Планы NAI Becar Projects по реконструкции и модернизации вокзала "Горький–Московский"

По согласованию с дирекцией ОАО «РЖД» компанией NAI Becar были приобретены права на управленческую деятельность по вопросу реконструкции железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде Горький–Московский. Ранее этим проектом занималась компания УКС Восток, победитель конкурса 2009 года.

В настоящее время NAI Becar Projects целиком и полностью берёт на себя ответственность по реализации данного проекта на всех его этапах: от сбора исходной информации и организации проектирования, управлению строительно-монтажными работами, контролю расхода средств, технического и строительного надзора до сдачи готового объекта в эксплуатацию. На сегодняшний день компанией ведётся разработка самого проекта по реконструкции вокзала.

Строительно–монтажные работы планируется начать в первой декаде 2012 года, а закончить – в начале 2013 года. Реконструкция вокзала будет включать в себя задачи повышения экономической эффективности эксплуатации помещений здания вокзала, снижения затрат на их содержание, повышения безопасности перевозок пассажиров и общего качества обслуживания, – всё, что сможет модернизировать и улучшить железнодорожную инфраструктуру. Владимир Андреев, управляющий партнёр Becar Projects, отметил, что необходимо внедрять энергосберегающие технологии и оптимизировать эксплуатационные процессы, повысить доход от использования площадей вокзала в коммерческих целях. Все эти новшества направлены на обеспечение максимальной окупаемости всего проекта, не превышающую восьми лет. Это и будет хорошим показателем целесообразности проекта развития инфраструктуры вокзала. Кардинальных перемен вокзала в ходе реконструкции не ожидается.

Однако само здание вокзала не отвечает современным стандартам качества пассажирских перевозок и другого обслуживания, так как последняя реконструкция здесь была завершена больше 30-ти лет назад. Именно поэтому деятельность компании NAI Becar Projects будет включать в себя: организацию функционального зонирования здания и схемы передвижения пассажиров, полную реконструкцию инженерных систем, применение новейших энергосберегающих технологий, ремонт и приведение в порядок кассовых зон и залов ожидания, мест общепита и другого сервиса, организацию комплексных мер по обеспечению безопасности, замену и реконструкцию систем навигации и информационных источников, ремонт фасадов, а так же благоустройство прилегающей к вокзалу территории.

Сложностью при проведении всех работ будет то, что вокзал не будет прекращать свою деятельность. Но Владимир Андреев заверил, что компания постарается минимизировать неудобства для пассажиров в ходе реконструкции. Примерный размер инвестиций планируется в размере 500 миллионов рублей, однако окончательные цифры будут определяться после разработки и согласования проекта.

21.09.11

Закрыть

Строительный каталог