В 2007 году в службу "Горячая линия" от граждан поступило 730 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках. Для сравнения: в 2006 году новоселы обращались 869 раз.
Наибольшее число обращений граждан поступило из Северного и Западного административных округов - соответственно 183 и 141, в которых возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Юго-Восточного округа поступило 82 обращения, из Восточного - 66, из Юго-Западного - 62, из Северо-Восточного и Зеленоградского - по 52, из Центрального - 48, из Северо-Западного - 34, из Южного - 10.
В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (18%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (13%), сантехники (11%), а также на качество отделочных работ (18%).
Как пояснили в службе "Горячая линия", устранено и снято с контроля 667 обращений. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 63 обращения.
"Горячая линия" работает с понедельника по пятницу: с 10.00 до 19.00. Телефон (495) 650-50-55. По субботам, воскресеньям и в праздничные дни обращения принимаются в автоматическом режиме.
В 2007 году от граждан поступило 730 обращений о строительных дефектах в новостройках
Новости по теме
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Брак в новостройках
- Жалобы на дефекты в столичных новостройках
- В 2008 году возросло количество жалоб на недоделки в новых домах
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в новостройках
- Москвичи стали меньше жаловаться на недоделки в новостройках