Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей "Московского автомобильно-дорожного института" Сергей Зеге считает, что парковки в старых районах Москвы необходимо строить через каждые 10 домов.
Зеге уверен, что метод строительства подземных парковок, разработанный группой ученных института, поможет снизить стоимость работ на 20%.
Он сообщил, что для центральной части Москвы и жилых районов необходимо создать разные парковочные программы, поскольку в центре основная масса парковок предназначена для стоянки на несколько часов.
По мнению Зеге, стоимость земли в центре столицы обусловливает подземное строительство механизированных парковок. А вот в жилых районах с плотной застройкой необходимо создавать небольшие (50-100 машиномест) парковки, причем строить их нужно через каждые 10 домов.
Ученые также считают, что в спальных районах Москвы следует возводить "народные гаражи", места в которых можно будет группировать в зависимости от габаритов автомобилей. А вот плоскостные стоянки в столице необходимо накрыть конструкциями и отказаться от дальнейшего строительства подобных объектов.