Сборник типовых норм потерь, часть 3
Таблица 18 — Типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении более одного года (длительное хранение) в строительстве (в кг на 1 т хранимого продукта в месяц)
|
|
Климатические зоны |
|||||
|
Группа |
|
|||||
Тип резервуара |
нефте- |
1-я |
2-я |
3-я |
|||
|
продук- |
|
|
|
|||
|
та |
октябрь- |
апрель- |
октябрь- |
апрель- |
октябрь- |
апрель- |
|
|
март |
сентябрь |
март |
сентябрь |
март |
сентябрь |
Наземные сталь- |
1 |
0,03 |
0,35 |
— |
0,18 |
— |
0,08 |
ные с нормой |
2 |
— |
0,15 |
— |
0,08 |
— |
0,04 |
загрузки 95 % и |
3 |
— |
0,02 |
— |
— |
— |
— |
более |
|
|
|
|
|
|
|
Наземные сталь- |
1 |
0,03 |
0,35 |
— |
0,20 |
— |
0,08 |
ные с нормой |
3 |
— |
0,02 |
— |
— |
— |
— |
загрузки менее |
|
|
|
« |
|
|
|
95% |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 19 — Типовые нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при водных перевозках в строительстве (в кг на 1 т принятого к перевозке количества)
Водные бассейны |
Группа нефтепродуктов |
Октябрь- март |
Апрель-сентябрь |
Волжско-Камский (исклю- |
1,2,8 |
1,5 |
3,0 |
чая дельту р. Волги) и Азо- |
3 и 4 |
1,0 |
1,9 |
во-Черноморский |
5 |
0,7 |
1,4 |
|
6 (только масла) |
1,6 |
1,6 |
Другие морские и |
6 (кроме масел) |
1,2 |
1,2 |
Речные |
1,2,8 |
1,1 |
2,5 |
|
3 и 4 |
0,8 |
1,6 |
|
5 |
0,5 |
1,0 |
|
6 (только масла) |
1,6 |
1,6 |
|
6 (кроме масел) |
1,2 |
1,2 |
Таблица 20 — Типовые нормы естественной убыли каменных углей при перевозках железнодорожным транспортом с открытой поверхностью перевозимого груза в строительстве
Наименование продукции |
Норма, % массы, при расстоянии, км |
||||
|
до 500 |
501—1000 |
1001—1500 |
1501—2000 |
св. 2000 |
Мелкие классы (М, С, Ш) |
0,40 |
0,45 |
0,50 |
0,55 |
0,65 |
антрацитов, каменных уг- |
|
|
|
|
|
лей всех марок, угольный концентрат и отсев, бу- |
|
|
|
|
|
рые угли всех марок и |
|
|
|
|
|
классов, промпродукт и |
|
|
|
|
|
шлам |
|
|
|
|
|
Рядовые антрациты и ка- |
0,25 |
0,30 |
0,35 |
0,40 |
0,45 |
менные угли всех марок, брикеты из бурых углей |
|
|
|
|
|
Среднекрупные сорта (П, К, 0) антрацитов и ка- |
0,05 |
0,10 |
0,15 |
0,20 |
0,30 |
менных углей всех марок |
|
|
|
|
|
Таблица 21-Типовые нормы естественной убыли каменных углей при перевозках железнодорожным транспортом с покрытием поверхности перевозимого груза защитной пленкой в строительстве
Наименование продукции |
Норма, % массы, при расстоянии, км |
||||
|
до 500 |
501—1000 |
1001—1500 |
1501—2000 |
св. 2000 |
Мелкие классы (М, С, Ш) |
0,15 |
0,20 |
0,25 |
0,30 |
0,35 |
антрацитов, каменных уг- |
|
|
|
|
|
лей всех марок, угольный |
|
|
|
|
|
концентрат и отсевы всех |
|
|
|
|
|
марок, бурые угли всех |
|
|
|
|
|
марок и классов |
|
|
|
|
|
Рядовые антрациты и ка- |
0,08 |
0,13 |
0,18 |
0,23 |
0,28 |
менные угли всех марок |
|
|
ъ |
|
|
Примечания 1. Дополнительные нормы естественной убыли устанавливаются на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный и обратно и на перегрузку из вагона в вагон в размере 0,45 %. 2. Условные обозначения углей (М, С, Ш, П, К, 0) приняты в соответствии с ГОСТ 19242. |
Таблица 22 — Типовые нормы естественной убыли каменных углей при перевозках автомобильным транспортом в строительстве
|
Норма, % массы при перевозке, км |
|||
Наименование продукции |
до 50 |
51—100 |
101—250 |
> 250 км |
|
|
|
|
за каждые |
|
|
|
|
100 км |
Антрациты, каменные и бурые |
0,15 |
0,30 |
0,40 |
0,08* |
угли всех марок |
|
|
|
|
Брикеты из каменных и бурых |
0,10 |
0,15 |
0,20 |
0,03* |
углей |
|
|
|
|
* Не более 0,60 % за весь период транспортирования |
Таблица 23 — Типовые нормы естественной убыли торфяной продукции при перевозках автомобильным транспортом и тракторными прицепами в строительстве
Наименование продукции |
Норма, % массы |
Торф фрезерный для различного использования Торф кусковой для коммунально-бытовых нужд Брикеты торфяные для коммунально-бытовых нужд Торфяные горшочки |
0,50
0,45
0,15 0,08 |
Таблица 24 — Типовые нормы естественной убыли торфа и торфяной продукции при перевозках железнодорожным транспортом в строительстве
Наименование продукции |
Норма, % массы, при расстоянии, км |
|||||
|
до 100 |
101—200 |
201—300 |
301—500 |
501—2000 |
> 2000 |
Торф фрезерный |
|
|
|
|
|
|
топливный и сель- |
|
|
|
|
|
|
скохозяйственный |
|
|
|
|
|
|
при перевозках: в полувагонах в полувагонах с |
0,35 0,20 |
0,60 0,30 |
0,75 0,30 |
0,90 ¾ |
1,10 ¾ |
1,30 ¾ |
наращенными бортами в вагонах-хоппе- |
0,10 |
0,20 |
0,25 |
¾ |
¾ |
¾ |
рах и в полувагонах торфовозных |
|
|
|
|
|
|
узкоколейных |
|
|
|
|
|
|
Примечания 1. Дополнительные нормы естественной убыли устанавливаются на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный и обратно и на перегрузку из вагона в вагон в размере 0,55 %. 2. Норма естественной убыли на торфяную продукцию (торфяные горшочки, питательные грунты, торфоминеральные удобрения на основе фрезерного торфа) независимо от расстояния устанавливаются в размере 0,10 %. |
Таблица 25 -Поправочные коэффициенты к нормам расхода пиломатериалов на производство инвентарных деталей временных сооружений,оборачи-ваемых (щиты для крепления траншей, леса и подмости различных типов, щиты опалубки), для определения нормы расхода материалов в зависимости от количества оборотов и процента потерь на каждом обороте (дополнение к пункту 5.11 РДС 82-202-96)
Число оборотов, включая первоначальную установку |
Потери материалов при каждом обороте, % |
|||||
|
1 |
з |
5 |
10 |
15 |
20 |
2 |
0,505 |
0,515 |
0,525 |
0,55 |
0,575 |
0,60 |
3 |
0,34 |
0,353 |
0,366 |
0,40 |
0,433 |
0,467 |
4 |
0,257 |
0,273 |
0,288 |
0,325 |
0,362 |
0,40 |
5 |
0,208 |
0,224 |
0,24 |
.0,28 |
0,32 |
0,36 |
6 |
0,175 |
0,192 |
0,208 |
0,25 |
0,292 |
0,333 |
7 |
0,151 |
0,168 |
0,186 |
0,228 |
0,271 |
0,314 |
8 |
0,134 |
0,151 |
0,169 |
0,212 |
0,256 |
0,30 |
9 |
0,121 |
0,138 |
0,156 |
0,20 |
0,244 |
0,289 |
10 |
0,109 |
0,127 |
0,145 |
0,19 |
0,235 |
0,28 |
15 |
0,076 |
0,095 |
0,113 |
— |
— |
— |
20 |
0,06 |
0,079 |
0,098 |
— |
— |
— |
25 |
0,05 |
0,069 |
0,088 |
— |
— |
— |
30 |
0,043 |
0,062 |
0,082 |
— |
—- |
— |
35 |
0,038 |
0,058 |
0,077 |
— |
— |
— |
40 |
0,035 |
0,054 |
0,074 |
|
— |
— |
Примечания 1 Поправочные коэффициенты применяются в случае когда нормы расхода лесоматериалов, конструкций и деталей рассчитаны на первоначальное устройство оборачиваемых деталей временных сооружений. 2 Потери материалов при каждом обороте и число оборотов должны приниматься по данным наблюдений за фактическим использованием оборачиваемых деталей временных сооружений. |
ГОССТРОЙ РОССИИ
Официальное издание
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СБОРНИК
ТИПОВЫХ НОРМ ПОТЕРЬ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ДОПОЛНЕНИЕ К РДС 82-202-96)
Зав. изд. отд. Л.Ф. Завидонская
Редактор Л.И. Месяцева
Технический редактор Л.Я. Голова Корректор М.Е. Шабалина
Компьютерная верстка Е.А. Смыкова
Подписано в печать 22.04.97
Формат 60х841 /16 . Печать офсетная. Усл. печ. л. 2,32.
Тираж 500 экз. Заказ 780
Государственное унитарное предприятие —
Центр проектной продукции в строительстве (ГУП ЦПП)
127238, Москва, Дмитровc кое ш., 46, корп. 2, тел. 482-42-94
Шифр подписки 50.8.82