Блог компании MARAZZI GROUP —  новости, пресс-релизы
Многофункциональность в стиле HATRIA
На российском рынке появилась система, объединяющая в себе унитаз, биде и… стильную скамью
Группа KERAMA MARAZZI, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, а также официальный дистрибьютор дизайнерской итальянской сантехники HATRIA, представляет новую сантехническую систему G-Full, объединяющую в себе унитаз и биде. Конструкцию дополняет многофункциональная откидная крышка, которая в опущенном состоянии может использоваться как стильная скамья или даже лежак (дизайн системы — Nilo Gioacchini).
…
Новые муниципальные дома надолго останутся «новыми»
Группа KERAMA MARAZZI, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, заключила договора сразу с двумя крупными московскими застройщиками "ДСК-3" (ГК "ПИК") и "Главмосстрой". Теперь для облицовки фасадов муниципальных жилых домов, возводимых этими компаниями, будет применяться керамическая плитка KERAMA MARAZZI. По мнению экспертов, использование данного материала позволит сохранить фасады домов в хорошем состоянии надолго.
Для облицовки фасадов московских новостроек будет применен так называемый "кабанчик" керамические глазурованные фасадные плитки. Первый заказ составил 49 308 кв.м плитки для компании "Главмосстрой" и 32 402 кв.м для "ДСК-3". В настоящий момент KERAMA MARAZZI уже отгрузила начальную партию продукции.
Российские города стали больше внимания уделять своему цвету
В июне 2011 года будет представлена градостроительная схема регулирования цветового климата Калининграда. "Мы постарались уйти от радикальных жестких цветов. В итоге город будет иметь палитру в 698 цветов. Документ дает рекомендации по цветосочетаемости на различных территориях Калининграда", — рассказал главный городской дизайнер Валерий Губин.
Создание схемы необходимо для того, чтобы собственники зданий следовали определенной цветовой гамме. Долгое время этот вопрос в России практически никак не регулировался. В результате единый облик городской среды был нарушен. И сейчас необходимо его восстанавливать.
Французский стиль
С 5 по 8 апреля 2011 г. в рамках Международной строительной выставки МосБилд-2011 (Mosbuild-2011) KERAMA MARAZZI презентует новую коллекцию — "Французский стиль". Она состоит из 23-х серий керамической плитки и 12-ти серий керамического гранита.
"Ежегодно мы стараемся удивить наших потребителей и партнеров. Тема новой коллекции обычно держится в строжайшем секрете до представления на выставке в апреле. В этом году коллекция насыщена новыми форматами, материалами и даже продукцией, поэтому мы решили сделать исключение и открыть название темы до выставки, — говорит Галина Орловская, директор по маркетингу Группы KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамогранита. — Коллекция разрабатывалась в Год Франции в России. Эта европейская страна имеет богатое культурно-историческое наследие и современные формы искусства, поэтому нашим дизайнерам…
Купаться в роскоши станет проще
В середине января этого года дизайнер из Калифорнии Лори Гарднер представила ванну под названием Diamond Bathtub, на создание которой у нее ушло три года. Данная "купель" примечательна тем, что она украшена 45 тысячами розовых кристаллов, став еще одним символом роскошного образа жизни.
Традиция создавать шикарные ванны появилась не сегодня. Еще бани Древнего Рима славились своим убранством. Стилистика тех дней отражена, например, в коллекции европейской компании Stone Forest. Ее дизайнеры выпустили ванны и раковины из натурального камня, богатством отделки напоминающие античные аналоги.
Kerama Marazzi перенесла японские ткани на плитку
Kerama Marazzi, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, выпустила серию керамики "Кимоно", имитирующую ткань традиционной японской одежды. Модели дополнены декоративными элементами "Полет журавлей" и "Зонтики".
Основная плитка серии имитирует переливы натурального шелка — материала, из которого в Японии традиционно шьют кимоно. Для ее изготовления применялась специальная люстровая печать, создающая на поверхности плитки рельефный рисунок. Объем и глубина изображения достигаются сочетанием люстровых и матовых линий, наклоненных под разными углами. В результате мы получаем эффект игры отраженного света.
Декоративные элементы серии представлены двумя традиционно японскими темами: рисунками журавлей и зонтиков.
На орловском экономическом форуме подписали соглашение о расширении производства Kerama Marazzi
1 октября 2010 г. губернатор Орловской области Александр Козлов и полномочный представитель MARAZZI GROUP в России Марко Сантандреа подписали новое инвестиционное соглашение. Крупнейший производитель керамической плитки в ближайшие 2 года запустит на российском заводе "Велор" новые производственные линии. Документ был подписан в рамках второго Орловского экономического форума.
Новые мощности позволят компании увеличить объем выпускаемой продукции на 2,6 млн.м2 плитки и 1,9 млн.м2 гранита в год. Линия по производству настенной керамической плитки будут введена в эксплуатацию осенью 2011 г., линия по производству керамогранита планируется к запуску летом 2013 г. Расширение позволит обеспечить 175 орловцев рабочими местами.
Marazzi Group вложит в российское подразделение еще 75 млн.евро
Итальянский концерн укрепляет позиции производства "полного цикла" в России
В конце августа 2010 г. руководство крупнейшего мирового производителя керамической плитки Marazzi Group (Италия) утвердило объем инвестиций в российское подразделение компании на ближайшие 2 года. Сумма капиталовложений концерна составит 75 млн. евро.
В соответствии со стратегией развития Группы Kerama Marazzi деньги пойдут по трем ключевым направлениям: расширение производства и строительство логистического комплекса (60%), развитие коммерческой…
Отечественными фасадами занялись художники
В одном из российских городов, Белгороде, в июле этого года стартовал конкурс среди начинающих художников, которые получили возможность разрисовать фасады домов оригинальными композициями. Таким неординарным способом решается вопрос придания зданиям более привлекательного вида .
К помощи изобразительного искусства обратились и в Вологде. Здесь стартовал проект "Галерея под открытым небом. Великие художники в Вологде", в ходе реализации которого фасады домов, находящихся в аварийном состоянии или на капитальном ремонте, закрываются строительной сеткой с изображением известных картин великих художников.
Именно внешний вид фасадов определяет облик городов. Поддержание этой части здания в надлежащем состоянии — настолько важная задача, что за ее невыполнение можно попасть и под суд. Например, мэрия Тель-Авива сейчас рассматривает проект муниципального закона, по которому владельцы домов должны за свой счет ремонтировать обветшавшие фасады зданий. В противном случае стоимость ремонта будет взыскана у них через суд.