Всего 8% покупателей готовы приобретать дома, выполненные на базе каркасных технологий

Заводские дома на базе деревянного каркаса (PRE-fabricated-house), как и дома, возводимые на базе каркасных технологий (модульные дома, сендвич-дома и пр.) не пользуются спросом у российских покупателей — только 8% потенциальных покупателей делают выбор в их пользу.

Такие выводы на основе своих исследований сделали специалисты компании «МИЭЛЬ-Инвестиции в малоэтажное строительство».

Как рассказал Олег Ступеньков, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Инвестиции в малоэтажное строительство», в течение первого года, когда проводилось данное исследование, эксперты определяли, насколько население понимает современные технологии строительства в принципе. С другой стороны шел поиск технологии, которая была бы максимально удобна для девлоперов с точки зрения минимизации временных и финансовых издержек, которые возникают при девелопменте земельного участка.

В результате было установлено, что оптимальной технологией для девлоперов является заводская (PRE-fabricated-house), но 67% потенциальных покупателей к такой покупке были не готовы.

В течение второго года исследования компания проводила продажи быстровозводимых домов, возведенных по различным технологиям. Спрос на предлагаемые объекты распределился следующим образом: более 44% покупателей отдали предпочтение технологии несъемной опалубки, 32% заинтересовались газосиликатными блоками, около 16% — паризованным кирпичом и только 8% обратили внимание на каркасные технологии строительства домов.

Также стоит отметить, что определяющими факторами для российского являются стоимость и долговечность строения. Притом, что строительство дома из газосиликатного блока обходится примерно в 18-19 тыс. руб. за кв. м, что сопоставимо со стоимостью возведения каркасного дома, но срок его эксплуатации составляет более 150-ти лет, каркасные дома явно проигрывают, так как они могут простоять только около 50-ти лет.

23.07.10

Закрыть

Строительный каталог