887 обращений граждан поступило с начала 2005 года на телефон "Горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. Эта служба принимает претензии жителей по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому социальному заказу. "Горячая линия" не только слушает, но и действует.
Здесь организуется работа по устранению недоделок и контролируется ее исполнение. Так, по состоянию на 21 октября из приведенного общего количества обращений 796 закрыты - то есть замечания устранены. 91 находятся в работе.
Как сообщили в телефонной службе "Горячая линия", в нынешнем году сохраняется тенденция к уменьшению жалоб. В прошлом году, например, было за тот же срок 1206 обращений. А вот какова динамика жалоб на наиболее часто встречающиеся недоделки. Число жалоб на отделочные работы в объеме проекта в 2004 году составило 19 процентов от общего количества, в нынешнем - 20. Претензии по поводу недостатков в оконных и балконных блоках выглядят, соответственно, как 17 и 13, а что касается герметизации швов и протечек, то - 14 и 7. Заметно больше стало претензий к сантехнике: в прошлом году 7 процентов, в нынешнем - 11.
Напоминаем телефон "Горячей линии": 209-5055.
"Горячая линия" по недоделкам продолжает работу
Новости по теме
- Прокуратура Петербурга защитит жилищные права горожан в рамках работы «горячей линии»
- Благоустроить Москву помогут мобильные телефоны
- Еще одна «горячая линия» для участников долевого строительства открыта в Москве
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Единая "горячая линия" для обращений жителей появится на западе Москвы
- Сочинцам перечислены первые компенсации за изымаемые участки