За девять месяцев нынешнего года на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступили 774 обращения. За аналогичный период 2005 г. новоселы жаловались 914 раз.
Сотрудники службы "Телефон "Горячая линия" принимают звонки по телефону - 209-5055 в будние дни с 10, до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
"Лидером" по числу жалоб оказался Западный административный округ (147 обращений). 136 звонков поступило из Северо-Восточного округа, 92 - из Северного, 77 - из Юго-Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72). К 27 октября по 668 заявлениям недоделки устранены. В работе - 76 обращений. В обращениях преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17 процентов), отделочные работы в объеме проекта (17 процентов), оконные и балконные блоки (15 процентов), сантехнику (9 процентов), герметизацию швов (6 процентов), столярные изделия (6 процентов), тепло- и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (3 процента).