Строительные компании, заинтересованные в строительстве железнодорожного тоннеля протяженностью 53 км на высокоскоростной линии Лион — Турин, 17 июня будут приглашены в Париж, а на следующий день — в Рим.
Как сообщил во время пресс-конференции Лоренцо Брино — технический директор Lyon Turin Ferroviaire (LTF) — франко-итальянского консорциума, созданного для строительства этого тоннеля, — проект должен быть разработан до второй половины 2006 года, с тем чтобы к концу того же года или в начале 2007 могли начаться первые строительные работы. В целом строительство рассчитано на 8 лет.
Строительство тоннеля, который должен будет соединить Сен-Жан де Морьен на французской стороне с Бруцоло на итальянской, обойдется в 6,7 млрд евро, а общая стоимость строительства высокоскоростной линии Лион — Турин составляет примерно 12,5 млрд евро, из которых 20% должны будут финансироваться Евросоюзом. Брюссель внес этот проект в список своих больших приоритетных строек.
5 мая во время франко-итальянской встречи в верхах в Париже был подписан меморандум о финансировании строительства железнодорожной связи между Лионом и Турином. Она будет служить как для TGV (высокоскоростные поезда), так и для транспортировки товаров.
Конкурс на строительство тоннеля между Францией и Италией
Новости по теме
- В Москве запустили движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю
- Прокладка второго перегонного тоннеля от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» завершена
- В августе 2012 года начнется строительство участка между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская»
- Все заявки на строительство Орловского тоннеля тоннеля поданы от иностранцев
- Московские власти намерены превратить в пешеходную зону улицу Новый Арбат
- В Москве проложат самый длинный в столице автомобильный тоннель