На горячую линию по недоделкам в новостройках Москвы поступило 671 обращение

С начала 2006 года на телефонную «горячую линию» по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 671 обращение. Об этом сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.

«За аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 819 раз», - отметили в пресс-службе.

«Лидером» по числу обращений граждан оказался Западный округ столицы - 130 обращений. 121 звонок поступил из Северо-Восточного округа Москвы, 78 - из Северного, 73 - из Юго-Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу поступило 125 обращений (в 2005 году - 72).

В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (7%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (4%).

По состоянию на 2 октября текущего года 596 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. В работе находятся 75 обращений, за их исполнением установлен контроль.

«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 209-5055 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

03.10.06

Закрыть

Строительный каталог