Напоминаем, что с 4 апреля 2005 года телефонная служба "Горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города перешла на односменный режим работы.
Эта служба была создана в феврале 2003 года для сбора обращений жителей по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, и для принятия мер по оперативному устранению этих недостатков. Служба работала в две смены, обращения принимались по трем телефонам.
Новый режим работы "Горячей линии" - ежедневно с 10 до 19 часов. Как и было до этого, по субботам, воскресеньям и в праздничные дни обращения принимаются в автоматическом режиме.
Телефон: 209-50-55
На односменный режим перешла "Горячая линия"
Новости по теме
- Прокуратура Петербурга защитит жилищные права горожан в рамках работы «горячей линии»
- Благоустроить Москву помогут мобильные телефоны
- Еще одна «горячая линия» для участников долевого строительства открыта в Москве
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Единая "горячая линия" для обращений жителей появится на западе Москвы
- Сочинцам перечислены первые компенсации за изымаемые участки