По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, работы по строительству Четвертого транспортного кольца замедлились из-за финансовых проблем.
В первую очередь, как отметил Кузьмин, речь идет о сложностях с высвобождением территорий, по которым будет пролегать автотрасса. Из-за этого строительство "немного потеряло темп", пишет Bigness.ru. Первый участок Четвертого кольца - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе - планируется закончить и сдать в срок, но в целом строительство автомагистрали пойдет не такими быстрыми темпами, которыми строились МКАД и Третье транспортное кольцо.
"У нас сумма за высвобождаемые территории гораздо выше, чем само строительство Четвертого кольца. Все это влияет и на сроки, к сожалению, будут задержки", - цитирует главного столичного архитектора NewsInfo.
Четвертое транспортное кольцо по протяженности существенно превысит Третье: его длина - 74 километра по сравнению с 35 километрами ТТК. Новая автомагистраль будет четырехполосной в каждую сторону движения. Ее пропускная способность даже в часы пик составит около шести тысяч автомобилей.
Четвертое транспортное кольцо строится с опозданием
Новости по теме
На Четвертом транспортном кольце во время строительства моста погиб рабочий
Строительство участка ЧТК в восточной части Москвы завершат ко Дню города
Хуснуллин: строительство четвертого транспортного кольца должно завершиться в течение пяти лет
Развязку МКАД с дорогой «Москва – Ногинск» достроят до конца года
Первый участок ЧТК войдет в состав новой дороги
Проект ЧТК изменят — главный архитектор Москвы