Схема транспортного обеспечения Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» существует с 2005 года, однако средства на ее реализацию выделены не были, сообщил РИА Новости в понедельник источник в стройкомплексе столицы.
«Все мероприятия, которые помогут улучшить транспортную ситуацию в районе делового центра, определены. Нужны деньги», — заявил собеседник агентства.
По его словам, помимо строительства магистрали, которая свяжет ММДЦ со Звенигородским шоссе, необходимо провести реконструкцию 1-ого Красногвардейского проезда с расширением до 32 метров и устройством эстакады от Мантулинской улицы до Третьего транспортного кольца и реконструкцию улицы Антонова-Овсеенко, продлить Краснопресненскую набережную до Шелепихинской, а также организовать проезд через Ботанический сад лекарственных растений в 4-ом Красногвардейском проезде.
Кроме того, отметил представитель стройкомплекса Москвы, в схеме заложен новый железнодорожный мост на трассе скоростной транспортной системы, участок дублера Кутузовского проспекта и создание пешеходно-траволаторной связи между набережной Тараса Шевченко, Кутузовским проспектом и ММДЦ.
Все эти мероприятия довольно затратные, поскольку речь идет о строительстве транспортных объектов в условиях сложившейся застройки вблизи от центра города.
Он напомнил, что для расширения 1-ого Красногвардейского проезда и улицы Антонова-Овсеенко необходимо снести несколько жилых домов, переселив их жителей в границах центрального округа, а для организации проезда через Ботанический сад получить согласие Москомнаследия, поскольку сад является памятником, и собственника в лице медицинской академии имени Сеченова.
«Эти вопросы не решаются уже в течение нескольких лет», — признает источник в стройкомплексе столицы.
По его данным, в ценах 2005 года строительство дорожной сети в районе ММДЦ «Москва-Сити» оценивалось в 22-25 миллиардов рублей.
«Сейчас расходы будут существенно больше», — добавил собеседник агентства.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал проект «Москва-Сити», назвав его «градостроительной ошибкой». При этом он отметил, что необходимо подумать над тем, как избавиться от транспортного коллапса возле комплекса, и заявил о необходимости обеспечить этот объект стоянками, дорогами и подъездами. В субботу, 23 октября градоначальник провел выездное совещание по наиболее острым