Недвижимость привлекательнее машин

Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, — они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет — категорию «Авто», сообщает портал AdVesti.ru.

По словам генерального директора агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексея Горлова, об этом свидетельствуют данные сервиса контекстной рекламы «Бегун», который фиксирует интерес потребителей к тому или другому виду товаров и услуг при нажатии на рекламные объявления.

 — На категорию «Недвижимость» в третьем квартале пришлось 6,75% от всех кликов на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию «Авто» — лишь 6,65%. Таким образом, недвижимость впервые за время работы сервиса «Бегун» стала самой интересной сферой для пользователей Рунета по итогам квартала, — отметил Горлов.

Специалист рассказал, что интерес к недвижимости среди посетителей Интернета рос на протяжении всего года, а общий прирост с января составил 1,7 процентного пункта. При этом, по данным Горлова, интерес к недвижимости в 2009 году увеличился не только у пользователей Рунета, но и у самих рекламодателей.

 — Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые три квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего «Недвижимость» поднялась на четыре пункта и сегодня занимает второе место по рекламным бюджетам после «Авто», — добавил он.

Глава Webtronix объяснил рост бюджетов на рекламу недвижимости в российском Интернете влиянием кризиса.

 — С приходом кризиса прошли времена «сжигания» бюджетов, когда устраивались рекламные кампании, подключались разные каналы привлечения клиентов, а должного анализа эффективности этой деятельности не проводилось. Сегодня многие обратились к Интернету, который более прозрачен и контролируем с точки зрения расходов, — заключил он.

17.12.09

Закрыть

Строительный каталог