Как сообщил во вторник в ходе пресс-конференции Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, столичные власти намерены завершить строительство ЧТК (Четвертого транспортного кольца) до 2017 года.
Напомним, в начале прошлого года московские власти решили пересмотреть проект Четвертого транспортного кольца в связи с высокой стоимостью его реализации. Стоит отметить, что по завершении строительства Четвертое транспортное кольцо должно разгрузить основные транспортные магистрали города, в частности Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автомобильную дорогу.
Первый участок Четвертого транспортного кольца (шоссе Энтузиастов — Измайловское шоссе), по решению московского правительства, станет частью Северо-Восточной рокады. Марат Хуснуллин отметил, что проектные решения по данному участку уже найдены — развязка Вешняки–Люберцы будет выведена к построенному участку ЧТК.
Кроме того, в настоящее время готовится ряд предпроектных решений по продлению участков Четвертого транспортного кольца до Ярославского шоссе.
Изначальный проект Четвертого транспортного кольца предполагал строительство магистрали вдоль Курской железной дороги через Третье транспортное кольцо вдоль малого кольца Московской железной дороги. В рамках проекта также предполагалось строительство тоннеля длиной примерно 4 километра. Замкнуться Четвертое транспортное кольцо должно было у Волгоградского проспекта.
Напомним, ранее Андрей Бочкарев, глава московского строительного департамента, рассказал, что в настоящее время проект предусматривает соединение построенного участка Четвертого транспортного кольца с Ярославским и Открытым шоссе, при этом результатом соединения станет Восточная хорда. Частью Северо-Западной хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель. Южная хорда соединится с Варшавским шоссе, после чего состыкуется с Каширским шоссе.