ПОТ РМ 007-98, часть 10
Примечания. 1. Рн - допустимая рабочая нагрузка, кН.
2. При неудовлетворительных результатах статических испытаний динамические испытания не проводятся. Статические и динамические испытания выполняются в соответствии с программой испытаний.
3. При статическом испытании пробный груз должен находиться на высоте около 100 мм от земли или пола.
4. При испытаниях канаты (цепи) должны выдерживать испытательную нагрузку без разрывов и заметного местного удлинения у каната и вытяжки отдельных звеньев у цепей.
5. Перед испытанием подъемные механизмы и приспособления должны быть проверены (осмотрены) и при необходимости отремонтированы.
6. Все механизмы и приспособления после капитального ремонта подлежат обязательному испытанию вне зависимости от очередного срока испытания.
7. Винтовые домкраты должны подвергаться осмотру 1 раз в 3 месяца.
Приложение 13
ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
Элементы грузоподъемных машин бракуются при наличии следующих дефектов:
1. Ходовые колеса кранов 1.1. Трещины любых размеров.
и тележек 1.2. Выработка реборды до 50%
первоначальной толщины.
1.3. Выработка поверхности качения
уменьшением первоначального
диаметра колеса на 2%.
1.4. Разность диаметров колес, связанных
между собой кинематически более
0,5% (для механизмов с центральным
приводом).
2. Блоки 2.1. Износ ручья более 40%
первоначального его радиуса.
3. Барабаны 3.1. Трещины любых размеров.
3.2. Износ ручья барабана по профилю
более 2 мм.
4. Крюки 4.1. Трещины и надрывы на поверхности.
4.2. Износ зева более 10%.
первоначальной высоты вертикального
сечения крюка.
5. Шкивы тормозные 5.1. Трещины и обломы, выходящие на
рабочие и посадочные поверхности.
5.2. Износ рабочей поверхности обода
более 25% первоначальной толщины.
6. Накладки тормозные 6.1. Трещины и обломы, подходящие
к отверстиям под заклепки.
6.2. Износ тормозной накладки по толщине
до появления головок заклепок или
более 50% первоначальной толщины.
Приложение 14
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ
(В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ) ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
‚ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ N Ѓ Показатели Ѓ Типы кранов Ѓ
Ѓп/пЃ †ЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ Ѓ Ѓмосто-Ѓбашен-Ѓкозло-Ѓпорталь-ЃмостовыеЃ
Ѓ Ѓ Ѓвые Ѓные Ѓвые Ѓные Ѓперегру-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓжатели Ѓ
†ЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ1. ЃРазность отметок Ѓ40 Ѓ45 - Ѓ40 Ѓ40 Ѓ50 Ѓ
Ѓ Ѓголовок рельсов в Ѓ Ѓ60 <*>Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓпоперечном сечении, Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓмм Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ2. ЃРазность отметок Ѓ10 Ѓ- Ѓ- Ѓ- Ѓ- Ѓ
Ѓ Ѓрельсов на соседних Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓколоннах, мм Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ3. ЃСужение или уширение Ѓ15 Ѓ10 Ѓ15 Ѓ15 Ѓ20 Ѓ
Ѓ Ѓколеи рельсового Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓпути, мм Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ4. ЃВзаимное смещение Ѓ2 Ѓ3 Ѓ2 Ѓ2 Ѓ2 Ѓ
Ѓ Ѓторцов стыкуемых Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓрельсов в плане и по Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓвысоте, мм Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ5. ЃЗазоры в стыках Ѓ6 Ѓ6 Ѓ6 Ѓ6 Ѓ6 Ѓ
Ѓ Ѓрельсов (при 0 град. Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ ЃC и длине рельса Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ12,5 м), мм Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ6. ЃРазность отметок Ѓ- Ѓ40 Ѓ30 Ѓ20 Ѓ30 Ѓ
Ѓ Ѓголовок рельсов на Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓдлине 10 м рельсовогоЃ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓпути Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
„ЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂ…
--------------------------------
<*> 45 мм - для ширины колеи в 4,5 м; 60 мм - для ширины колеи в 6,0 м.
Примечания. 1. Показатели 1 и 3 замеряются с интервалом не более 5 м на всем протяжении кранового пути.
2. При изменении температуры на 10 град. C показатель 5 изменяется на 1,5 мм.
Приложение 15
ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
РЕЛЬСОВЫХ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ Наименование пути Ѓ Дефекты рельсов Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃРельсовый крановый Ѓ1. Трещины любых размеров Ѓ
Ѓпуть опорных гузоподъ-Ѓ2. Выколы головки или подошвы рельса Ѓ
Ѓемных машин Ѓ3. Вертикальный, горизонтальный или Ѓ
Ѓ Ѓ приведенный (вертикальный плюс полови-Ѓ
Ѓ Ѓ на горизонтального) износ головки Ѓ
Ѓ Ѓ рельса более 15% величины соответству-Ѓ
Ѓ Ѓ ющего размера неизношенного профиля Ѓ
Ѓ Ѓ4. Отклонения рельсовых путей в плане и Ѓ
Ѓ Ѓ профиле выше указанных в Приложении 20Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃРельсовый крановый Ѓ1. Трещины и выколы любых размеров Ѓ
Ѓпуть подвесных грузо- Ѓ2. Уменьшение ширины пояса рельса вслед- Ѓ
Ѓподъемных машин Ѓ ствие износа на 5% и более Ѓ
Ѓ Ѓ3. Уменьшение толщины полки рельса Ѓ
Ѓ Ѓ вследствие износа на 20% и более при Ѓ
Ѓ Ѓ одновременном отгибе полки на 15% и Ѓ
Ѓ Ѓ более от ее первоначальной толщины Ѓ
Ѓ Ѓ4. Отгиб полки рельса на 25% и более от Ѓ
Ѓ Ѓ ее первоначальной толщины при однов- Ѓ
Ѓ Ѓ ременном износе полки на 10% и более Ѓ
„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…
Приложение 16
Таблица 1
МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАССТОЯНИЯ
ДЛЯ УСТАНОВКИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН В ЗДАНИЯХ,
НА ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ, ВБЛИЗИ ЛЭП И КОТЛОВАНОВ
‚ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ N Ѓ Нормируемое расстояние Ѓ Допустимые Ѓ
Ѓп/пЃ Ѓ значения, Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓмм, не менееЃ
†ЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ ЃДля грузоподъемных машин (ГПМ), передвигающихсяЃ Ѓ
Ѓ Ѓ по надземным рельсовым путям Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ1. ЃОт верхней точки ГПМ до потолка здания, нижнегоЃ 100 Ѓ
Ѓ Ѓпояса стропильных ферм или предметов, прикреп- Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓленных к ним, а также до нижней точки другой Ѓ Ѓ
Ѓ ЃГПМ, работающей ярусом выше Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ2. ЃОт настила площадок и галерей опорного клапана,Ѓ 1800 Ѓ
Ѓ Ѓза исключением настила концевых балок и Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓтележек, до сплошного перекрытия или подшивки Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓкрыши, до нижнего пояса стропильных ферм и Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓпредметов, прикрепленных к ним, а также до Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓнижней точки крана, работающего ярусом выше Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ3. ЃОт выступающих частей торцов крана до колонн и Ѓ 60 Ѓ
Ѓ Ѓстен здания, перил проходных галерей Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ4. ЃОт нижней габаритной точки грузоподъемной Ѓ 2000 Ѓ
Ѓ Ѓмашины (не считая грузозахватного органа) до Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓпола цеха или площадок, на которых во время Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓработы крана могут находиться люди (за исклю- Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓчением площадок, предназначенных для ремонта Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓкрана) Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ5. ЃМежду нижней габаритной точкой кабины грузо- Ѓ 2000 <*> Ѓ
Ѓ Ѓподъемной машины и полом цеха Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ6. ЃОт нижних выступающих частей грузоподъемной Ѓ 400 Ѓ
Ѓ Ѓмашины (не считая грузозахватного органа) до Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓрасположенного в зоне ее действия оборудования Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ7. ЃОт пола посадочной площадки для входа в кабину Ѓ 1800 Ѓ
Ѓ Ѓуправления крана или грузовой электрической Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓтележки до нижних частей перекрытия или высту- Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓпающих частей конструкций здания Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ8. ЃОт выступающих частей кабины управления или Ѓ 400 Ѓ
Ѓ Ѓкабины для обслуживания троллеев до стены, Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓоборудования, трудопроводов, выступающих частейЃ Ѓ
Ѓ Ѓздания, колонн, крыш подсобных помещений и Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓдругих предметов, относительно которых кабина Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓперемещается Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Для кранов, передвигающихся по наземным Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ рельсовым путям Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ9. ЃОт выступающих частей кранов (по горизонтали) Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓдо строений, штабелей грузов и других предме- Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓтов, расположенных на высоте от уровне земли Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓили рабочих площадок, м: Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓдо 2 Ѓ 700 Ѓ
Ѓ Ѓсвыше 2 Ѓ 400 Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ10.ЃОт консоли противовеса или от противовеса, Ѓ 2000 Ѓ
Ѓ Ѓрасположенного под консолью башенного крана Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ(по вертикали), до площадок, на которых могут Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓнаходиться люди Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Для стреловых самоходных кранов Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ11.ЃМежду поворотной частью крана при любом его Ѓ 1000 Ѓ
Ѓ Ѓположении и строениями, штабелями грузов и Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓдругими предметами Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ12.ЃМежду подъемной выдвижной частью крана в любом Ѓ 30000 <**>Ѓ
Ѓ Ѓее положении, а также между грузом и вертикаль-Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓной плоскостью, образуемой проекцией на землю Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓближайшего провода воздушной линии электропере-Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓдачи, находящейся под напряжением 42 В и более Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ13.ЃМежду стрелой крана и неотключенными контактны-Ѓ 1000 Ѓ
Ѓ Ѓми проводами городского транспорта при установ-Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓке ограничителя (упора), не позволяющего умень-Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓшить указанное расстояние при подъеме стрелы Ѓ Ѓ
„ЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…
--------------------------------
<*> Допускается в обоснованных случаях от 500 до 1000 мм.
<**> Менее 30 м - с оформлением в установленном порядке наряда - допуска.
Таблица 2
ДОПУСТИМЫЕ РАССТОЯНИЯ ОТ ОСНОВАНИЯ ОТКОСА КОТЛОВАНА
ДО БЛИЖАЙШЕЙ ОПОРЫ СТРЕЛОВОГО ПЕРЕДВИЖНОГО КРАНА
‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ Глубина Ѓ Насыпной грунт Ѓ
Ѓкотлована,†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ м Ѓ песчаный ЃсупесчаныйЃсуглинистыйЃглинистыйЃлессовыйЃ
Ѓ Ѓи гравийныйЃ Ѓ Ѓ Ѓ сухой Ѓ
Ѓ †ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ ЃРасстояние от основания откоса до ближайшей опоры, м Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ 1 Ѓ 1,5 Ѓ 1,25 Ѓ 1,0 Ѓ 1,0 Ѓ 1,0 Ѓ
Ѓ 2 Ѓ 3,0 Ѓ 2,4 Ѓ 2,0 Ѓ 1,5 Ѓ 2,0 Ѓ
Ѓ 3 Ѓ 4,0 Ѓ 3,6 Ѓ 3,25 Ѓ 1,75 Ѓ 2,5 Ѓ
Ѓ 4 Ѓ 5,6 Ѓ 4,4 Ѓ 4,0 Ѓ 3,0 Ѓ 3,0 Ѓ
Ѓ 5 Ѓ 6,0 Ѓ 5,3 Ѓ 4,75 Ѓ 3,5 Ѓ 3,5 Ѓ
„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂ…
Приложение 17
СПОСОБЫ И ПАРАМЕТРЫ УКЛАДКИ ГРУЗОВ
‚ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ N Ѓ Материалы, Ѓ Способ Ѓ Предельная Ѓ Указания по Ѓ
Ѓп/пЃ изделия, Ѓ укладки Ѓвысота штабеляЃ укладке Ѓ
Ѓ Ѓ оборудование Ѓ Ѓ (стеллажа) Ѓ Ѓ
†ЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ1. ЃТрубы диаметром ЃВ штабель Ѓ3,0 м ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓдо 300 м Ѓ Ѓ Ѓпрокладках с Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓконцевыми упора-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓми Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓболее 300 мм ЃВ штабель Ѓ3,0 м ЃВ седло без про-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓкладок; нижний Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓряд должен быть Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓуложен на под- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓкладки, укрепленЃ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓинвентарными ме-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓталлическими Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓбашмаками, кон- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓцевыми упорами, Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓнадежно закреп- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓленными на под- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓкладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ2. ЃМелкосортный ЃВ стеллажахЃ1,5 м Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓметалл Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ3. ЃКирпич в пакетахЃ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓи на поддонах ЃВ штабель Ѓ2 яруса Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓв контейнерах ЃВ штабель Ѓ1 ярус Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓбез контейнеров ЃВ штабель Ѓ1,7 м Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ4. ЃФундаментные ЃВ штабель Ѓ2,6 м ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓблоки, блоки Ѓ Ѓ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓстен подвалов Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ5. ЃСтеновые блоки ЃВ штабель Ѓ2 яруса ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ6. ЃПлиты перекрытийЃВ штабель Ѓ2,5 м ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ7. ЃРигели и колонныЃВ штабель Ѓ2,0 м ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ8. ЃБлоки мусоропро-ЃВ штабель Ѓ2,5 м ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓводов Ѓ Ѓ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ9. ЃПанели: Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓстеновые ЃВ кассеты Ѓ ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓили пирами-Ѓ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓды Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓперегородочные ЃВ кассеты Ѓ ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓ ЃвертикальноЃ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ10.ЃПлиточные мате- ЃВ стопы Ѓ1,0 м ЃНа подкладках Ѓ
Ѓ Ѓриалы (асбоце- Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓментные плитки, Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓлисты асбоцемен-Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓтные или плиты Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓасбоцементные Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓплоские) Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ11.ЃПлиты асбоцемен-ЃВ штабель Ѓ15 рядов ЃНа подкладках Ѓ
Ѓ Ѓтные полые Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ12.ЃЧерепица цемент-ЃВ штабель Ѓ1,0 м ЃС прокладками Ѓ
Ѓ Ѓно - песчаная и Ѓна ребро Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓглиняная Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ13.ЃПиломатериалы ЃВ штабель Ѓ0,5 ширины ЃПрислонять (опи-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓа) рядовая Ѓштабеля Ѓрать) материалы Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓукладка Ѓодна ширина Ѓк элементам зда-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓб) укладка Ѓштабеля Ѓний, сооружений,Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓв клетки Ѓ Ѓограждений зап- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓрещается Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ14.ЃКруглый лес ЃВ штабель Ѓ1,5 м ЃС прокладками Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓмежду рядами и Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓустановкой упо- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓров против рас- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓкатывания. Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ ЃШирина штабеля Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓменее его высотыЃ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓне допускается Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ15.ЃСанитарно - ЃВ штабель Ѓ2,5 м ЃНа подкладках и Ѓ
Ѓ Ѓтехнические Ѓ Ѓ Ѓпрокладках Ѓ
Ѓ Ѓвентиляционные Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓблоки Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ16.ЃНагревательные ЃВ штабель Ѓ1,0 м Ѓ- Ѓ
Ѓ Ѓприборы (радиа- Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓторы и т.п.) в Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓвиде отдельных Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓсекций или в Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓсобранном виде Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ17.ЃКрупногабарит- ЃВ ряды Ѓ1 ряд ЃНа подкладках Ѓ
Ѓ Ѓное и тяжеловес-Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓное оборудованиеЃ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓи его части Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ18.ЃСтекло в ящиках ЃВертикальноЃ1 ряд ЃНа подкладках Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓв один ряд Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ19.ЃРулонный матери-ЃВертикальноЃ1 ряд ЃНа подкладках Ѓ
Ѓ Ѓал (рубероид, Ѓв один ряд Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓтоль, линолеум иЃ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓт.п.) Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ20.ЃТеплоизоляцион- ЃВ штабель Ѓ1,2 м ЃС хранением в Ѓ
Ѓ Ѓные материалы Ѓ Ѓ Ѓзакрытом сухом Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓпомещении Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ21.ЃБитум ЃВ плотную Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓтару, иск- Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓлючающую Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓего расте- Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓкание, или Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓв специаль-Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓные ямы с Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ ЃустройствомЃ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓограждения Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ22.ЃПрокат (листоваяЃВ штабель сЃ1 - 1,2 м ЃПроходы между Ѓ
Ѓ Ѓсталь, швеллеры,ЃпрокладкамиЃпри отсутствииЃштабелями не Ѓ
Ѓ Ѓдвутавровые бал-Ѓи подклад- Ѓупоров - Ѓменее 1 м. Ѓ
Ѓ Ѓки, сортовая Ѓками Ѓстолбиков ЃШирина главного Ѓ
Ѓ Ѓсталь) Ѓ Ѓ Ѓпрохода не менееЃ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ2 м. Расстояние Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓот штабелей до Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓкрайних выступа-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓющих частей ж.д.Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓсостава не менееЃ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ1 м Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ ЃПрименениемЃ2 м Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓстоек стел-Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓлажей Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ ЃВысота шта-Ѓ1,5 м Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓбелей из Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓтолстых Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓлистов, Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓукладывае- Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓмых элект- Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓромагнитны-Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓми кранами Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ23.ЃСортовой и ЃВ штабель, Ѓ4,5 м ЃПри применении Ѓ
Ѓ Ѓфасонный прокат Ѓелочные и Ѓ Ѓкрана - штабеле-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓстоечные Ѓ Ѓра Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓстеллажи Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ24.ЃМелкий профиль ЃСпециальныеЃШириной 1 м, ЃМеталл в скобах.Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓскобы Ѓвысотой 0,5 м ЃХранится в шта- Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓбелях Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ25.ЃЛистовой металл,ЃВ штабель Ѓ4,0 м ЃНа деревянных Ѓ
Ѓ Ѓупакованный в Ѓна специ- Ѓ Ѓбрусках и укре- Ѓ
Ѓ Ѓпачки Ѓальных Ѓ Ѓплен Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓметалличес-Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ26.ЃШирокополосная Ѓких подста-Ѓ2,0 м ЃВ рулонах, с Ѓ
Ѓ Ѓсталь Ѓвках Ѓ Ѓустановкой руло-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓнов на ребро, с Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓобвязкой Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ27.ЃСтальная лента ЃВ штабель Ѓ4,0 м ЃВ горизонтальномЃ
Ѓ Ѓцветных металловЃ Ѓ Ѓположении в Ѓ
Ѓ Ѓв кругах массой Ѓ Ѓ Ѓ2 яруса не болееЃ
Ѓ Ѓдо 60 кг Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ28.ЃМатериал в бун- ЃНа стелла- Ѓ5,5 м ЃС обвязкой Ѓ
Ѓ Ѓтах массой до Ѓжах в под- Ѓ Ѓбунтов Ѓ
Ѓ Ѓ60 кг Ѓвешенном Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓсостоянии Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ29.ЃМатериал в бун- ЃВ штабель сЃ ЃОсь бунтов долж-Ѓ
Ѓ Ѓтах массой болееЃукладкой Ѓ Ѓна быть наклоне-Ѓ
Ѓ Ѓ60 кг Ѓбунтов на Ѓ Ѓна на 15 - 20 Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓребро. Ѓ Ѓград. к горизон-Ѓ
Ѓ Ѓ ЃВ штабелях Ѓ Ѓтальной плоскос-Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓили поштуч-Ѓ Ѓти и штабель Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓно Ѓ Ѓдолжен иметь Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓвертикальную Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓопору с одной Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓстороны по торцуЃ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓбунтов Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ30.ЃСлитки и блюмы Ѓ Ѓ4,0 м ЃПри автоматизи- Ѓ
Ѓ Ѓсечением Ѓ Ѓ Ѓрованном захватеЃ
Ѓ Ѓ160 x 160 мм и Ѓ Ѓ Ѓгруза подъемнымиЃ
Ѓ Ѓболее Ѓ Ѓ Ѓсредствами Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ31.ЃПоковки массой ЃВ специаль-Ѓ4,0 м Ѓ- Ѓ
Ѓ Ѓдо 500 кг Ѓной таре, Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓустанавли- Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓваемой в Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓштабель Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ32.ЃПоковки массой ЃНа полу в Ѓ2,0 м Ѓ- Ѓ
Ѓ Ѓсвыше 500 кг Ѓодин ряд Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓили в Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓштабель Ѓ Ѓ Ѓ
„ЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…
Примечание. Материал в связке, кипе.
Приложение 18
СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА
ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СОСТАВЕ
1. Размещение и крепление лесо- и пиломатериалов
1.1. Круглый лес
1.1.1. Лесоматериалы должны грузиться штабелями встык с предварительной сортировкой материала в штабеле по длине и толщине.
1.1.2. При погрузке на один вагон штабелей и пачек лесоматериалов различной длины лесоматериалы большей длины должны размещаться внизу укладки и по концам вагона.
1.1.3. Лесоматериалы, погруженные в верхней суженной части габарита погрузки, должны быть подсортированы по длине по одному размеру и по толщине - не более двух - трех смежных размеров.
1.1.4. Схемы размещения и крепления лесоматериалов на платформах и в полувагонах даны на рис. 1.1; 1.2; 1.3; 1.4 <*>.
--------------------------------
<*> Не приводятся.
1.2. Пиломатериалы
1.2.1. Пиломатериалы должны грузиться так, чтобы обеспечивалось их плотное прилегание друг к другу и к ограждающим стойкам.
1.2.2. Толщина досок или брусьев в каждом ряду штабеля должна быть одинаковой.
1.2.3. Каждый штабель пиломатериалов длиной 2,7 - 5 м должен ограждаться с боков двумя парами стоек, длиной от 5 до 8 м - тремя парами стоек, длиной от 8 до 12 м - четырьмя парами стоек.
1.2.4. Лесо- и пиломатериалы длиной до 1,6 м должны грузиться вдоль полувагона с вертикальной сплошной оторцовкой грузом торцовых дверей и боковых стен полувагона по всей длине.
1.2.5. Схемы размещения и крепления пиломатериалов на платформах и в полувагонах даны на рис. 1.5; 1.6; 1.7 <*>.
--------------------------------
<*> Не приводятся.
1.3. Лесо- и пиломатериалы в пакетах
1.3.1. Пиломатериалы и круглые лесоматериалы длиной до 8 м должны перевозиться в пакетах, увязанных многооборотными полужесткими стропами, и их размещение в вагонах производится без применения подкладок и прокладок.
1.3.2. Пакеты из круглых лесоматериалов длиной менее 3 м, пиломатериалов длиной до 1,5 м должны перевозиться в полувагонах с закрытыми торцовыми дверями и с установкой торцовых щитов.
1.3.3. Пакеты пиломатериалов 1350 x 1300 мм и длиной свыше 1500 мм должны укладываться в полувагоны без стоек и прокладок в два ряда по ширине, в два яруса по высоте, в несколько штабелей по длине вагона (в зависимости от длины пакета) с укладкой поверх второго яруса трапецеидальных пакетов "шапки" и их закреплением за основание пакетов второго яруса с использованием концов цепей многооборотных полужестких стропов.
1.3.4. Пакеты пиломатериалов длиной 3 м и более размещаются на платформе без прокладок до высоты стоек и крепятся как непакетированные пиломатериалы.
1.3.5. Пакеты из круглых лесоматериалов длиной от 3 до 8 м на платформу и в полувагон должны грузиться в два яруса по высоте без подкладок и прокладок.
1.3.6. Схемы размещения и крепления лесо- и пиломатериалов в пакетах на платформах и в полувагонах даны на рис. 1.8; 1.9; 1.10; 1.11, в брусково - проволочной обвязке - на рис. 1.12, в пакетах, обвязанных стальной лентой, - на рис. 1.13 и 1.14 <*>.