Железные и автомобильные дороги (глава 4., 2-е издание), часть 2
Примечания.
1. Стоимость проектирования водопропускных труб на свайном основании или с учетом замены грунта основания определяется по ценам таблицы с применением коэффициента 1,3.
2. При проектировании удлинения существующих труб длина принимается с коэффициентом 1,5.
3. При проектировании косогорных сооружений на местности с поперечным уклоном более 0,02, а также при наличии у труб водоприемных колодцев и гасителей энергии воды на выходе к ценам применяется коэффициент 1,7.
Индивидуальные пролетные строения железнодорожных однопутных мостов, путепроводов, эстакад
Таблица 16
№ |
Наименование объекта |
Основной показатель |
Постоянные величины цены разработки проектной документации в тыс. руб. при размере пролета (для разрезной конструкции) или |
Стадии проектирования в процентах от цены (%) |
|||||||||
п/п |
проектирования |
объекта |
наибольшего пролета (для неразрезной конструкции) в метрах: |
|
Рабочая |
Рабочий |
|||||||
|
|
|
до 40 |
св. 40 до 80 |
св. 80 до 130 |
более 130 |
Проект |
документация |
проект |
||||
|
|
|
а |
в |
а |
в |
а |
в |
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Железобетонное балочное (плитное) разрезное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
м |
22,0 |
0,165 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
1.2 |
|
м |
- |
- |
9,94 |
0,467 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2. |
Металлическое балочное разрезное коробчатое или сталежелезобетонное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
м |
17,2 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.2 |
|
м |
- |
- |
6,14 |
0,477 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2,3 |
|
м |
- |
- |
- |
- |
14,06 |
0,378 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3. |
Металлическое балочное неразрезное со сплошной стенкой полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 100 |
м |
26,0 |
0,20 |
26,0 |
0,24 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.2 |
св. 100 до 200 |
м |
9,0 |
0.37 |
10,0 |
0,40 |
6,0 |
0,47 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.3 |
св.200 до 300 |
м |
49,0 |
0,17 |
46,0 |
0,22 |
56,0 |
0,22 |
66,0 |
0,22 |
20 |
80 |
88 |
3.4 |
св. 300 до 400 |
м |
70,0 |
0,10 |
58,0 |
0,18 |
68,0 |
0,18 |
78,0 |
0.18 |
20 |
80 |
88 |
3.5 |
св. 400 до 500 |
м |
78,0 |
0,08 |
90,0 |
0,10 |
92,0 |
0,12 |
102,0 |
0,12 |
20 |
80 |
88 |
3.6 |
св. 500 до 600 |
м |
83,0 |
0,07 |
100,0 |
0,08 |
102,0 |
0,10 |
112,0 |
0,10 |
20 |
80 |
88 |
4. |
Металлическое разрезное - сквозная ферма пролетом, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 40 |
м |
20,0 |
0,175 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.2 |
св. 40 до 80 |
м |
- |
- |
8,20 |
0,47 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.3 |
св. 80 до 130 |
м |
- |
- |
- |
- |
14,44 |
0,392 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.4 |
св. 130 до 200 |
м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17,0 |
0,372 |
20 |
80 |
88 |
5. |
Металлическое неразрезное - сквозная ферма длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
до 100 |
м |
40,0 |
0,200 |
45,0 |
0,200 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.2 |
св. 100 до 200 |
м |
27,5 |
0,325 |
28,0 |
0,370 |
37,0 |
0,380 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.3 |
св. 200 до 300 |
м |
61,5 |
0,155 |
64,0 |
0,190 |
75,4 |
0,188 |
70,0 |
0,250 |
20 |
80 |
88 |
5.4 |
св. 300 до 400 |
м |
72,0 |
0,120 |
70,0 |
0,170 |
79,3 |
0,175 |
85,0 |
0,200 |
20 |
80 |
88 |
5.5 |
св. 400 до 500 |
м |
80,0 |
0,100 |
80,0 |
0,145 |
86,5 |
0,157 |
105,0 |
0,150 |
20 |
80 |
88 |
5.6 |
св. 500 до 600 |
м |
87,5 |
0,085 |
97,5 |
0,110 |
95,0 |
0,140 |
115,0 |
0,130 |
20 |
80 |
88 |
5.7 |
св. 600 до 700 |
м |
93,5 |
0,075 |
106,5 |
0,095 |
107,0 |
0,120 |
127,0 |
0,110 |
20 |
80 |
88 |
5.8 |
св. 700 до 800 |
м |
100,5 |
0,065 |
117,0 |
0,080 |
121,0 |
0,100 |
141,0 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
Примечания.
1. Цена проектирования пролетных строений и/или опор, общих под несколько путей, увеличивается на 0,7 табличной цены (таблицы 16, 17) на каждый дополнительный путь.
2. Цена проектирования индивидуальных опор однопутных железнодорожных мостов, путепроводов и эстакад принимается по таблице 17 с коэффициентом 0,8.
3. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) -полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
4. Цена проектирования металлического балочного разрезного со сплошной стенкой пролетного строения принимается по цене коробчатого (п. 2) с коэффициентом 0,95.
5. Цена проектирования металлического балочного неразрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного неразрезного со сплошной стенкой (п. 3) с коэффициентом 1,05.
6. Цена проектирования железобетонного балочного разрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного (п. 1) с коэффициентом 1,1.
7. Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,8.
Индивидуальные пролетные строения и опоры автодорожных, городских и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад
Таблица 17
№ |
Наименование объекта |
Основной показатель |
Постоянные величины цены разработки проектной документации в тыс. руб. при размере пролета (для разрезной или температурно-неразрезной конструкции) или |
Стадии проектирования в процентах от цены (%) |
|||||||
п/п |
проектирования |
объекта |
наибольшего пролета (для неразрезной конструкции) в метрах: |
Проект |
Рабочая |
Рабочий |
|||||
|
|
|
до 40 |
св. 40 до 100 |
более 100 |
|
документация |
проект |
|||
|
|
|
а |
в |
а |
в |
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Пролетное строение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Железобетонное балочное разрезное коробчатое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
м |
18,0 |
0,17 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
1.2 |
|
м |
- |
- |
6,7 |
0,458 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2. |
Железобетонное балочное разрезное коробчатое в составе температурно-неразрезной конструкции полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
до 40 |
м |
21,0 |
0.21 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.2 |
св. 40 до 100 |
м |
- |
- |
10,8 |
0,467 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3. |
Железобетонное балочное неразрезное коробчатое или консольное полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 100 |
м |
18,00 |
0,463 |
19,5 |
0,645 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.2 |
св. 100 до 200 |
м |
46,30 |
0,180 |
63,7 |
0,203 |
85,4 |
0,180 |
20 |
80 |
88 |
3.3 |
св. 200 до 300 |
м |
46,90 |
0,177 |
77,9 |
0,132 |
98,2 |
0,116 |
20 |
80 |
88 |
3.4 |
св. 300 до 400 |
м |
61,00 |
0,130 |
81,2 |
0,121 |
100,0 |
0,110 |
20 |
80 |
88 |
3.5 " |
св. 400 до 500 |
м |
77,00 |
0,090 |
86,0 |
0.109 |
104,0 |
0,100 |
20 |
80 |
88 |
3.6 |
св. 500 до 600 |
м |
87,00 |
0,070 |
93,0 |
0,095 |
109,0 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
3.7 |
свыше 600 |
м |
- |
- |
102,0 |
0,080 |
112,0 |
0,085 |
20 |
80 |
88 |
4. |
Сталежелезобетонное балочное неразрезное полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 100 |
м |
12,8 |
0,470 |
9,50 |
0,745 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.2 |
св. 100 до 200 |
м |
40,9 |
0,189 |
68,00 |
0,160 |
67,80 |
0,222 |
20 |
80 |
88 |
4.3 |
св.200 до 300 |
м |
40,9 |
0,189 |
75,40 |
0,123 |
85,60 |
0,133 |
20 |
80 |
88 |
4.4 |
св. 300 до 400 |
м |
61,6 |
0,120 |
77,80 |
0,115 |
89,50 |
0,120 |
20 |
80 |
88 |
4.5 |
св. 400 до 500 |
м |
72,0 |
0,094 |
81,80 |
0,105 |
95,50 |
0,105 |
20 |
80 |
88 |
4.6 |
св. 500 до 600 |
м |
80,0 |
0,078 |
88,30 |
0,092 |
103,00 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
4.7 |
свыше 600 |
м |
- |
- |
95,50 |
0,080 |
106,50 |
0,085 |
20 |
80 |
88 |
5. |
Сталежелезобетонное балочное разрезное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
м |
16,50 |
0,168 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.2 |
|
м |
- |
- |
5,00 |
0,46 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.3 |
|
м |
- |
- |
- |
- |
19,00 |
0,320 |
20 |
80 |
88 |
6. |
Металлическое балочное неразрезное с ортотропной плитой полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
до 100 |
м |
8,8 |
0,450 |
12,00 |
0,533 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
6.2 |
св. 100 до 200 |
м |
32,6 |
0,212 |
35,60 |
0,297 |
9,00 |
0.470 |
20 |
80 |
88 |
6.3 |
св. 200 до 300 |
м |
35,0 |
0,200 |
71,00 |
0,120 |
73,00 |
0,150 |
20 |
80 |
88 |
6.4 |
св. 300 до 400 |
м |
62.0 |
0,110 |
74,00 |
0,110 |
79,00 |
0,130 |
20 |
80 |
88 |
6.5 |
св. 400 до 500 |
м |
66,0 |
0,100 |
78,00 |
0,100 |
87,00 |
0,110 |
20 |
80 |
88 |
6.6 |
св. 500 до 600 |
м |
73,5 |
0,085 |
80,00 |
0,095 |
90,00 |
0,105 |
20 |
80 |
88 |
6.7 |
св. 600 до 700 |
м |
79,5 |
0,075 |
83,00 |
0,090 |
92,00 |
0,100 |
20 |
80 |
88 |
6.8 |
св. 700 до 800 |
м |
83,0 |
0,070 |
86,50 |
0,085 |
99,00 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
6.9 |
свыше 800 |
м |
87,0 |
0,065 |
90,50 |
0,080 |
103,00 |
0,085 |
20 |
80 |
88 |
7. |
Металлическое балочное разрезное коробчатое с ортотропной плитой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
|
м |
15,5 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
7.2 |
|
м |
- |
- |
4,3 |
0,43 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
7.3 |
|
м |
- |
- |
- |
- |
17,6 |
0,297 |
20 |
80 |
88 |
|
Опоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Устой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
монолитной конструкции |
опора |
6,0 |
- |
26,0 |
- |
28,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
8.2 |
сборно-монолитной конструкции |
опора |
8,0 |
- |
36,0 |
- |
39,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
8.3 |
рамной конструкции |
опора |
12,5 |
- |
56,0 |
- |
58,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9. |
Промежуточная опора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
монолитной конструкции |
опора |
5,0 |
- |
23,0 |
- |
25,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9.2 |
сборно-монолитной конструкции |
опора |
7,0 |
- |
33,0 |
- |
35,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9.3 |
рамной конструкции |
опора |
9,5 |
- |
43,0 |
- |
45,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
Примечания.
1. При опирании на опору пролетных строений разных длин цена принимается по величине большего опирающегося пролета.
2. Цена проектирования автодорожных сквозных ферм под две полосы движения определяется по таблице 16 как для пролетного строения однопутного железнодорожного моста с коэффициентом 1,5.
3. Цена проектирования балочных разрезных со сплошной стенкой (плитных) пролетных строений принимается по стоимости разрезных коробчатых пролетных строений (п. 1; 2; 7) с коэффициентом 0,94.
4. Цена проектирования температурно-неразрезных пролетных строений принимается по стоимости неразрезных пролетных строений (п. 3; 4; 6) с коэффициентом 0,94.
5. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
6. Для анкерных опор моста с неразрезными пролетными строениями или объединенными в единую цепь размер пролета принимается равным сумме длин пролетов.
7. Цена проектирования сталежелезобетонных балочных пролетных строений с металлической коробкой принимается по пунктам (4; 5) с коэффициентом 1,1.
8. Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,8.
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ) для возведения мостов, путепроводов и пешеходных переходов
Таблица 18
|
|
Отношение стоимости разработки СВСиУ к стоимости проектирования объекта |
||
№ п/п |
Наименование объекта |
Рабочая документация (рабочий проект) |
Проект |
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мосты с индивидуальным проектированием опор и пролетных строений |
0,55 |
0,58 |
0,35 |
2 |
Мосты с индивидуальным проектированием опор и типовыми пролетными строениями |
0,63 |
0,75 |
0,35 |
3 |
Путепроводы и эстакады |
0,48 |
0,52 |
0,20 |
4 |
Пешеходные переходы над железнодорожными путями и автодорожными проездами |
0,29 |
|
0,35 |
5 |
Индивидуальное проектирование пролетных строений или опор мостов и путепроводов |
0,39 |
0,52 |
0,35 |
Примечания.
1. Цены таблицы применяются при составлении комплекса специальных вспомогательных сооружений и устройств на весь объект в целом. Стоимость проектирования отдельных видов этих сооружений определяется по ценам, приведенным в таблице 19.
2. В цену разработки СВСиУ (таблицы 18 и 19) включена стоимость разработки сметной документации в размере 5% стоимости каждого вида работ на всех стадиях проектирования.
Отдельные виды специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения искусственных сооружений
Таблица 19
№ п/п |
Наименование сооружений и устройств |
Измеритель |
Цена в тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Шпунтовые ограждения при глубине котлована до 6 м |
ограждение |
1,34 |
2 |
То же, свыше 6 м |
-»- |
1,94 |
3 |
Перемычки съемные для сооружения высоких ростверков высотой 4-6 м |
перемычка |
1,40 |
4 |
То же, высотой 6-10 м |
-»- |
4,80 |
5 |
Каркасы для свай и оболочек |
каркас |
1,22 |
6 |
Устройство для подводного бетонирования в огражденной площади |
устройство |
1,20 |
7 |
Подмости горизонтальные для монтажа (бетонирования) пролетных строений при высоте конструкций до 15 м |
подмости |
2,10 |
8 |
То же, до 20 м |
-»- |
3,86 |
9 |
Опоры вспомогательные грузоподъемностью до 1000 т |
опора |
2,44 |
10 |
То же, до 3000 т |
-»- |
4,80 |
11 |
Обстройка капитальных опор для надвижки, навесной сборки или бетонирования |
-»- |
1,84 |
12 |
Пирсы для надвижки пролетных строений массой до 1000 т |
пирс |
4,40 |
13 |
То же, до 3000 т |
-»- |
6,60 |
14 |
Опалубка металлическая или комбинированная мостовых сборных конструкций длиной 18-42 м или монолитных участков длиной до 18 м |
опалубка |
5,00 |
15 |
Эстакады при высоте до 6 м, подкрановые и временные мосты (строительные) при пролетах до 12 м |
эстакада |
2,10 |
16 |
То же, при пролетах до 30 м |
-»- |
5,20 |
17 |
Эстакады при высоте свыше 6 м, подкрановые и временные мосты (строительные) при пролетах до 12 м |
-»- |
2,80 |
18 |
То же, при пролетах до 30 м |
-»- |
7,00 |
19 |
Подмости (стоечные или подвесные) для монтажа (бетонирования) |
подмости |
1,12 |
20 |
Подвесные подмости при навесной сборке железобетонных пролетных строений (для натяжения арматуры, омоноличивания блоков) |
-»- |
0,94 |
21 |
Устройства для подвески блоков железобетонных пролетных строений, собираемых в навес |
устройство |
0,74 |
22 |
Передвижные консольно-подвесные устройства для навесного бетонирования железобетонных пролетных строений при длине бетонируемых секций 4-6 м |
-»- |
10,40 |
23 |
Траверсы грузоподъемностью до 100 т для подъема и установки пролетных строений и отдельных блоков |
траверса |
1,06 |
24 |
Опоры плавучие грузоподъемностью до 1000 т с обстройкой для перевозки пролетных строений или отдельных блоков |
плавучая опора |
3,20 |
25 |
То же, до 2000 т |
-»- |
8,20 |
26 |
Обстройка на фундаментах или плашкоутах для установки кранов |
устройство |
5,60 |
27 |
Подъемники грузоподъемностью до 200 т для пролетных строений или отдельных блоков |
-»- |
3,60 |
28 |
То же, до 1000 т |
-»- |
13,40 |
29 |
Накаточные устройства под нагрузку до 500 т для передвижки пролетных строений |
-»- |
1,32 |
30 |
То же, под нагрузку до 3000 т |
-»- |
4,88 |
31 |
Устройства транспортировки и расчалки (с точной фиксацией) плавсистем грузоподъемностью до 1000 т |
устройство |
1,60 |
32 |
То же, до 3000 т |
-»- |
4,20 |
Регуляционные сооружения. Гидравлические расчеты
30. Категории сложности проектирования регуляционных сооружений:
I категория:
• при нормальном пересечении русла и поймы;
• при высоте дамб до 2-х м;
• при прямолинейном однорукавном русле;
• при открытых ровных поймах;
II категория:
• при пересечении русла с косиной до 15° к направлению потока;
• при высоте дамб до 3-х метров;
• при многорукавном прямолинейном или слабоизвилистом русле;
• при неровных поймах;
III категория:
• при пересечении русла с косиной более 15° к направлению потока;
• при высоте дамб более 3-х метров;
• при многорукавном сильноизвилистом русле;
• при поймах, изрезанных старицами и промоинами;