РЖД потратят на дополнительную железную дорогу для Транссиба 140 миллиардов рублей

Как сообщил сегодня Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги, на прокладку дополнительного пути для Транссиба РЖД может потратить 140 миллиардов рублей. Запланированная железная дорога, протяженностью более ста километров, должна пройти по южному побережью Байкала и сэкономить время прохождения грузовых поездов по Транссибу.

РЖД потратят на дополнительную железную дорогу для Транссиба 140 миллиардов рублей Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги / Фото: vszd.rzd.ru

Дело в том, что сейчас железная дорога Транссиба проходит по участку «Слюдянка – Большой Луг» в Иркутской области (протяженность участка — 82 километра). Он проходит через горный перевал, который локомотивы с поездами не могут преодолеть самостоятельно — им требуется дополнительный подталкивающий локомотив. На преодоление данного участка поезда теряют много времени.

РЖД планируют построить альтернативный путь протяженностью в 110 километров, который будет располагаться в русле реки Иркут. Фролов отметил, что 140 миллиардов рублей, требующихся на данный проект, пока нет, но задумка не сбрасывается со счетов ввиду ее необходимости.

В прошлом году по Восточно-Сибирской железной дороге был перевезен 71 миллион тонн грузов и пропущен транзитный поток объемом 90 миллионов тонн. В текущем году ВСЖД уже перевезла 54 миллиона тонн груза, а план на 2012 год — 75 миллионов тонн.

16.10.12

Закрыть

Строительный каталог