К такому выводу пришли в компании «Миэль-брокеридж». По словам директора департамента загородной недвижимости Жанны Щербаковой, 15% коттеджей покупаются сегодня с целью получения дополнительной прибыли после перепродажи, к ним относятся и новостройки, и готовые объекты; 60% коттеджей приобретаются для капитализации собственных средств, еще около 15% составляют вложения в имеющиеся строения с целью создания нового продукта.
Заработать на рынке загородного жилья можно по-разному — покупка коттеджа и создание нового объекта, замораживание объекта с расчетом на последующий рост цен, формирование инфраструктуры, продажа на уровне фундаментов с минимальной первоначальной стоимостью товара, скупка и быстрая перепродажа, капиталовложения в улучшение свойств продукта, и проч. При инвестировании важно изначально точно определить характер проекта и рассчитать объем необходимых средств, советуют специалисты. «С точки зрения долгосрочных инвестиций выгодно приобретать участок для последующего строительства, — отметила Жанна Щербакова. — Однако при постройке надо быть аккуратнее: возводить нужно не то, что нравится, а то, что будет востребовано на рынке через определенное время, объект не должен устареть».