Максим Ликсутов, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, сообщил о том, что московскими властями принято решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года.
Как уточнил Ликсутов, решение по монорельсу примут после того, как будет введена в эксплуатацию новая линия московского метрополитена, и станет ясна целесообразность монорельсовой дороги. Если пассажирозагруженность снизится, тогда возможно, дорогу закроют.
Первая в Российской Федерации монорельсовая транспортная система располагается на участке от ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». Монорельс проходит по эстакаде на высоте 6 метров от земли. Протяженность перегонов между шестью станциями составляет от 700 до 800 метров. По ветке курсирует специально разработанный подвижной состав — 6 вагонов на 44 места посадочных места каждый.
В начале марта появилась информация о том, что столичные власти отказались от возмещения затрат московского метро, связанных с перевозкой пассажиров на монорельсе, и сразу же некоторые издания сделали вывод, что дорогу закроют. Однако, информация была опровергнута мэрией.