Качество услуг, предоставляемых предприятиями ЖКХ, оценивают на «хорошо» почти треть россиян.
Фонд «Общественное мнение» провел очередное исследование, целью которого было определение отношения граждан к работе жилищно-коммунальных служб.
Так, 32% респондентов заявили, что оценивают работу коммунальщиков на «хорошо».
Если сравнивать данные с показателями, полученными в ходе опроса в ноябре 2010 г., то можно увидеть, что количество граждан, довольных работой коммунальных служб, увеличилось на 7%, а вот количество недовольных уменьшилось на 5%.
За последние 10 лет процент россиян, недовольных работой предприятий ЖКХ, уменьшился с 31 (февраль 2001 г.) до 18 (январь 2011 г.).
Улучшение работы коммунальных служб чаще всего отмечали жители Москвы, Северо-Западного федерального округа, а также городов-миллионников.