Число жалоб на некачественное исполнение ремонта в новостройках Москвы в 2009 году стало больше на 20%, по сравнению с прошлым годом за соответствующий период времени.
Наибольшее количество жалоб, поступивших на телефоны "горячей линии" строительного комплекса Москвы, связаны с некачественным исполнением отделочных работ в квартирах – 24 процента случаев. Также претензии были высказаны из-за плохого состояния узлов примыкания оконных и балконных блоков – 17 процентов. Поступила информация от граждан с указанием на дефекты фасадов домов и сантехники. Позвонившие пожаловались на некачественное примыкание оконных блоков к стеновым проемам. А также недостаточно хорошего качество столярных изделий и негерметичность швов (5 процентов случаев) вызвали недовольство жителей.
Если рассмотреть претензии москвичей по административным округам Москвы, то получается, что самое большое количество звонков поступило от жителей Юго-Западного административного округа, далее дефекты были обнаружены в Северном и Северо-Восточных округах Москвы. Было принято одинаковое количество обращений от граждан Восточного и Западного округов. Наименьшее количество жалоб поступило от жителей Центрально, Южного, Северо-Западного и Юго-Восточного административных округов.
Брак в новостройках
Новости по теме
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Жалобы на дефекты в столичных новостройках
- В 2008 году возросло количество жалоб на недоделки в новых домах
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в новостройках
- Москвичи стали меньше жаловаться на недоделки в новостройках
- Число жалоб на новостройки сократилось