В августе текущего года на телефон «горячей линии» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы по вопросам комплексной реконструкции жилых кварталов поступило 3 тыс. 190 обращений, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
С начала 2005 года операторы службы «Горячая линия - реконструкция» приняли 24 тыс. 100 обращений, а за весь период работы линии (начиная с марта 2003 года) принято и обработано более 65 тыс. обращений.
По данным стройкомплекса, ежедневно на «горячую» линию, как по телефону, так и по электронной почте поступает от 100 до 150 обращений граждан. Наиболее загружена линия с 11.30 до 15 часов.
В 2005 году в обращениях граждан преобладали вопросы по конкретным адресам жилых домов, которые попадают в программу комплексной реконструкции жилых кварталов. Из них в 65 % случаев жилые дома оказались включенными в программу комплексной реконструкции микрорайонов.
В нынешнем году «лидером» по числу обращений граждан уже несколько месяцев подряд является Восточный административный округ (20 % от общего числа обращений). Много звонков поступает также из Северного (16 %) и Западного (15 %) административных округов.
Телефон «горячей линии» столичного стройкомплекса по вопросам комплексной реконструкции жилых кварталов: 739-02-39.
На телефон горячей линии поступило более 3 тыс. обращений
Новости по теме
- Прокуратура Петербурга защитит жилищные права горожан в рамках работы «горячей линии»
- Благоустроить Москву помогут мобильные телефоны
- Еще одна «горячая линия» для участников долевого строительства открыта в Москве
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Единая "горячая линия" для обращений жителей появится на западе Москвы
- Сочинцам перечислены первые компенсации за изымаемые участки