1483 обращения граждан поступило в 2004 году на телефон "Горячей линии" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. Она принимает претензии новоселов по строительным недостаткам в домах, сооруженных по городскому социальному заказу.
"Лидерами" по количеству претензий по-прежнему остаются недостатки в отделочных работах, в оконных блоках, в герметизации швов, жалобы на промерзание и протечки, на качество балконов и лоджий. Также по-прежнему не вызывают претензий лифты и благоустройство территории.
Из общего числа поступивших за минувший год обращений по 1392 приняты меры, 91 остается в работе. С 1 января 2005 года в службу "Горячая линия" поступило 17 звонков.
Напоминаем, что на "Горячую линию" по строительным недостаткам в домах-новостройках, сооруженных по социальному городскому заказу, можно обращаться по телефонам: 299-52-64, 299-54-81 и 209-50-55. Телефоны работают с 8 до 20 часов ежедневно, по выходным и праздничным дням обращения граждан принимаются в автоматическом режиме.
1483 обращения поступило на телефон Горячей линии
Новости по теме
- Прокуратура Петербурга защитит жилищные права горожан в рамках работы «горячей линии»
- Благоустроить Москву помогут мобильные телефоны
- Еще одна «горячая линия» для участников долевого строительства открыта в Москве
- Москвичи стали чаще жаловаться на недоделки в домах-новостройках
- Единая "горячая линия" для обращений жителей появится на западе Москвы
- Сочинцам перечислены первые компенсации за изымаемые участки