Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, — они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет — категорию «Авто», сообщает портал AdVesti.ru.
По словам генерального директора агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексея Горлова, об этом свидетельствуют данные сервиса контекстной рекламы «Бегун», который фиксирует интерес потребителей к тому или другому виду товаров и услуг при нажатии на рекламные объявления.
— На категорию «Недвижимость» в третьем квартале пришлось 6,75% от всех кликов на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию «Авто» — лишь 6,65%. Таким образом, недвижимость впервые за время работы сервиса «Бегун» стала самой интересной сферой для пользователей Рунета по итогам квартала, — отметил Горлов.
Специалист рассказал, что интерес к недвижимости среди посетителей Интернета рос на протяжении всего года, а общий прирост с января составил 1,7 процентного пункта. При этом, по данным Горлова, интерес к недвижимости в 2009 году увеличился не только у пользователей Рунета, но и у самих рекламодателей.
— Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые три квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего «Недвижимость» поднялась на четыре пункта и сегодня занимает второе место по рекламным бюджетам после «Авто», — добавил он.
Глава Webtronix объяснил рост бюджетов на рекламу недвижимости в российском Интернете влиянием кризиса.
— С приходом кризиса прошли времена «сжигания» бюджетов, когда устраивались рекламные кампании, подключались разные каналы привлечения клиентов, а должного анализа эффективности этой деятельности не проводилось. Сегодня многие обратились к Интернету, который более прозрачен и контролируем с точки зрения расходов, — заключил он.
Недвижимость привлекательнее машин
Новости по теме
- Казахстанцы скупают жилье, опасаясь нового обвала тенге
- Строительство метро в Химках поднимет цены на квартиры
- В июле на 15% вырос объем заключенных сделок на московском рынке жилья бизнес-класса
- Росреестр: В России резко выросло число сделок с недвижимостью
- Количество сделок с жилой недвижимостью растет, уже догнали 2008 год
- Спрос на недвижимость сохранился