Тоннель длиной 27 километров представляет собой продолжение высокоскоростной железной дороги в северном Хоккайдо.
Критики однако утверждают,, что тоннель, строительство которого обошлось в 600 млн долларов, экономически нецелесообразен, так как горные районы Японии очень мало населены.
Они вспоминают о двух длинных подводных тоннелях, проложенных в Японии в 80-х годах. На их строительство ушли миллиарды долларов, но они так и не оказали значительного положительного влияния на те районы, которые они соединили.
Однако быть самым длинным этому тоннелю предстоит недолго— через год-два в строй войдут два еще более длинных тоннеля в Испании и Швейцарии.
На церемонии 27 февраля Синго Мимура, глава северной префектуры Аомори, нажал кнопку, подорвав последний заряд взрывчатки. Этим взрывом было проделано отверстие в последнем метре горы, остававшемся до смычки двух концов тоннеля.
Теперь его необходимо укрепить бетоном и проложить железнодорожные рельсы.
Завершено строительство самого длинного тоннеля
Новости по теме
- В Москве запустили движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю
- Прокладка второго перегонного тоннеля от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» завершена
- В августе 2012 года начнется строительство участка между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская»
- Все заявки на строительство Орловского тоннеля тоннеля поданы от иностранцев
- Московские власти намерены превратить в пешеходную зону улицу Новый Арбат
- В Москве проложат самый длинный в столице автомобильный тоннель