С начала 2007 года в службу "Телефон "горячая линия" от граждан поступило 592 обращения о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период 2006 года новоселы обращались по этим вопросам 787 раз. Об этом сообщили в службе "горячая линия", действующей при столичном стройкомплексе.
Наибольшее число обращений граждан поступило из Северного и Западного административных округов - соответственно 153 и 120, в которых возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Юго-Восточного округа поступило 72 обращения, из Восточного - 52, из Северо-Восточного - 46, из Юго-Западного - 44, из Центрального - 42, из Зеленоградского - 31, из Северо-Западного -28, из Южного - 4.
В обращениях граждан на "горячую линию" преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (19%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (13%), сантехники (10%), герметизации швов (3%), столярных изделий (6%), тепло- и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (1%), а также на качество отделочных работ (17%).
Как пояснили в службе "Телефон "горячая линия", на данный момент устранено и снято с контроля 523 обращения. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 69 обращений.
Если вы живете в доме-новостройке и сталкиваетесь со строительными "недоделками", вы можете обращаться с жалобами по телефону (495) 650-50-55.
"Горячая линия" работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00, по субботам, воскресеньям и в праздничные дни обращения принимаются в автоматическом режиме.
В новостройках есть дефекты
Новости по теме
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Брак в новостройках
- Жалобы на дефекты в столичных новостройках
- В 2008 году возросло количество жалоб на недоделки в новых домах
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в новостройках
- Москвичи стали меньше жаловаться на недоделки в новостройках