С начала года на горячую линию поступило 593 обращения

593 раза обратились граждане с начала 2006 года на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Об этом сообщили в Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города.

Напомним: в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы "Телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба "Телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-5055 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

«Лидером» по числу обращений граждан оказался Северо-Восточный округ столицы - 116 обращений. 108 звонков поступило из Западного округа Москвы, 68 - из Юго-Западного, 67 - из Северного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу «Телефон «Горячая линия» поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72).
Как разъяснили в этой службе, по состоянию на 1 сентября текущего года 528 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 65 обращений, за их исполнением установлен контроль.

В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (19%), отделочные работы в объеме проекта (18%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (4%).

06.09.06

Закрыть

Строительный каталог