С начала 2006 года на телефонную «горячую линию» по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 671 обращение. Об этом сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
«За аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 819 раз», - отметили в пресс-службе.
«Лидером» по числу обращений граждан оказался Западный округ столицы - 130 обращений. 121 звонок поступил из Северо-Восточного округа Москвы, 78 - из Северного, 73 - из Юго-Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу поступило 125 обращений (в 2005 году - 72).
В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (7%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (4%).
По состоянию на 2 октября текущего года 596 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. В работе находятся 75 обращений, за их исполнением установлен контроль.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 209-5055 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
На горячую линию по недоделкам в новостройках Москвы поступило 671 обращение
Новости по теме
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Брак в новостройках
- Жалобы на дефекты в столичных новостройках
- В 2008 году возросло количество жалоб на недоделки в новых домах
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в новостройках
- Москвичи стали меньше жаловаться на недоделки в новостройках