Россияне жалуются на свои управляющие компании в «горячую» линию Фонда ЖКХ

За первые две недели апреля 2010 года по телефону «горячей линии» и через интернет-портал в Фонд ЖКХ поступило около 1 000 обращений граждан.

Как сообщает пресс-служба Фонда, звонивших интересовали вопросы о деятельности Фонда, о ходе реализации программ. Жителей регионов, которые уже выбрали весь свой лимит финансирования за счет средств Фонда, волновало дальнейшее участие в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа — 382 и Приволжского ФО — 133. Статистика обращений граждан на «горячую линию» выглядит следующим образом: город Москва — 199 звонков, Московская область — 72 звонка, Республика Башкортостан — 24 звонка, Ульяновская область — 24 звонка.

Операторами «горячей линии» было принято 11 сообщений о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в прошлом году, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. Например, жительница города Новокуйбышевск Самарской области сообщила: в сентябре 2009 года в ее доме капитальный ремонт кровли, подвала, и канализации был выполнен некачественно. Это и другие подобные сообщения переданы в соответствующие департаменты Фонда ЖКХ для проработки, и будут проверены в ходе выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.

На портале в Интернете граждане, в основном, жалуются на неудовлетворительную работу управляющих компаний, низкое качество ремонта, епредоставление актов приемки работ для утверждения.

Телефон «горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки по России — бесплатно.

20.04.10

Закрыть

Строительный каталог