СП 14-101-96

Примерное положение о службе градостроительного кадастра субъекта РФ города (района).

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

СВОД ПРАВИЛ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА


ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОРОДА (РАЙОНА)


СП 14-101-96


Министерство строительства Российской Федерации

(Минстрой России)

Москва 1997


Предисловие

1. РАЗРАБОТАНЫ Управлением градостроительства, инфраструктуры и территориального развития с участием НПЦ «Региональное развитие»

ОДОБРЕН Отраслевым координационным советом по формированию единой нормативной методической базы градостроительного кадастра.

ВНЕСЕН Управлением градостроительства, инфраструктуры и территориального развития Минстроя России.

2. ПРИНЯТ постановлением Минстроя России от 28 ноября 1996 г. № 8-76 И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 ноября 1996 г..


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

  1. Область применения

  2. Нормативные ссылки

  3. Общие положения

  4. Место кадастровых служб в системе терриотриального управления

  5. Функции кадастровых служб

  6. Компетенция кадастровых служб

  7. Структура кадастровой службы

  8. Материально-техническое оснащение кадастровых служб

  9. Экономические основы деятельности кадастровых служб

Приложение А Ориентировочное содержание постановляющего документа высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Приложение Б Ориентировочное содержание постановляющего документа высшего органа исполнительной власти местного самоуправления

ВВЕДЕНИЕ

Примерное положение о службе градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации, города (района) (далее - Положение) подготовлено в соответствии с Целевой программой создания нормативно-методической базы государственного градостроительного кадастра на 1996 - 1998 гг. и Основными положениями по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Российской Федерации, утвержденными коллегией Минстроя России 28 февраля 1996 г.

При подготовке Положения использованы: Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Кропоткина, Положение об управлении государственного градостроительного кадастра Санкт-Петербурга, Временное положение о Ростовском-на-Дону хозрасчетном управлении городского кадастра и геодезии, другие материалы.

Положение подготовлено авторским коллективом в составе: Л.А. Кранц, Д.М. Разумов, А.Е. Сазоненков.


СВОД ПРАВИЛ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОРОДА (РАЙОНА)

Дата введения 1996-11-01

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящее Положение предназначено для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в качестве модельного нормативного документа при подготовке и вводе в действие собственных положений о службе градостроительного кадастра, которые необходимы кадастровым управленческим структурам и службам, ответственным за создание и ведение градостроительного кадастра на подведомственной территории.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем Положении использованы ссылки на следующие документы:

Закон Российской Федерации «Об основах градостроительства в Российской Федерации» от 14.07.92 г. №3295-1;

Основные направления первого этапа реализации Государственой целевой программы «Жилище», одобренные указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.94 г. № 1170 «Об утверждении положения о Министерстве строительства Российской Федерации»;

СНиП 14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации».

3 ОБЩИЕ ПОЛОЖ ЕНИЯ

3. 1 Служ бы градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации, города, района (группы городов и районов) ориентируются на обслуживание конкретной территории и образуют в Российской Федерации систему кадастровых служ б, ведущих государственный градостроительный кадастр (ГК).

Количество и состав кадастровых служб в рамках каж дой территории определяются ее размером, численностью населения, количеством и с труктурой городов, поселков, иных поселений, уровнем их развития.

Система служб ГК складывается на основе:

обмена информацией;

создания и эксплуатации единой системы электронной связи (телекоммуникаций);

установления порядка отчетности.

3.2 Сл ужбы создаются:

для республики, края, области, национального округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга - их высшими органами государственной исполнительной власти, уполномоченными ими органами архитектуры и градостроительства;

для административн ого района, города - их высшими органами исполнительной власти местного самоуправления или уполномоченными ими органами архитектуры и градостроительства.

3.3 В задачи соз дания служб ГК входят:

разработка нормативно-правовой основы, регулирующей условия их формирования и функционирования, включая взаимодействие с подразделениями органов архитектуры и градостроительства;

установление предмета и порядка вз аимодействия кадастровых служб разного уровня на базе согласованного разграничения функций;

материальное оснащение и штатное укомплектование служ б ГК;

формирование программно-технических комплексов и информаци-оннo-коммуникационных систем;

подготовка кадров.

3.4 По вопросу организации кадастровой службы соответствующим высшим органом исполнительной власти принимается постановляющий документ, которым определяются условия: выделения штатных единиц, обеспечения их помещениями, компьютерной и иной техникой, мебелью, программными средствами, финансирования кадастровой деятельности, другие условия .

4 МЕСТО КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1 Службы ГК создаются в структуре органов архитектуры и градостроительства или при них как хозрасчётные подразделения.

В своей деятельности они подотчетны соответствующим органам архитектуры и градостроительс тва (распорядителям ГК) и высшим органам исполнительной власти (владельцам ГК).

При нецелесообразности или недостатке экономических, технических, кадровых возмож ностей создания кадастровых служ б в городском поселении (каждом районе) они могут быть образованы на группу поселений (районов) на основании соглаше ния между заинтересованными владельцами ГК. В этом случае за распорядителем и владельцем ГК сохраняются все права на кадастровую информацию о подведомственной территории.

4.2 Органы архитектуры и градостроительства руководят работой служ б градостроительного кадастра по следующим направлениям:

организуют в соответствии с имеющимися полномочиями разработку, ведение и контроль ГК, включая градостроительный мониторинг объектов, с привлечением научно-исс ледовательских и проектно-изыскательских организ аций;

определяют приоритеты формирования градостроительного кадастра и очерёдность работ;

внедряют в практику кадастровых с лужб единые организационно-правовые, нормативно-методические и программно-технологические основы ведения ГК;

в рамках своей компетенции вводят в действие руковдящие документы по своему ГК;

участвуют в подготовке и представлении ежегодного аналитического доклада органам исполнительной власти по вопросам состояния и ведения ГК, результатов кадастровой деятельности.

Примечание . Настоящим Положением данные вопросы, отнесенные к компетенции органов архитектуры и градостроительства, не распространяются на деятельность служб ГК, занимающихся непосредственным его ведением.

4.3 Сл ужбы ГК в процессе своей деятельности связаны с источниками исходной информации и пользователями (потребителями) кадастровой информации.

4.4 К источникам исходной информации для ГК относятся:

- органы архитектуры и градос троительства, технической инвентаризации, геодезии, картографии и инженерно-строительных изысканий, органы по земельным ресурсам и землеустройству, государственной статистики, государственного имущества, государственного санитарно- эпидемиологического надзора, охраны окружающей среды и природных ресу рсов, контроля за использованием и охраной историко-культурного наследия, другие ведомства субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а такж е их служ бы, зан имающиеся ведением кадастров, регистров, иных банков данных;

иные организации, осуще ствляю щие натурные обс ледования, съемки и из ыскания;

- юридические и физические лица, располагающие необходимыми для ГК материалами.

4.5 К пользователям (потребителям) кадастровой информации относятс я:

- заказчики градостроительной документации, застройщики - при представлении земель под застройку, получении исходных данных, заданий и разрешений на проектирование, из ысканиях и осуществле нии с троительс тва, оформлении строительных пас портов;

- проектные, изыс кательские, научно-исследовательские и строительные организации - для получения исходных данных при выполнении соответствующих работ;

- органы архитектуры и градостроительства - при с оставлении градостроительных заданий, регулировании разработки градостроительной документации, контроле за отводом, градостроит ельном освоении и использовании земельных участков, иной градостроительной деятельности;

- органы по земельным ресурсам и землеустройству - при выборе участков под строительство и хозяйственные нуж ды, регулирование з емлепользования, контроле за целевым использ ованием земель, организации меж евания земель, установлении административно-территориальных границ, городской (поселковой) черты, черты сельского поселения, подготовки предлож ений по размерам платежей за землю и нормативной цены земли с учётом градостроительной ценности территорий, ведения мониторинга земель посе лений;

органы по управлении государственным имуществом - при оценке недвижимости с учетом ее градостроительной ценности и связ анной с ней территории;

органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - при заполнении установленных форм государственной регистрации;

охраны окружающей среды и природных ресурсов - по вопросам разработки средоохранных мероприятий, проведения мониторинга, надзора и контроля за использованием природных ресурсов и состоянием окружающей среды городских и других поселений, их систем;

финансовые органы, инвесторы службы страхования - при установлении ставок земельного налога и рентных платежей с учетом градострои тельной ценности территории, оценки и страховании риска инвестиций в освоение территорий;

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления муниципальных образований - при выработке политики сбалансированного в ресурсном и правовом отношении раз вития территорий и поселений, определения приоритетов инвестирования;

служ бы государственных кадастров (регистров) и отраслевых банков данных (информационных фондов) - при взаимоувязанном их ведении и получении кадастровой информации;

иные юридические и физические лица (владельцы земельных участков и другой недвижимости) - при получении градостроительных паспортов и справок.

5 ФУНКЦИИ КАДАСТРОВЫХ СЛ УЖБ

5.1 В задачи служб градостроительного кадастра входят:

информационное обеспечение градостроительных отношений на обслуживаемой территории во всем их многообразии;

документальное подтверж дение с остояния и качества градостроительных объектов, необходимое для развития рынка недвижимости;

предоставление объективных данных для обоснования ставок налогов на недвижимость, связ анную с обслуживаемой территорией;

отслеживание динамических процессов в составе, состоянии и характеристике ее объектов;

организация защиты информации ГК от природных, техногенных и криминальных угроз, предотвращение возможн ых нарушений установ ленного порядка обработки и использования информации (утечки, искажения, хищения, уничтожения, модификации, несанкционированного копирования и иного вмешательства в информационные системы).

5.2 Деятельность служб ГК осуществляется по двум основным направлениям:

накопление, обработка, регистрация (учет), хранение и обновление кадастровой информации;

предоставление пользователям кадастровой информации в форме доку ментов, справок, непосредственного санкционированного доступа.

5.3 В рамках первого направления кадастровые службы осущ ествляют первоначальный сбор исходной информации, участвуют в монито ринге объектов градостроительной деятельности в соответствии со своими полномочиями, ведут регистрацию (учет) заносимой в кадастр и нформации, формируют кадастровый банк данных.

Первоначальный, последу ющий периодиче ский или непрерывный сбор исходной информации производится путем получения необходимых для ГК документов и информации на бумаж ных, магнитных и электронных носителях.

Р егистрация, учет и хранение кадастровой информации вкл ючает:

подготовку исходных документов к регис трации и учету, проверку достоверности, полноты и точности содерж ащихся в них сведений;

предварительную и окончательную обработку исходной планово-картографической, табличной и текстовой информации;

занесение (ввод) регистрируемых и учитываемых сведений и документов на бумаж ные, электронные и магнитные носители кадастровой информации;

составление аналитического доклада о состоянии сбора и учета кадастровой информации;

сохранение зарегистрирован ной кадастровой информации в хронологическом порядке:

защиту ее от несанкционированного доступа.

5.4 В рамках второго направления кадастровые документы и информация пред оставляю тся пользователям с примене нием ручных и автоматизированных технологий. Прием и учет запросов пользователей, выборка информации, регулирование доступа к базе данных ГК, оформление и выдача кадастровых документов, справок, их копий, учет оказанных пользователям услуг, осуществляется в соответствии с инструкцией органа архитектуры и градостроительс тва субъекта Российской Федерации, соглас ованной с Министерством строительства Российс кой Федерации.

5.5 Информация ГК, не имеющая ограничений доступа, предоставляется любому лицу или организации согласно их запросу. Ограничения доступа к информации ГК, предс тавляющей государственную или коммерческую тайну, устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством.

Пользование ГК осуществляется в форме ознакомления и (или) получения стандартно оформленных на бумажных, электронных или магнитных носителях кадастровых документов, а также непосредственного санкционированного доступа к базам данных ГК с применением современных программно-аппаратных коммуникационных средств.

5.6 Кроме того службами ГК осуществляется:

оперативное программно-техничес кое и технологическое обслуживание ГК;

развитие ГК (совершенствование структур данных, программно-технического блока, способов ввода, обработки, хранения и предос тавления данных);

участие в совершенствовании научно-методического и нормативно-правового обеспечения ГК;

подготовка информационно-аналитических материалов для органов власти, управления и иных пользователей ГК;

изучение спроса на кадастровую информацию;

реализ ация закрепленных законами Российской Федерации полож ений по формированию и использованию информационных систем, раз витию научной, технической и производственной базы информатиз ации, формированию рынка информационных продуктов и услуг в области градостроительства;

участие в раз витии международного сотрудничества, создании условий для включения в международные геоинформационные системы, обеспечения их совместимости и взаимодействия;

участие в организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию и внедрению геоинформационных технологий и систем в интересах расширения информационного спроса;

подготовку предложений о размерах тарифов и сборов за услуги, связанные с предоставлением кадастровой информации.

6. КОМ ПЕТЕНЦ ИЯ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б

6. 1. Службы ГК наделяются следующими правами и полномочиями:

получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления визуальную, статистическую, текс товую и иную информацию, включенную в перечень сведений, подлежащих отображ ению в ГК;

получать в установленном порядке от предприятий, учреж дений и организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также физичес ких лиц (собственников недвижимости) материалы и сведения, необходимые для ведения ГК;

посещать в установленном порядке любые объекты, включенные в структуру кадастровой информации, в целях получения достоверных сведений для ГК;

вносить в соответствующий орган архитектуры и градостроительства или совместно с ним в органы исполн ительной власти, предложения по вопросам, входящ им в их компетенцию;

передавать в установленном порядке кад астровую информацию в ГК иного уровня.

6.2. Службы ГК осуществляют свою деятельность в соответствии с:

указаниями, инструкциями, правилами, положениями и стандартами и другими нормативными документами и рекомендациями, утвержденными Министерством строительства Российской Федерации;

полож ением о кадастровой службе, другими руководящими документами и требованиями по ГК, вводимыми соответствующим органом архитектуры и градостроительства субъекта Российской Федерации, города, района.

6.3. Осуществляемый кадастровой службой сбор исходной информации и отслеживание ее изменений регулируются:

порядком, устанавливаемым высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

нормативными документами Министерства строительства Российской Федерации, определяющими перечень и состав исходных документов, подлежащих регистрации и учету в ГК, периодичность сбора и обновления информации, требования к топографо-геодезической, картографической, проектно-графической, числовой и текстовой информации применительно к ее видам и объектам ГК.

6.4. Служба градостроительного кадастра несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления данных ГК пол ьзователям в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующего с убъекта Р осс ий ской Федерации.

7. СТРУКТУРА КАДАСТРОВОЙ СЛ УЖБЫ

7.1. Служба ГК создаётся как структурная единица в составе органа архитектуры и градостроительства или как самостоятельное юридическое лицо (хозрасчётное подразделение) при нём. Орган архитектуры и градостроительства определяет структуру, штатное расписание, юридический адрес, целесообразность открытия лицевого счёта служ бы ГК, согласовывает эти решения с соответствующии высш им органом исполнительной в ласти.

7. 2. Примерная структура служ бы ГК субъекта Российской Федерации, рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 1.

Схема 1

Примерная структура служ бы ГК субъекта Российской Федерации

Количество заместителей начальника данной служ бы, сфера их ответственности и курируемые отделы, определяются, исходя из конкретных условий формирования ГК.

Бухгалтерия, а также подразделение (специалист) по з ащите информации могут формироваться как структурные единицы служ бы ГК или быть в составе соответствующих подразделений органа архитектуры и градос троительства (схемы 1 и 2).

7.3. Примерная структура служ бы ГК города (района), рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 2.

Схема 2

Примерная структура служ бы ГК города (района)

При сокращении состава выполняемых функций, в случаях передачи некоторых из них в служ бы ГК вышестоящего уровня, структура может быть представлена меньшим числом подразделений.

7.4. В з ависимости от конкретных масштабов градостроительных изменений, объёмов проектно-изыскательских работ, активности процессов правового оборота недвижимости, структура служб градостроительного кадастра модифицируется на основании решения органа архитектуры и градостроите льства. При этом состав и направления деятельности отделов меняется как в части совмещения функций, так и появления новых: подготовка исходных данных для проектирования, оценка территории по степени инвестиционной выгодности и т. д.

7. 5. Четкое функционирование отделов службы ГК должно обеспечиваться их внутренними и внешними связями (схемы 3 и 4).

Схема 3


Технологические связи структурных отделов службы ГК

субъекта Российской Федерации



--------------------- внутренние технологические связи;

============= внешние связи;

(*) отдел архивации и хранения информации.

Схема 4


Технологические связи службы ГК

города (района)


Обозначения, принятые в схемах 3, 4:

--------------------- внутренние технологические связи;

============ внешние связи;


К внутренним технологическим связям относится взаимодей ствие между структурными отделами службы ГК, необход имое для выполне ния кадастровых процедур в требуемом объеме.

Внешние связи вклю чают:

отношения отдела сбора и обработки информации, мониторинга с субъектами, располагающими исходной для ГК информацией;

работу отдела оформления и выдачи кадас тровых докум ентов с пользователями;

деятельность отдела автоматизированного банка данных по обмену информацией, подключению к единой автоматизированной кадастровой системе, программно-техническому обеспечению и его с овершенствованию;

консультации юридического отдела представителям организаций и частным лиц по вопросам, связанным с ГК.

8. М АТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩ ЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б

8.1. Материально-техническое оснащение служ б ГК, учитывая реальные финансовые и материально-технические ресурсы, постепенную подготовку кадров, целесообраз но осуществлять в два этапа.

8.2. На первом этапе необходимо выделить помещения, соотв етствующие структуре и чис ленности службы ГК; оборудовать их меб елью, телефонной связью и минимально необходимым набором программно-технических средств.

На втором этапе долж но быть завершено полное формирование программно-техничекого комплекса ГК, его информационно-коммуникационных систем автоматизации процессов сбора, обработки, систематизации, регистрации, обновления и хранения кадастровой информации, непосредственного санкционированного доступа к ней и необходимой защиты, делопроизводства, оформления и выдачи кадастровых документов; актуализации нормативного и правового оснащения, поиска документированной информации.

9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б

9.1. Для с оздания и ведения ГК привлекаются и используются:

государственные и муниципальные бюджеты;

внебюджетные средства, в том числе с редства заинтересованных коммерческих структур - банков, страховых компаний, фондов, а также физических лиц.

9. 2. Бюджетное финансиров ание осуществляется за счёт предусмотренной законодательс твом части отчислений от поступающих муниципальный и государств енный бюджеты налогов на з емлю, платежей за ресурсы и нед виж имость поселений и объектов межселенной инфраструктуры, штрафов за нарушения градостроительного зaкoнo дательства , платы за кадастровые услуги, а также части средств, направляемых из государственного или местного бюджетов на информационное обеспечение органов исполнительной власти.

9.3. Услуги, оказываемые службами ГК юридическим и физическим лицам, являются платными в соответствии с тарифами, устанавливаемыми владельцем ГК или уполномоченным им органом управления из расчета окупаемости предоставленных пользователю услуг или по до говорным ценам.

Исключение составляют органы государственной власти и управления, местного самоуправления всех уровней, которым кадастровая информация предоставляется бесплатно.

Службам других кадастров данные ГК могут предоставляться б есплатно на основе соглашения об обмене информацией.

9.4. По истечении организационного периода и по мере развития рынка недвижимости деятельность службы ГК должна переводиться в основном на с амоокупаемость.

Прило жение А

Проект постановляющего документа высшего органа исполн ительной власти суб ъекта Российской Федерации


Администрация (Правительство, Совет Министров) ________________________________________ области

(края, республики, автономной области, автономного округа)


РАСПОРЯЖ ЕНИЕ


от "___" ______________ 199__ г. N_____________


Об образовании Службы градостроительного кадастра _______________области (края, республики, автономной области, автономного округа)


Законом Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" предусмотрено создание территориального кадастра. «Основными направлениями первого этапа реализации Государственной целевой программы «Жилище» (п. 83), одобренными Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище», предполагается ведение государственного градостроительного кадастра.

В соответствии с указанными актами и на основании СНиП 14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации» в _____________ области (крае, рес публике, автономной области, автономном округе) создается градостроительный кадастр как часть территориального кадастра, содержащий сведения о градостроительных регламентах использования и обустройства территории, её градостроительной ценности, состоянии и условиях развития.

Градостроительный кадастр необходим для обеспечения государственных и муниципальных органов управления, юридичес ких и физических лиц информацией необходимой для правового и экономического регулирования освоения территориальных резервов, использования и преобразования застроенных территорий, оборота недвиж имости в рыночных условиях, развития социальной, производственн ой и транспортной инфраструктуры, разработки целевых программ и проектов.

Данные градостроительного кадастра долж ны являться юридически признанными характеристиками объектов недвижимости при:

осуществлении землеотводов, застройке, пересмотре границ земельных участков и застраиваемых территорий различных форм собственности;

осуществлении контроля за градостроительной деятельностью, применении санкций за допущенные нарушения, наносящие вред;

предоставлении, приватизации, продаже земельных участков, зданий, с ооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, изъятии и выкупе земли и иной недвижимости для целей градостроительства;

налогообложении земли и другой недвижимости с учетом градостроительной ценности объектов;

регистрации прав на недвиж имое имущество и сделок с ним.

Признавая исключительную государственную важ ность создания и ведения градостроительного кадастра, считаю необходимым:

1. Образовать при Комитете (Главном управлении) по архитектуре и градостроительству __________________ области (края, республики, автономной области, автономного округа) Службу градостроительного кадастра.

Наделить Комитет (Главное управление) полномочиями по хозяйственному ведению и оперативному управлению информационными ресурсами градостроительного кадастра как государственной собственностью области (края, республики, автономной области, автономного округа).

2. Обязать Комитет (Главное Управление) по архитектуре и градостроительству ( ___________ ________ ______ ) в месячный срок подготовить (ответственный исполнитель)

предложения по созданию Службы градостроительного кадастра, его структуре и фун кциям.

3. Выделить для размещения Службы градостроительного кадастра при Комитете (Главном управлении) по архитектуре и градостроительству помещения в г. ______________ по улице __________________ дом №________ общей площадью _______ м2 .

4. Установить общую численность штатных работников Службы градостроительного кадастра в количес тве _________ чел.

5. Поручить отделам (управлениям, департаментам, м и нистерствам) _________________ _________ администрации (Правительства, Сове та Министров) ( ______ ___________________ ) обеспечить Управление по

(ответственные исполнители)

градострстроительному кадастру необходимым для работы оборудованием, материально-техническими средствами из имеющихся лимитов в соответствии с предложениями Комитета (Главного управления) по архитектуре градостроительству, после их рассмотрения и одобрения в админист рации (Правительстве, Совете Министров).

6. Главному финансовому управлению выделить средства на со здание и осуществление деятельнос ти Службы по градостроительному кадастру из той части бюдж ета области (края, республики, авто номной облас ти, автономного округа), которая формируется за счет поступлений от налогов на землю и другую недвижимость, сборов ее сделок с ними, ш трафов за нарушение градостроительного законодательства, платы з а предоставленные услуги пользователям градостроительно го кадастра.


Гла ва Администрации (Председатель Правительства,

Председатель Совета Министров) ______________ ___________

(подпись) (ф.и.о.)



Прило жение Б

Проект постановляющего доку мента высшего органа исполнительной власти местного самоуправления


А дминистрация города _______________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от " ___" _____________ 199 __ г. № ______________


06 образовании Служ бы гос ударственного кадас тра

г. ___________________


В целях выполнения требований ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации", «Основных направлений первого этапа реализации Государственной целевой программы «Жилище», одобренных Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище», СНиП 14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации», обеспечения административной, хозяйственной и градостроительной деятельности необходимой информацией о комплексной оценке г. _____________ ___.

ПОСТАН ОВЛЯЮ:

1. С оздать в составе Управления по архитектуре и градостроительству Службу государственного градостроительного кадастра г. _________ .

Наделить Управление полномочиями по хозяйственному ведению и оперативному управлению информационными ресурсами градостроительного кадастра как муниципальной собственностью города.

2. Утвердить Полож ение о Службе государственного градостроительного кадастра г. ___________ ____________ и ее структуру, подготовленные Управлением по архитектуре и градостроительству.

3. Установить, что руководитель (начальник) Служ бы государственного градостроительного кадастра (далее - Служ бы) одновременно является первым заместителем начальника Управления по архитектуре и градостроительству в части вопросов, определенных положением о Службе.

Руководитель (начальник) Службы, вместе с начальником Управления по архитектуре и градостроительству, является распорядителем кредитов в части расходования средств местного бюдж ета, направляемых на создание и ведение градостроительного кадастра, а также средс тв, поступающих от оказания Службой платных услуг физическим и юридическим лицам.

4. Информация градострои тельного кадастра может содержать служ ебную и коммерческую тайну, а круг лиц, имеющих прямой доступ к ней, определяется постановлением (распоряжением) главы администрации города.

подождите, идет загрузка...    подождите, идет загрузка... 
Закрыть

Строительный каталог