СН 283-64, часть 11
- часть 1
- часть 2
- часть 3
- часть 4
- часть 5
- часть 6
- часть 7
- часть 8
- часть 9
- часть 10
- часть 11
- часть 12
- часть 13
Примечание. За источник водоснабжения в нормах принята буровая скважина на воду в районах с изученной гидрогеологией.
XVII. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ И АВТОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
№ п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Количество |
Нормы продолжительности проектно-изыскательских работ (в месяцах)
|
|||
|
|
|
|
на стадии проектного задания |
на стадии рабочих |
||
|
|
|
|
весь комплекс проектно-изыскательских работ |
изыскательские работы |
проектные работы |
чертежей, необходимых для объектов одногодичного строительства или первого года строительства (включая изыскания) |
1 |
Железная дорога |
км |
До 50 |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
нормальной колеи |
|
От 50 до 150 |
7 |
4 |
1 |
5 |
|
СССР с полным ком- |
|
От 150 до 300 |
9 |
5 |
5 |
6 |
|
плексом устройства и |
|
От 300 до 450 |
11 |
6 |
6 |
7 |
|
постоянных сооруже- |
|
|
|
|
|
|
|
ний на тепловозной |
|
|
|
|
|
|
|
тяге (новая) |
|
|
|
|
|
|
2 |
То же (второй путь) |
км |
До 50 |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
|
|
От 50 до 150 |
7 |
4 |
4 |
5 |
|
|
|
От 150 до 300 |
8 |
5 |
5 |
6 |
|
|
|
От 300 до 450 |
10 |
6 |
6 |
6 |
3 |
Электрофикация су- |
|
До 50 |
6 |
3 |
4 |
3 |
|
ществующей двухпут- |
|
От 50 до 150 |
8 |
4 |
5 |
4 |
|
ной дороги |
|
От 150 до 300 |
10 |
5 |
6 |
5 |
|
|
|
От 300 до 450 |
12 |
6 |
8 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Нормативная продолжительность проектирования электрофикации существующей дороги, применяемая для работ, непосредственно связаных с заменой паровой или тепловозной тяги - электрической (на постоянном или переменном токе) на двухпутных участках дорог, изменяется по согласованию с заказчиком при слудующих факторах с коэффициентами:
для однопутных участков до 0,9;
при смешанном или моторовагонном движении для линий протяжением до 100 км до 1,2 ; свыше 100 км 1,1;
при совмещенных подстанциях, если нагрузки районных потребителей электроэнергии превышают 25 % мощности тяговой нагрузки, а также при проектировании защиты и переустройства линий связи Министерства связи и других ведомств до 1,2.
2. Нормативная продолжительность проектирования увеличивается по согласованию с заказчиком при грузонапряженности новых дорог более 20 млн. ткм/км или вторых путей более 30 млн. ткм/км до 1,2.
3. При проектировании строительства новых дорог или вторых путей на электрической тяге принимаются нормы продолжительности проектирования дорог с тепловозной и паровозной тягой с добавлением нормы на проектирование электрофикаций соответствующей дороги с К=0,25.
4 |
Средний и большой |
м |
От 20 до 100 |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
мост под железную и |
|
От 100 до 300 |
5 |
3 |
2 |
4 |
|
автомобильную доро- |
|
От 300 до 600 |
7 |
4 |
3 |
5 |
|
гу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Нормативная продолжительность проектирования для моста под один железнодорожный путь широкой колея или под две полосы движения автодороги с подходами к ним.
2. Нормами не предусматривается срок проектирования наплавного, висячего, разводного моста, моста с совмещенным движением, а также моста в городских условиях.
3. К нормальной продолжительности проектирования применяется по согласованию с заказчиком коэффициент до 1,2 в случаях проектирования мостов под два и более пути или более двух полос автомобильного движения, а также для моста, располагаемого на горизонтальных кривых или косых в отношении продольной оси.
4. Нормативная продолжительность проектирования моста приведена для II категории сложности. Для других категорий применяются следующие коэффициенты:
I категория (простые топографические, геологические и гидрогеологические условия, высота насыпи подходов до 10 м, опоры и основания простой конструкции, применение типовых пролетных строений) - до 0,6;
III категория (сложные топографические, геологические и гидрогеологические условия, индивидуальное проектирование оснований и опор, высокие насыпи, проектирование индивидуальных пролетных строений) - до 1,5.
5 |
Линия метрополите- |
км |
До 2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
|
на подземная или на- |
|
От 2 до 5 |
8 |
5 |
5 |
3 |
|
земная с необходимы- |
|
От 5 до 8 |
10 |
6 |
7 |
4 |
|
ми путевыми, электро |
|
|
|
|
|
|
|
и санитарно-техничес- |
|
|
|
|
|
|
|
кими условиями |
|
|
|
|
|
|
|
На каждый 1 км свы- |
|
|
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
ше 8 км добавляется |
|
|
|
|
|
|
6 |
Транспортный тун- |
км |
До 0,5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
нель железно или ав- |
|
От 0,5 до 1 |
5 |
3 |
3 |
1,5 |
|
тодорожный с необхо- |
|
|
|
|
|
|
|
димыми для эксплуа- |
|
|
|
|
|
|
|
тации электро и сани- |
|
|
|
|
|
|
|
тарно-техническими |
|
|
|
|
|
|
|
устройствами |
|
|
|
|
|
|
|
На каждый 1 км свы- |
|
|
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
ше 1 км добавляется |
|
|
|
|
|
|
7 |
Автоблокировка при |
км |
До 150 |
4 |
2 |
2 |
6 |
|
всех видах тяги с элек- |
|
|
|
|
|
|
|
трической централи- |
|
|
|
|
|
|
|
зацией промежуточ- |
|
|
|
|
|
|
|
ных станций на двух- |
|
|
|
|
|
|
|
путных и однопутных |
|
|
|
|
|
|
|
участках |
|
|
|
|
|
|
|
На каждые 50 км |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
свыше 150 км добав- |
|
|
|
|
|
|
|
ляется |
|
|
|
|
|
|
8 |
Диспетчесрская цен- |
объект |
1 |
4 |
2 |
2 |
6 |
|
трализация при всех |
|
|
|
|
|
|
|
видах тяги с электри- |
|
|
|
|
|
|
|
ческой централизаци- |
|
|
|
|
|
|
|
ей промежуточных |
|
|
|
|
|
|
|
станций на однопут- |
|
|
|
|
|
|
|
ных учпстках на один |
|
|
|
|
|
|
|
диспетчерский круг |
|
|
|
|
|
|
9 |
Электрическая цент- |
шт. |
До 70 |
4 |
2 |
2 |
5 |
|
рализация при всех |
|
От 70 до 120 |
5 |
2 |
3 |
6 |
|
видах тяги на двухпу- |
|
|
|
|
|
|
|
тных и однопутных |
|
|
|
|
|
|
|
участках с количест- |
|
|
|
|
|
|
|
вом централизуемых |
|
|
|
|
|
|
|
стрелок на станциях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. При исчислении нормативной продолжительности проектирования одновременно двух диспетчерских кругов с одним постом диспетчерской централизации для второго круга применяется по согласованию с заказчиком коэффициент до 0,85.
2. При проектировании устройств СПБ с разработкой новых систем рпименяется по согласованию с заказчиком коэффициент - до 1,4 к норме соответствующих объектов.
10 |
Новая внегородская |
км |
До 50 |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
автомобильная доро- |
|
От 50 до 150 |
7 |
4 |
4 |
5 |
|
га II-III категории |
|
От 150 до 300 |
9 |
5 |
5 |
6 |
|
|
|
От 300 до 450 |
11 |
6 |
6 |
7 |
11 |
То же, IV-V катего- |
км |
До 25 |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
рии |
|
От 25 до 50 |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
|
|
От 50 до 150 |
7 |
4 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Нормативная продолжительность проектирования предусматривает выполнение проектно-изыскательских работ с учетом необходимого объема жилищного строительства, находящегося в полосе отчуждения (без отдельно проектируемых поселков).
2. Нормативная продолжительность проектирования из стадии проектного задания не учитывает время производства и обработки маршрутной аэрофотосъемки, необходимой для уточнения и дополнения топографических карт масштаба 1: 100000.
3. Для железных и автомобильных дорог приняты следующие категории сложности (по новым дорогам):
I категория - местность равнинная или слобо пересеченная, открытая или покрытая лесом до 50 %;
II категория - местность равнинная или пересеченная, залесенная более 50 %; предгорная, залесенная до 50 %; болота на протяжении до 30 %; полупустынные районы; трассы по шоссейным и грунтовым дорогам вблизи городов;
III категория - местность предгорная или сильно пересеченная, залесенная более 50 % или горная; прижимные участки долин и ущельев; пустынные районы; барханные пески и дюны, болота на протяжении более 30 %; тундры; местности сплошь залесенные, в таежных малообжитых районах; трассы по улицам городов и территориям промышленных предприятий, трассы внутри застроенной части квартала.
Категории сложности определяются по характерным участкам местности.
4. Нормативная продолжительность проектирования дана для II категории сложности местности; при I категории применяется коэффициент до 0,9 при проектном задании и рабочих чертежах и при III категории применяется коэффициент до 1,4 при проектном задании и до 1,2 при рабочих чертежах.
XVIII. СООРУЖЕНИЯ СВЯЗИ,
РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
№ п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Количество |
Нормы продолжительности проектно-изыскательских работ (в месяцах)
|
||
|
|
|
|
при одностадийном проектировании |
||
|
|
|
|
весь комплекс проектно-изыскательских работ |
изыскательские работы |
проектные работы |
1 |
Радиорелейная ли- |
км |
До 200 |
3 |
2 |
2 |
|
ния при одностадий- |
|
От 200 до 300 |
4 |
3 |
2 |
|
ном проектировании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Количество |
Нормы продолжительности проектно-изыскательских работ (в месяцах)
|
|||
|
|
|
|
на стадии проектного задания |
на стадии рабочих |
||
|
|
|
|
весь комплекс проектно-изыскательских работ |
изыскательские работы |
проектные работы |
чертежей, необходимых для объектов одногодичного строительства или первого года строительства (включая изыскания) |
2 |
Радиорелейная ли- |
км |
От 500 до 1000 |
5 |
3 |
3 |
3 |
|
ния |
|
От 1000 до 1500 |
7 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
От 1500 до 2500 |
8 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
От 2500 и более |
10 |
6 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Норма продолжительности проектирования РРЛ составлены для линий с аппаратурой типа Р-600.
2. Нормативная продолжительность проектирования радиорелейных линий с применением аппаратуры Р/60-120 для проектных работ принимается по согласованию с заказчиком с коэффициентом до 0,6.
3 |
Радиоцентр предаю- |
квт |
До 100 |
5 |
3 |
3 |
3 |
|
щий, вещательный, |
|
До 200 |
6 |
3 |
3 |
3 |
|
мощностью |
|
До 500 |
7 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
До 1000 |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Радиоцентр предаю- |
квт |
До 200 |
6 |
3 |
3 |
3 |
|
щий, связной, |
|
До 500 |
7 |
4 |
4 |
4 |
|
мощностью |
|
До 1000 |
8 |
4 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Радиоцентр прием- |
число |
До 45 |
6 |
4 |
3 |
3 |
|
ный, с техконтролем |
связей |
|
|
|
|
|
|
на 3-6 рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
6 |
То же, с контролем |
число |
До 90 |
8 |
5 |
4 |
3 |
|
на 4-8 рабочих мест |
связей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Нормативная продолжительность проектирования совмещенных радиоцентров (связных и вещательных) принимается по нормам вещательных.
7 |
Телецентр однопро- |
объект |
1 |
3 |
2 |
1,5 |
2,5 |
|
граммный II, III и IV |
|
|
|
|
|
|
|
класса |
|
|
|
|
|
|
8 |
То же, I класса |
объект |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
9 |
Перевод однопрог- |
объект |
1 |
2,5 |
1 |
1,5 |
2,5 |
|
рамнного телецентра |
|
|
|
|
|
|
|
II класса на двухпрог- |
|
|
|
|
|
|
|
раммный |
|
|
|
|
|
|
10 |
То же, I класса |
объект |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
11 |
Радиодом III и IV |
объект |
1 |
3 |
1,5 |
1,5 |
2 |
|
класса |
|
|
|
|
|
|
12 |
То же, II класса |
объект |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
13 |
Ретрансляционная |
объект |
1 |
3 |
1,5 |
1,5 |
2 |
|
телевизионная стан- |
|
|
|
|
|
|
|
ция |
|
|
|
|
|
|
14 |
Передающая телеви- |
объект |
1 |
3 |
1,5 |
1,5 |
2 |
|
зионная станция |
|
|
|
|
|
|
15 |
Кабельная магист- |
км |
До 300 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
раль с симметричным |
|
От 300 до 500 |
4 |
2 |
3 |
2 |
|
кабелем и уплотнени- |
|
От 500 до 800 |
6 |
3 |
4 |
3 |
|
ем |
|
От 800 до 1000 |
7 |
3 |
5 |
4 |
|
|
|
От 1000 до 1200 |
9 |
4 |
6 |
5 |
16 |
Кабельная магистр- |
км |
До 500 |
5 |
3 |
2 |
3 |
|
аль с коаксиальным |
|
От 500 до 900 |
7 |
4 |
4 |
4 |
|
кабелем и уплотнени- |
|
От 900 до 1200 |
9 |
5 |
6 |
5 |
|
ем |
|
|
|
|
|
|
17 |
Воздушная линия |
км |
До 300 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
связи при постройке |
|
От 300 до 500 |
3 |
1,5 |
2 |
4 |
|
новой и реконструк- |
|
От 500 до 800 |
5 |
2 |
3 |
5 |
|
ции существующей |
|
От 800 до 1200 |
5 |
2,5 |
3 |
6 |
|
линии, подвеска и уп- |
|
|
|
|
|
|
|
лотнение цепей |
|
|
|
|
|
|
18 |
Уплотнение воздуш- |
км |
До 300 |
1,5 |
0,5 |
1 |
2,5 |
|
ной линии связи |
|
От 300 до 500 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
От 500 до 800 |
3 |
1 |
2 |
4 |
|
|
|
От 800 до 1200 |
5 |
2 |
3 |
5 |
19 |
Городская телефон- |
номеров |
До 3000 |
3,5 |
2,5 |
1,5 |
3 |
|
ная сеть районирова- |
|
От 3000 до 6000 |
4 |
3 |
1,5 |
4 |
|
ния с автоматически- |
|
От 6000до10000 |
5 |
3,5 |
2 |
5 |
|
ми станциями |
|
|
|
|
|
|
20 |
То же, нерайониро- |
номеров |
До 3000 |
2,5 |
1,5 |
1,5 |
3 |
|
ванная |
|
От 3000 до 6000 |
3,5 |
2,5 |
1,5 |
4 |
|
|
|
От 6000до10000 |
4 |
3 |
1,5 |
4,5 |
21 |
Междугородная те- |
связей |
30-60 |
2 |
1 |
1 |
2,5 |
|
лефонная станция (но- |
|
80-110 |
2 |
1 |
1,5 |
3 |
|
вая и реконструкция) |
|
120-170 |
3 |
1,5 |
2,5 |
4 |
|
|
|
200-320 |
4 |
2 |
3 |
5 |
22 |
Генсхема радиотран- |
объект |
1 |
5 |
3 |
4 |
- |
|
сляционной сети |
|
|
|
|
|
|
23 |
Железнодорожный |
посылок |
|
|
|
|
|
|
сортировочный поч- |
в сутки |
|
|
|
|
|
|
тамп (технология и |
|
|
|
|
|
|
|
задание): |
|
|
|
|
|
|
|
ЖДСП-1 |
|
1000 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
ЖДСП-2 |
|
2000 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
ЖДСП-3 |
|
5000 |
2,5 |
1 |
1,5 |
2,5 |
24 |
Отделение превозки |
посылок |
|
|
|
|
|
|
почты при аэропор- |
в сутки |
|
|
|
|
|
|
тах (технология и за- |
|
|
|
|
|
|
|
дание): |
|
|
|
|
|
|
|
АОПП-1 |
|
200 |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
|
АОПП-2 |
|
500 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
АОПП-3 |
|
2000 |
2,5 |
1 |
1,5 |
2,5 |
|
АОПП-4 |
|
5000 |
2,5 |
1 |
1,5 |
2,5 |
25 |
Районные узлы связи |
тыс. |
До 3 |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
|
для городов с населе- |
чел. |
От 3 до 5 |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
|
нием |
|
От 5 до 10 |
2,5 |
1 |
1,5 |
2 |
|
|
|
От 10 до 50 |
3 |
1 |
2 |
2,5 |
26 |
Прижелезнодорож- |
тыс. шт. |
От 5 до 15 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
ный почтамп (техно- |
в сутки |
От 15 до 40 |
4 |
1 |
3 |
4 |
|
логическая часть) об- |
|
От 40 и выше |
5 |
1 |
4 |
5 |
|
рабатываемых посы- |
|
|
|
|
|
|
|
лок |
|
|
|
|
|
|
27 |
Газетно-журнальная |
млн. шт. |
До 2 |
2 |
0,5 |
1,5 |
2 |
|
экспедиция (техноло- |
в сутки |
От 2 и более |
2,5 |
0,5 |
2 |
2,5 |
|
гическая часть) - эк- |
|
|
|
|
|
|
|
земпляров газет и ма- |
|
|
|
|
|
|
|
териалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|