Россияне продолжают жаловаться в Фонд ЖКХ на некачественный ремонт

За полугодие на "горячую" линию Фонда ЖКХ с вопросами и жалобами обратились 9 636 россиян.

Жалобы на некачественный ремонт

Наибольшее количество обращений поступило: из Центрального федерального округа — 4 654 звонка, Приволжского федерального округа — 1 801 звонок, Южного федерального округа — 776 звонков. Самыми активными регионами оказались Москва -2 317 звонков, Московская область — 865 звонков, Ставропольский край — 381 звонок, Республика Башкортостан — 369 звонков.

Звонивших интересовали вопросы реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, вопросы тарифообразования, деятельности управляющих компаний и ТСЖ. Жители домов, которые не смогли принять участие в программах Фонда в 2008-2009 годах, спрашивали, как им попасть в программы капитального ремонта в 2010 году.

За прошедшие полгода работы «горячей линии» операторами было принято 115 сообщений о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в 2009 году, а также исполнения управляющими компаниями и ТСЖ своих обязательств перед собственниками помещений. Как отмечает пресс-служба Фонда ЖКХ, жалобы специалисты перепроверяют во время выездных поверок.

Так, во время проверки с 13 по 21 мая 2010 года рабочая группа осмотрела дом № 1 по проспекту Культуры города Омска. Жительница дома пожаловалась на некачественно выполненную работу по ремонту кровли в 2009 году. По ее словам, после проведения капремонта во время дождя вода стала попадать на стены и балкон. Специалистами было проведено дополнительное обследование технического состояния дома и протеканий кровли обнаружено не было. Внутридомовое инженерное оборудование в технически исправном состоянии, подвал дома сухой. Но для уменьшения попадания влаги на фасады и балконы дома подрядная организация выполнила работу по увеличению высоты настенного желоба по периметру кровли дома.

Во время выездной проверки, проводившейся в Орловской области с 7 по 11 июня 2010 года, специалисты Фонда ЖКХ побывали в многоквартирном доме по адресу: улица Комсомольская, дом 388, жители которого сообщили о некачественно проведенном ремонте крыши. Представители Фонда провели проверку по указанной жалобе и рекомендовали представителям жилищно-коммунального комплекса региона провести работу по их устранению в кратчайшие сроки. Управляющей организацией совместно с подрядчиком все выявленные недостатки были устранены в течение суток. В частности, на крыше дома на парапете был укреплен металл и проведены работы по восстановлению разуклонки желобов.

Напоминаем, собственники могут обратиться в Фонд ЖКХ и через Интернет . В период с января по июль 2010 года через портал в Фонд ЖКХ поступило 4 435 вопросов и сообщений о возможный нарушениях. Таким образом, с помощью телефонной «горячей линии» и сети Интернет за первую половину 2010 года в Фонд ЖКХ поступило 14 071 обращение.

07.07.10

Закрыть

Строительный каталог