
0,205 |
77,0 |
0,22 |
23 |
77 |
93 |
1.10 |
св. 700 до 800 |
м |
18,5 |
0,200 |
91,0 |
0,20 |
23 |
77 |
93 |
1.11 |
св.800 |
м |
26,5 |
0,190 |
123,0 |
0,16 |
20 |
80 |
92 |
2. |
Автодорожный, пешеходный мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
до 25 |
м |
15,5 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
2.2 |
св. 25 до 50 |
м |
13,0 |
0,180 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
2.3 |
св. 50 до 100 |
м |
9,0 |
0,260 |
8,0 |
0,48 |
25 |
75 |
93 |
2.4 |
св. 100 до 200 |
м |
10,0 |
0,250 |
16,0 |
0,40 |
23 |
77 |
93 |
2.5 |
св. 200 до 300 |
м |
11,0 |
0,245 |
24,0 |
0,36 |
23 |
77 |
93 |
2.6 |
св. 300 до 400 |
м |
12,5 |
0,240 |
30,0 |
0,34 |
23 |
77 |
93 |
2.7 |
св. 400 до 500 |
м |
14,5 |
0,235 |
35,0 |
0,33 |
23 |
77 |
93 |
2.8 |
св. 500 до 600 |
м |
17,0 |
0,230 |
43,0 |
0,32 |
23 |
77 |
93 |
2.9 |
св. 600 до 700 |
м |
20,0 |
0,225 |
45,0 |
0,31 |
23 |
77 |
93 |
2.10 |
св. 700 до 800 |
м |
23,5 |
0,220 |
52,0 |
0,30 |
23 |
77 |
93 |
2.11 |
св. 800 |
м |
39,5 |
0,200 |
68,0 |
0.28 |
20 |
80 |
92 |
3. |
Городской мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 50 |
м |
20,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
3.2 |
св. 50 до 100 |
м |
6,0 |
0,440 |
23,0 |
0,60 |
25 |
75 |
93 |
3.3 |
св. 100 до 200 |
м |
7,0 |
0,430 |
30,0 |
0,53 |
22 |
78 |
92 |
3.4 |
св. 200 до 300 |
м |
10,0 |
0,420 |
36,0 |
0,50 |
22 |
78 |
92 |
3.5 |
св. 300 до 400 |
м |
16,0 |
0,400 |
42,0 |
0,48 |
22 |
78 |
92 |
3.6 |
св. 400 до 500 |
м |
24,0 |
0,380 |
50,0 |
0,46 |
22 |
78 |
92 |
3.7 |
св. 500 до 600 |
м |
34,0 |
0,360 |
60,0 |
0,44 |
22 |
78 |
92 |
3.8 |
св. 600 до 700 |
м |
46,0 |
0,340 |
84,0 |
0,40 |
22 |
78 |
92 |
3.9 |
св. 700 до 800 |
м |
60,0 |
0,320 |
126,0 |
0,34 |
22 |
78 |
92 |
3.10 |
св. 800 |
м |
76,0 |
0,300 |
158,0 |
0,30 |
20 |
80 |
91 |
4. |
Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 3 м над ж/д или а/д проездом из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 25 |
объект |
7,6 |
- |
- |
- |
23 |
77 |
93 |
4.2 |
св. 25 до 600 |
м |
6,1 |
0,06 |
6,10 |
0,07 |
20 |
80 |
93 |
5. |
Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 5 м над ж/д или а/д проездом из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
до 25 |
объект |
9,10 |
- |
- |
- |
23 |
77 |
93 |
5.2 |
св. 25 до 600 |
м |
7,32 |
0,07 |
7,32 |
0,08 |
20 |
80 |
93 |
6. |
Путепроводы, эстакады однопутные железнодорожные полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
до 25 |
м |
9,0 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
6.2 |
св. 25 до 50 |
м |
7,7 |
0,132 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
6.3 |
св. 50 до 100 |
м |
3,6 |
0,214 |
6,0 |
0,34 |
25 |
75 |
93 |
6.4 |
св. 100 до 200 |
м |
4,0 |
0,210 |
8,0 |
0,32 |
23 |
77 |
93 |
6.5 |
св. 200 до 300 |
м |
5,0 |
0,207 |
12,0 |
0,30 |
23 |
77 |
93 |
6.6 |
св. 300 до 400 |
м |
5,50 |
0,205 |
18,0 |
0,28 |
23 |
77 |
93 |
6.7 |
св. 400 до 500 |
м |
7,50 |
0,200 |
26,0 |
0,26 |
23 |
77 |
93 |
6.8 |
св. 500 до 600 |
м |
10,0 |
0,195 |
36,0 |
0,24 |
23 |
77 |
93 |
6.9 |
св. 600 до 700 |
м |
13,0 |
0,190 |
48,0 |
0,22 |
23 |
77 |
93 |
6.10 |
св. 700 до 800 |
м |
16,5 |
0,185 |
62,0 |
0,20 |
23 |
77 |
93 |
6.11 |
св.800 |
м |
20,5 |
0,180 |
94,0 |
0,16 |
20 |
80 |
92 |
7. |
Путепроводы, эстакады автодорожные полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
до 25 |
м |
14.0 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
7.2 |
св. 25 до 50 |
м |
12,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
7.3 |
св. 50 до 100 |
м |
8,5 |
0,230 |
8,0 |
0,42 |
25 |
75 |
93 |
7.4 |
св. 100 до 200 |
м |
9,0 |
0,225 |
14,0 |
0,36 |
23 |
77 |
93 |
7.5 |
св. 200 до 300 |
м |
10,0 |
0,220 |
20,0 |
0,33 |
23 |
77 |
93 |
7.6 |
св. 300 до 400 |
м |
11,5 |
0,215 |
26,0 |
0,31 |
23 |
77 |
93 |
7.7 |
св. 400 до 500 |
м |
13,5 |
0,210 |
38,0 |
0,28 |
23 |
77 |
93 |
7.8 |
св. 500 до 600 |
м |
16,0 |
0,205 |
43,0 |
0,27 |
23 |
77 |
93 |
7.9 |
св. 600 до 700 |
м |
19,0 |
0.200 |
55,0 |
0,25 |
23 |
77 |
93 |
7.10 |
св. 700 до 800 |
м |
22,5 |
0,195 |
69,0 |
0,23 |
23 |
77 |
93 |
7.11 |
св.800 |
м |
30,5 |
0,185 |
85,0 |
0,21 |
20 |
80 |
92 |
8. |
Путепроводы, эстакады городские полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
до 25 |
м |
18,0 |
0,120 |
- |
- |
30 |
70 |
93 |
8.2 |
св. 25 до 50 |
м |
17,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
8.3 |
ев 50 до 100 |
м |
5,0 |
0,400 |
21,0 |
0,54 |
25 |
75 |
93 |
8.4 |
св. 100 до 200 |
м |
6,0 |
0,390 |
28,0 |
0,47 |
22 |
78 |
92 |
8.5 |
св. 200 до 300 |
м |
8,0 |
0,380 |
32,0 |
0,45 |
22 |
78 |
92 |
8.6 |
св. 300 до 400 |
м |
14,0 |
0.360 |
38,0 |
0,43 |
22 |
78 |
92 |
8.7 |
св. 400 до 500 |
м |
22,0 |
0,340 |
46,0 |
0,41 |
22 |
78 |
92 |
8.8 |
св. 500 до 600 |
м |
32,0 |
0,320 |
56,0 |
0.39 |
22 |
78 |
92 |
8.9 |
св. 600 до 700 |
м |
44,0 |
0,300 |
68,0 |
0,37 |
22 |
78 |
92 |
8.10 |
св. 700 до 800 |
м |
58,0 |
0,280 |
110,0 |
0,31 |
22 |
78 |
92 |
8.11 |
св. 800 |
м |
74,0 |
0,260 |
158,0 |
0,25 |
20 |
80 |
91 |
Примечания.
1. Для многопутных железнодорожных сооружений с общими опорами и пролетными строениями цены принимаются с коэффициентом 0,7 на каждый дополнительный путь.
2. Длина пешеходного перехода (технологической эстакады) принимается равной сумме длин пролетов с добавлением суммы длин всех лестничных сходов (при однотипных лестничных сходах их суммарная длина принимается с коэффициентом 0,5).
3. При расположении трубопроводов на технологической эстакаде в два яруса к соответствующим ценам применяется коэффициент 1,2; при большем количестве ярусов на каждый последующий добавляется 10% цены.
4. Цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад рамной или арочной конструкции принимается с коэффициентом 1,8.
Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах
Таблица 15
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации (тыс. руб.) |
Стадия проектирования в процентах от цены (%) |
|||
|
|
объекта |
а |
в |
Проект |
Рабочая документация |
Рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Водопропускные трубы на железных дорогах протяженностью, м |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Металлические гофрированные |
м |
0,40 |
0,020 |
34 |
66 |
87 |
1.2 |
То же, двухочковые |
м |
0,50 |
0,025 |
34 |
66 |
87 |
1.3 |
То же, трехочковые |
м |
0,54 |
0,027 |
34 |
66 |
87 |
1.4 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,60 |
0,026 |
34 |
66 |
87 |
1.5 |
То же, двухочковые |
м |
0,75 |
0,033 |
34 |
66 |
87 |
1.6 |
То же, трехочковые |
м |
0,81 |
0,035 |
34 |
66 |
87 |
1.7 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
0,92 |
0,050 |
34 |
66 |
87 |
1.8 |
То же, двухочковые |
м |
1,15 |
0,063 |
34 |
66 |
87 |
1.9 |
То же, трехочковые |
м |
1,24 |
0,068 |
34 |
66 |
87 |
1.10 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,94 |
0,040 |
34 |
66 |
87 |
1.11 |
То же, двухочковые |
м |
1,18 |
0,050 |
34 |
66 |
87 |
1.12 |
То же, трехочковые |
м |
1,27 |
0,054 |
34 |
66 |
87 |
1.13 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
1,30 |
0,060 |
34 |
66 |
87 |
1.14 |
То же, двухочковые |
м |
1,63 |
0,075 |
34 |
66 |
87 |
1.15 |
То же, трехочковые |
м |
1,76 |
0,081 |
34 |
66 |
87 |
2. |
Водопропускные трубы на автомобильных дорогах протяженностью, м |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Металлические гофрированные |
м |
0,34 |
0,017 |
34 |
66 |
87 |
2.2 |
То же, двухочковые |
м |
0,43 |
0,021 |
34 |
66 |
87 |
2.3 |
То же, трехочковые |
м |
0,46 |
0,023 |
34 |
66 |
87 |
2.4 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,51 |
0,022 |
34 |
66 |
87 |
2.5 |
То же, двухочковые |
м |
0,64 |
0,028 |
34 |
66 |
87 |
2.6 |
То же, трехочковые |
м |
0,69 |
0,030 |
34 |
66 |
87 |
2.7 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
0,78 |
0,043 |
34 |
66 |
87 |
2.8 |
То же, двухочковые |
м |
0,98 |
0,054 |
34 |
66 |
87 |
2.9 |
То же, трехочковые |
м |
1,05 |
0,058 |
34 |
66 |
87 |
2.10 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,80 |
0,034 |
34 |
66 |
87 |
2.11 |
То же, двухочковые |
м |
1,00 |
0,043 |
34 |
66 |
87 |
2.12 |
То же, трехочковые |
м |
1,08 |
0,046 |
34 |
66 |
87 |
2.13 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
1,10 |
0,051 |
34 |
66 |
87 |
2.14 |
То же, двухочковые |
м |
1,38 |
0,064 |
34 |
66 |
87 |
2.15 |
То же, трехочковые |
м |
1,49 |
0,069 |
34 |
66 |
87 |