ПБ 13-78-94, часть 2
Дверь фургона должна быть расположена с правой стороны автотранспортного средства. Допускается устройство двери в задней стенке фургона при условии оборудования сигнализацией, выведенной в кабину автомобиля и срабатывающей при открывании двери. Дверь должна запираться на внутренний замок и иметь приспособление, препятствующее ее открыванию в случае выхода замка из зацепления. Для внутреннего освещения фургона необходимо использовать светильник, плафон которого должен устанавливаться в верхней части передней стенки кузова с наружной электропроводкой, проложенной в защитном кожухе.
В автомобиле типа "передвижной склад ВМ" должны быть оборудованы рабочее место заведующего складом (раздатчика), а в переднем правом углу фургона - отсек для средств инициирования с дверью, открывающейся наружу.
Кузов специального автомобиля должен представлять собой конструкцию повышенной прочности, исключающую прострел пулей, и иметь встроенную систему пожаротушения. Окраска и оборудование кузова специального автомобиля должны соответствовать нормативно - технической документации.
6.11. Если в качестве покрытия открытых кузовов автомобилей, предназначенных для перевозки ВМ, используется ткань, то она должна быть трудновоспламеняющейся, непромокаемой, хорошо натянутой и перекрывать борта кузова не менее чем на 200 мм. Ткань должна закрепляться на специальных крюках и петлях, установленных на всех бортах кузова.
6.12. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, перевозящих ВМ, должны отвечать требованиям правил и руководств по их технической эксплуатации с учетом необходимости охраны окружающей среды.
6.13. Каждое транспортное средство, предназначенное для перевозки ВМ, комплектуется:
красным флажком, прикрепляемым с левой стороны кабины;
противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать типу транспортного средства;
тремя огнетушителями вместимостью не менее 5 л каждый;
трудновоспламеняющейся непромокаемой тканью;
набором инструментов для мелкого (аварийного) ремонта транспортного средства;
мигающим фонарем красного цвета или знаком аварийной остановки;
двумя знаками "Въезд запрещен";
аптечкой;
комплектом цепей противоскольжения. Необходимость укомплектования цепями противоскольжения автомобилей с двумя или более ведущими мостами определяется техническим руководителем предприятия, осуществляющего перевозку ВМ.
В случае перевозки пиротехнических составов и изделий транспортное средство комплектуется лопатой и запасом сухого песка в количестве не менее 50 кг.
6.14. Перевозка ВМ на неисправных транспортных средствах, а также при наличии в кузовах посторонних изделий и материалов запрещается.
6.15. Ответственным лицом транспортного цеха (гаража), назначенным приказом, перед выпуском в рейс транспортного средства, предназначенного для перевозки ВМ, должно быть проверено его техническое состояние в присутствии водителя и в путевом листе сделана подтвержденная подписью отметка: "Автомобиль проверен, исправен и пригоден для перевозки ВМ". При отсутствии указанной записи выдача ВМ для перевозки запрещается. Перечень подлежащих проверке показателей технического состояния транспортного средства утверждается техническим руководителем предприятия.
На предприятиях (в организациях), ведущих взрывные работы (работы с ВМ), лица, ответственные за выпуск транспортного средства в рейс, должны быть аттестованы комиссией предприятия с участием представителей органов госгортехнадзора и ГАИ (по согласованию).
6.16. Транспортные средства, перевозящие ВМ, должны дважды в год представляться госавтоинспекции на техосмотр.
Техническое обслуживание транспортных средств, допущенных к перевозке ВМ, должно проводиться в установленном порядке, в том числе в автотранспортном цехе (гараже) предприятия, согласно требованиям эксплуатационной документации.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПЕРЕВОЗЯЩИХ ВМ
7.1. К вождению транспортных средств, на которых перевозятся ВМ, допускаются лица, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя не менее 3 лет и удостоверение соответствующей категории на право управления транспортным средством. Водитель должен пройти подготовку по специальной типовой (примерной) программе, разработанной Минтрансом России с участием заинтересованных министерств и ведомств, а также медицинский контроль. С ним должен быть проведен инструктаж по безопасности при перевозке ВМ. Инструктаж проводится при каждом изменении условий перевозки ВМ, но не реже одного раза в полугодие.
Примечание. Отметка о прохождении водителем специальной подготовки, инструктажа и медицинского контроля делается в свидетельстве по форме согласно Приложению 6. Сроки прохождения медицинского переосвидетельствования определяются Минздравом России.
7.2. При перевозке ВМ водитель транспортного средства обязан соблюдать настоящие Правила и Правила дорожного движения.
7.3. В случае, когда при междугородных перевозках водитель вынужден управлять автомобилем более 12 часов, в рейс направляются два водителя.
7.4. Водитель, выполняющий перевозку ВМ, кроме документов, перечисленных в Правилах дорожного движения, обязан иметь при себе:
маршрут перевозки (по форме согласно Приложению 4);
свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке ВМ (по форме согласно Приложению 5);
свидетельство о допуске водителя к перевозке ВМ (по форме согласно Приложению 6);
соответствующую(ие) аварийную(ые) карточку(и) и информационную таблицу (по формам согласно Приложениям 7 и 8) <*>.
--------------------------------
<*> Приложение 8 не приводится.
В путевом листе, выданном водителю, должен указываться маршрут перевозки и условный номер ВМ (номер по списку ООН). В верхнем левом углу путевого листа красным цветом выполняется отметка "Опасный груз".
7.5. При перевозке ВМ водителю запрещается отклоняться от установленных маршрута, мест стоянок и превышать установленную скорость движения.
7.6. В случае вынужденной остановки водитель, кроме обозначения согласно Правилам дорожного движения места остановки, на расстоянии 100 м спереди и сзади от транспортного средства должен установить знаки "Въезд запрещен", а также принять меры к его эвакуации за пределы дороги. При невозможности съезда с дороги разрешается останавливать транспортное средство на обочине, но не ближе 200 м от населенных пунктов.
7.7. При поломке автомобиля и невозможности устранения технической неисправности своими силами водитель должен принять меры для сообщения о месте вынужденной стоянки в органы госавтоинспекции и вызова технической помощи с автотранспортного предприятия или предприятия - отправителя (получателя).
7.8. В случае дорожно - транспортного происшествия (ДТП) водитель должен действовать в соответствии с Правилами дорожного движения. Кроме того, он обязан:
при необходимости, принять меры для вызова пожарной охраны и скорой медицинской помощи;
осуществить необходимые меры, указанные в соответствующей аварийной карточке;
обозначить место ДТП согласно п. 7.6 настоящих Правил;
по возможности, не допускать посторонних лиц к месту ДТП;
при прибытии на место ДТП представителей органов внутренних дел и здравоохранения проинформировать их об опасности и принятых мерах, предъявить транспортные документы на перевозимый груз.
7.9. Во время движения по маршруту перевозки водитель обязан осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства, а сопровождающее лицо - за креплением груза в кузове и сохранностью маркировки и пломб и выполнять обязанности, предусмотренные п. 8.5 настоящих Правил.
7.10. При управлении транспортным средством с ВМ водителю запрещается :
резко начинать движение и тормозить;
буксировать неисправные автомобили;
двигаться с выключенными сцеплением, коробкой передач и двигателем;
курить, а также допускать применение открытого огня ближе 100 м от ВМ;
отлучаться (при отсутствии сопровождающего лица) от транспортного средства без крайней необходимости (перечень таких ситуаций должен быть определен на предприятии и доведен до всех водителей под роспись).
7.11. Запрещается присутствие на транспортном средстве с ВМ грузов, не предусмотренных документацией, а также посторонних лиц, не связанных с перевозкой ВМ.
Во время перевозки ВМ нахождение людей и ВМ в одном отсеке кузова автомобиля не допускается. В исключительных случаях, по согласованию с местными органами госгортехнадзора и внутренних дел, в открытом кузове могут находиться лица, сопровождающие груз, для которых оборудуются безопасные и удобные для сидения места.
8. ОХРАНА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ВМ
8.1. При перевозке ВМ должны быть назначены сопровождающие лица: ответственный за транспортировку груза представитель предприятия - лицо, имеющее право руководства взрывными работами или их производства, либо заведующий складом ВМ (раздатчик), а также охрана, вооруженная огнестрельным оружием.
Сопровождающие лица обязаны иметь документы, удостоверяющие право на участие в перевозках ВМ по данному маршруту; их фамилия, имя, отчество и должность (профессия) указываются в путевом листе.
8.2. Транспортные средства с ВМ на всем пути следования, при стоянках и погрузочно - разгрузочных работах должны находиться под непрерывной вооруженной охраной и наблюдением сопровождающих лиц.
8.3. При перевозке ВМ на одном транспортном средстве ответственное за транспортировку лицо может одновременно выполнять и функции охраны. В случае перевозки ВМ на двух и более транспортных средствах охрана выделяется в обязательном порядке. При этом ответственное за перевозку лицо должно находиться на переднем автомобиле, а лицо охраны - на последнем. Первый и последний автомобили должны иметь между собой надежную радиосвязь.
При перевозке ВМ колонной водители автомобилей, на которых не находятся сопровождающее груз лицо или охрана, обязаны расписаться за принятие ВМ к перевозке в документе произвольной формы, находящемся у ответственного лица.
8.4. Лицо, ответственное за перевозку, и охрана обязаны знать свойства и особенности груза, иметь навыки обращения с ним, в том числе при возможных аварийных ситуациях, и должны быть обеспечены установленными средствами индивидуальной защиты.
8.5. Ответственное за перевозку ВМ лицо в пути следования обязано следить за соблюдением правил и маршрута перевозки. Охрана должна обеспечить сохранность груза.
8.6. В случае дорожно - транспортного происшествия лицо, ответственное за перевозку ВМ, должно руководить действиями водителя и охраны.
8.7. При вынужденной остановке транспортного средства с ВМ (техническая неисправность, нарушение укладки груза и т.п.) сопровождающие лица обязаны действовать в соответствии с требованиями настоящих Правил.
9. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ
9.1. Система информации об опасности (СИО) должна содержать сведения об опасности при движении транспортного средства с ВМ и определять меры по ликвидации возможных последствий дорожно - транспортных происшествий и аварийных ситуаций.
9.2. СИО должна включать:
аварийную карточку (по форме согласно Приложению 7);
информационную таблицу (образец таблицы приведен в приложении 8) <*>.
--------------------------------
<*> Не приводится.
9.3. Аварийная карточка заполняется грузоотправителем (грузополучателем) по единой форме для грузов каждого подкласса; она в обязательном порядке прилагается к перевозочным документам и находится на транспортном средстве.
9.4. Информационные таблицы изготовляются грузоотправителем (грузополучателем) и предоставляются водителю для установки на транспортное средство. При необходимости таблицы СИО могут изготовляться грузоперевозчиками.
9.5. Информационные таблицы устанавливаются только на транспортные средства, загруженные ВМ.
9.6. Габаритные размеры информационных таблиц СИО должны соответствовать образцу (приложение 8).
При изготовлении и окраске таблиц необходимо соблюдать следующие требования:
фон левой части таблицы должен быть белым с оранжевым фоном размещенного на ней знака опасности;
фон граф (участков) таблицы с указанием кода экстренных мер (КЭМ) и условного номера (или N ООН) - оранжевый;
символ, слово "взрывается" и номер подкласса ВМ на знаке опасности следует выполнять черным цветом;
окантовка таблицы, разделительные линии граф (участков), КЭМ, условный номер (N ООН) должны выполняться черным цветом;
цифры и буквы КЭМ, условного номера (N ООН) должны иметь толщину 15 мм, на знаке опасности - не менее 3 мм;
надписи и окантовку знаков опасности следует выполнять черным цветом, окантовка знака наносится на расстоянии 5 мм от кромок линии, имеющей толщину не менее 5 мм;
толщина окантовки рамки и разделительных линий таблицы должна составлять 15 мм;
при написании буквенно - цифрового кода экстренных мер сначала указываются цифры, а затем буквы.
Цифрами обозначается КЭМ при пожаре, буквой - КЭМ по защите людей, находящихся в пределах опасной зоны.
Код экстренных мер, распространяющийся на перевозку ВМ:
1 - "Воду не применять! Применять сухие огнетушащие средства!";
2 - "Применять водяные струи!";
4 - "Применять пену или составы на основе хладонов!";
Э - "Необходима эвакуация людей!".
9.7. В случае ДТП или возникновения аварийной ситуации при перевозке ВМ мероприятия по ликвидации последствий должны осуществляться согласно указаниям аварийной карточки и КЭМ по информационной таблице.
9.8. Информационные таблицы СИО необходимо располагать на транспортном средстве спереди и сзади перпендикулярно его продольной оси.
Спереди таблицу следует устанавливать на правой стороне бампера. Она не должна выступать за габаритные размеры бампера в правую сторону и вниз, а также не должна перекрывать номерной знак транспортного средства.
Сзади таблицу необходимо устанавливать на стенке кузова в пределах ее габаритов, не перекрывая номерной знак и внешние световые приборы.
Для крепления информационных таблиц на транспортном средстве последнее должно быть оборудовано специальными устройствами, обеспечивающими надежную фиксацию таблиц.
9.9. В случае совместной перевозки различных ВМ на одном транспортном средстве на нем должна быть установлена таблица СИО, характеризующая наиболее опасный вид взрывчатых материалов.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ
10.1. Обязанности и ответственность должностных лиц и персонала в части соблюдения Правил безопасности при перевозке ВМ автомобильным транспортом должны определяться в Положении о руководстве взрывными работами на предприятии, в должностных инструкциях инженерно - технических работников и инструкциях по охране труда рабочих. Все указанные лица несут в установленном законодательством порядке ответственность за нарушение настоящих Правил и разработанных в соответствии с ними документов.
10.2. Выдача должностными лицами указаний или распоряжений, вынуждающих подчиненных нарушать требования настоящих Правил, самовольное возобновление перевозки ВМ, запрещенной контролирующими органами, а также непринятие мер по устранению нарушений, которые допускаются в их присутствии, являются грубейшим нарушением установленного порядка транспортирования ВМ.
11. ПЕРЕЧЕНЬ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
1. Инструкция по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. МВД СССР, 1985.
2. Правила дорожного движения. М., НИП 2Р, 1993.
3. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Издание ООН, Нью - Йорк, 1990.
4. Правила международной перевозки опасных грузов по дорогам (ADR). М., 1994.
5. Рекомендации по перевозке опасных грузов. Издание ООН, Нью - Йорк, 1990.
6. Единые правила безопасности при взрывных работах. М., НПО ОБТ, 1992.
7. ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка".
8. ГОСТ 14192-77 "Маркировка грузов".
9. ГОСТ 14839.20-77 "Вещества взрывчатые промышленные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение".
Приложение 1
(справочное)
ПЕРЕЧЕНЬ
ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ
N
|
N
по |
Техническое
наименование |
Подкласс
|
Код
|
1. |
0029 |
Капсюли
- детонаторы для |
1.1B |
Э |
2. |
0030 |
Электродетонаторы
для |
1.1B |
Э |
3. |
0377 |
Капсюли - воспламенители |
1.1B |
Э |
4. |
0160 |
Порох бездымный |
1.1C |
24Э |
5. |
0279 |
Заряды метательные |
1.1C |
24Э |
6. |
0027 |
Порох
дымный (черный) |
1.1D |
24Э |
7. |
0028 |
Порох
дымный (черный) |
1.1D |
24Э |
8. |
0042 |
Детонаторы
вторичные |
1.1D |
24Э |
9. |
0059 |
Заряды
кумулятивные |
1.1D |
24Э |
10. |
0065 |
Шнур
детонирующий гибкий |
1.1D |
24Э |
11. |
0081 |
Нитроэфиросодержащие
|
1.1D |
24Э |
12. |
0082 |
Взрывчатые
вещества |
1.1D |
24Э |
13. |
0084 |
Взрывчатые
вещества |
1.1D |
24Э |
14. |
0099 |
Торпеды
для нефтяных и |
1.1D |
24Э |
15. |
0124 |
Заряды
перфораторные |
1.1D |
24Э |
16. |
0288 |
Заряды
кумулятивные |
1.1D |
24Э |
17. |
0290 |
Шнур
детонирующий в |
1.1D |
24Э |
18. |
0390 |
Тритонал (аммотол) |
1.1D |
24Э |
19. |
0393 |
Гексатонал
литой (смеси |
1.1D |
24Э |
20. |
0442 |
Заряды
взрывчатые |
1.1D |
24Э |
21. |
0463 |
Заряды кумулятивные |
1.1D |
24Э |
22. |
0102 |
Шнур
детонирующий в ме- |
1.2D |
24Э |
23. |
0439 |
Заряды
кумулятивные |
1.2D |
24Э |
24. |
0334 |
Составы
и средства пиро- |
1.2G |
24Э |
25. |
0161 |
Порох
бездымный |
1.3C |
24Э |
26. |
0242 |
Заряды
метательные для |
1.3C |
24Э |
27. |
0272 |
Заряды
метательные для |
1.3C |
24Э |
28. |
0274 |
Заряды
метательные для |
1.3C |
24Э |
29. |
0054 |
Патрон
- ракета сигналь- |
1.3G |
24Э |
30. |
0092 |
Фейерверки,
сигнальные |
1.3G |
24Э |
31. |
0195 |
Сигналы бедствия судовые |
1.3G |
24Э |
32. |
0275 |
Пиропатроны всех типов |
1.3G |
1Э |
33. |
0305 |
Порох
для |
1.3G |
24Э |
34. |
0315 |
Воспламенители |
1.3G |
24Э |
35. |
0335 |
Средства пиротехнические |
1.3G |
24Э |
36. |
0430 |
Изделия
пиротехнические |
1.3G |
24Э |
37. |
0278 |
Патроны
для нефтяных и |
1.4C |
24Э |
38. |
0104 |
Шнур
детонирующий |
1.4D |
24Э |
39. |
0237 |
Заряды
кумулятивные, |
1.4D |
24Э |
40. |
0289 |
Шнур детонирующий гибкий |
1.4D |
24Э |
41. |
0352 |
Изделия,
содержащие |
1.4D |
24Э |
42. |
0036 |
Шнур огнепроводный |
1.4G |
24Э |
43. |
0191 |
Устройства
сигнальные |
1.4S |
24Э |
44. |
0312 |
Патроны зажигательные |
1.4S |
24Э |
45. |
0317 |
Трубки зажигательные |
1.4S |
24Э |
46. |
0325 |
Воспламенители |
1.4S |
24Э |
47. |
0353 |
Изделия,
содержащие ВВ и |
1.4S |
24Э |
48. |
0451 |
Изделия
пиротехнические |
1.4S |
24Э |
49. |
0131 |
Зажигатели
|
1.4S |
24Э |
50. |
0193 |
Петарды
железнодорожные |
1.4S |
24Э |
51. |
0454 |
Воспламенители |
1.4S |
24Э |
52. |
0481 |
Вещества
взрывчатые |
1.4S |
24Э |
53. |
0331 |
Взрывчатые
вещества |
1.5D |
24Э |
54. |
0332 |
Взрывчатые
вещества |
1.5D |
24Э |
55. |
0486 |
Изделия
взрывчатые |
1.6N |
24Э |
Примечание. Показатели таблицы являются справочными и могут заполняться и изменяться согласно п. 1.5 настоящих Правил.
Приложение 2
ЗНАКИ ОПАСНОСТИ И ИХ ОПИСАНИЕ
Класс
|
Номер
|
Символ
|
Фон |
Надпись,
харак- |
Класс
1 |
|
|
|
|
Подкласс 1.4 |
Черт. 1б |
Цифры
1.4 чер- |
Оранжевый |
1.4D, C |
Подкласс 1.5 |
Черт. 1в |
Цифры
1.5 чер- |
Оранжевый |
1.5G |
Подкласс 1.6 |
Черт. 1г |
Цифры
1.6 чер- |
Оранжевый |
1,6N |
Знаки опасности должны иметь форму квадрата, повернутого на угол, со стороной не менее 100 мм, который условно разделен на два равных треугольника.
В верхнем треугольнике каждого знака наносятся символы опасности - черная взрывающаяся бомба для подклассов 1.1, 1.2, 1.3, а для трех следующих подклассов - их номера (1.4, 1.5, 1.6); в нижнем углу нижнего треугольника наносится группа совместимости. Для ВМ первых трех классов, кроме группы совместимости, указывается и номер подкласса.
Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЯЮТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
В ОРГАНЫ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ
МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Техническое наименование перевозимого ВМ.
2. Класс, подкласс.
3. Пожаро- и взрывоопасность. Опасность для живых организмов.
4. Код экстренных мер. Номер по списку ООН.
5. Срок перевозок: с "____" _____________ 19__ г. до "____", __________________ 19__ г.
6. Масса груза, перевозимого на одном транспортном средстве, количество транспортных средств, перевозящих груз одновременно.
7. Начальный, основные промежуточные и конечный населенные пункты маршрута.
8. Максимальная допустимая скорость движения.
9. Наличие автомобиля прикрытия и резервного автомобиля.
10. Движение ночью и в сложных дорожных условиях (будет осуществляться или нет).
11. Места предполагаемых остановок, стоянок и заправок топливом.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ,
КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ В ПОДТВЕРЖДЕНИЯХ
ОРГАНОВ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК
ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Наименование населенных пунктов и их улиц, по которым разрешено проследовать транспортным средствам с ВМ.
2. Наименование дорог вне населенных пунктов, по которым разрешено проследовать транспортным средствам с ВМ.
3. Ограничения скорости движения.
4. Ограничения, касающиеся остановок и стоянок.
5. Прочие условия движения.
6. Срок действия маршрута перевозки.
Приложение 4
"УТВЕРЖДАЮ" "СОГЛАСОВАНО"
Руководитель предприятия, Начальник Госавтоинспекции
организующего перевозки ___________________________
__________________________ (фамилия, инициалы,
(фамилия, инициалы, подпись, печать)
подпись, печать) "___" ____________ 19__ г.
"___" ____________ 19__ г.
Срок действия
с "___" __________ 19__ г.
до "___" __________ 19__ г.
ФОРМА МАРШРУТА
ПЕРЕВОЗКИ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ
(опасных грузов класса 1)
__________________________________________________________________
(техническое наименование груза)
__________________________________________________________________
(подкласс опасного груза)
__________________________________________________________________
(код экстренных мер - КЭМ)
__________________________________________________________________
(N вещества по списку ООН)
__________________________________________________________________
(масса груза на транспортном средстве, т)
Особые условия движения
1. Допустимая скорость на перегонах.
2. Прикрытие (на всем маршруте, на отдельных участках, нет необходимости).
3. Сопровождение (на всем маршруте, на отдельных участках, нет необходимости).
4. Движение при ограниченной видимости (разрешено, запрещено).
Оборотная сторона формы маршрута перевозки
5. Организация движения (колонна, отдельный автомобиль).
__________________________________________________________________
Маршрут движения
__________________________________________________________________
1. Почтовый адрес и телефон грузоотправителя.
2. Почтовый адрес и телефон грузополучателя.
3. Наименование улиц, населенных пунктов, по которым проследует транспортное средство.
4. Наименование дорог вне населенных пунктов, по которым проследует транспортное средство.
5. Почтовые адреса промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз.
6. Почтовые адреса и телефоны дежурных частей ГАИ и органов внутренних дел, расположенных по маршруту.
7. Места остановок и стоянок (в том числе ночлега) с указанием расстояний от жилых строений и мест скопления людей.
8. Места установки на транспортное средство информационных таблиц.
9. Места заправок топливом.
10. Опасные участки дорог.
ФОРМА ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ
(заполняется при необходимости работниками
госавтоинспекции)
Дата
изме- |
Участок, |
Участок, |
Срок
дейст- |
Должность
|
Подпись
|
|
|
|
|
|
|