Блог компании БЕКО, ООО —  новости, пресс-релизы
БЕКО анонсировала запуск социальной инициативы «Питайся как Профи» в России
Турецкий производитель бытовой техники БЕКО объявил о запуске социальной инициативы "Питайся как Профи" в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения. Официальный старт кампании — 23 марта 2018 года.
21 марта в центре Москвы, в отеле LOTTE на Новинском бульваре, состоялся пресс-завтрак, на котором был анонсирован запуск социальной инициативы "Питайся как Профи" в России. Мероприятие посетили представители ведущих информационных, спортивных и отраслевых изданий страны.
Beko и маркетинговая группа «Текарт» объявили о начале сотрудничества
Турецкий производитель бытовой техники определился с PR-агентством, представляющим его интересы в информационном пространстве России в 2018 году. Предлагаем узнать, чего следует ожидать от партнёрства, и какие нестандартные подходы будут использованы в работе.
Переговоры между компаниями велись на протяжении трех месяцев. За это время специалисты маркетинговой группы "Текарт" предложили эффективную PR-стратегию, направленную на повышение узнаваемости торговой марки beko, подготовили подробный анализ активности конкурентов, разработали план проведения конкретных маркетинговых мероприятий и представили стратегию внедрения социальной инициативы бренда на отечественном рынке.