Продажи на первичном рынке загородки Подмосковья выросли в марте на 67,9%

Количество сделок купли-продажи на первичном рынке загородного жилья Московской области (в организованных загородных поселках) выросло в марте 2010 года, по сравнению с февралем, на 67,9% — до 445, говорится в отчете аналитического центра корпорации "Инком".

При этом, уточняется в материалах компании, показатели потенциального спроса в марте превысили показатели февраля на 27,3%.

Вместе с тем, указывают эксперты "Инкома", объем предложения объектов загородной недвижимости также увеличился. Так, в марте количество активных поселков всех форматов (коттеджи, таунхаусы, малоэтажные жилые дома и участки "без подряда") на рынке Подмосковья составило 362, что на 1,4% больше, чем в феврале этого года.

Как следует из отчета, общее количество объектов загородной недвижимости в Подмосковье в марте достигло показателя 34,073 тысячи — это на 5% больше, чем в феврале.

По данным экспертов компании, лидирующие позиции по объемам продаж в Московской области в марте занимали коттеджи — их доля в общем числе совершенных за месяц покупок составила 52%. На втором месте оказались участки "без подряда" — 40%, а на третьем — таунхаусы (их доля в марте составила 8%).

"В целом, средняя цена объекта на рынке первичной загородной недвижимости столичного региона составила в марте около 13,7 миллиона рублей, снизившись за месяц на 7,5%", — констатируется в материалах компании.

В них уточняется, что средняя цена объектов эконом-класса и класса de luxe потеряла за март 5%, составив около 7 миллионов рублей и 39 миллионов рублей соответственно.

Между тем, загородные объекты бизнес-класса в Подмосковье подешевели в марте на 6% — до 14 миллионов рублей, а объекты класса premium — на 7% (их стоимость составила 27 миллионов рублей).

14.04.10

Закрыть

Строительный каталог