ПБ 10-382-00, часть 15
- часть 1
- часть 2
- часть 3
- часть 4
- часть 5
- часть 6
- часть 7
- часть 8
- часть 9
- часть 10
- часть 11
- часть 12
- часть 13
- часть 14
- часть 15
- часть 16
__________________________________________________________________
Наличие акта сдачи - приемки земляного полотна под устройство
верхнего строения пути ___________________________________________
Произведена обкатка пути проходами крана:
без груза ____________________________________________________
с максимальным рабочим грузом ________________________________
Результаты измерений:
размер колеи, мм _____________________________________________
прямолинейность, мм __________________________________________
продольный уклон, % (градусы) ________________________________
поперечный уклон, % (градусы) ________________________________
упругая посадка, мм __________________________________________
Наличие и исправность выключающих линеек _________________________
__________________________________________________________________
Наличие и исправность тупиковых упоров ___________________________
__________________________________________________________________
Заземление пути
Конструкция заземления ___________________________________________
Место расположения и длина заземления ____________________________
Наименование, тип и номер прибора для измерения сопротивления
заземления _______________________________________________________
Место измерения __________________________________________________
Погода в течение трех предыдущих дней и в день производства
измерений ________________________________________________________
Сопротивление заземления, Ом _____________________________________
Заземление пути:
соответствует нормам _________________________________________
не соответствует нормам ______________________________________
Заземление кранового пути выполнил _______________________________
__________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, подпись)
Измерение сопротивления заземления выполнил ______________________
__________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, подпись)
Работу по устройству кранового пути
выполнил и сдал __________________________
(организация,
__________________________________________
должность, фамилия, подпись)
Крановый путь принял в эксплуатацию
__________________________________________
(организация, должность, фамилия, подпись)
Приложение 13
НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
1. Браковка канатов грузоподъемных кранов, находящихся в эксплуатации, должна производиться в соответствии с руководством по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации соответствующего раздела браковка производится согласно рекомендациям, приведенным в настоящем Приложении.
Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии:
а) характер и число обрывов проволок (рис. 1 - 3), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;
б) разрыв пряди;
в) поверхностный и внутренний износ;
г) поверхностная и внутренняя коррозия;
д) местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;
е) уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);
ж) деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.;
з) повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.
2. Браковка канатов, работающих со стальными и чугунными блоками, должна производиться по числу обрывов проволок в соответствии с табл. 1 и рис. 4.
Канаты кранов, предназначенных для перемещения расплавленного или раскаленного металла, огнеопасных и ядовитых веществ, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок.
Таблица 1
ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ
КАНАТЫ ДВОЙНОЙ СВИВКИ, РАБОТАЮЩИЕ СО СТАЛЬНЫМИ
И ЧУГУННЫМИ БЛОКАМИ, БРАКУЮТСЯ
Число
несущих |
Конструкции
канатов по |
Тип
|
ГОСТ
|
Группа классификации (режима) механизма |
|||||||||
М1, М2, М3 и М4 |
М5, М6, М7 и М8 |
||||||||||||
крестовая |
односторонняя |
крестовая |
односторонняя |
||||||||||
на участке длиной |
|||||||||||||
6d |
30d |
6d |
30d |
6d |
30d |
6d |
30d |
||||||
n =< 50 |
6 x 7(6/1) |
|
|
2 |
4 |
1 |
2 |
4 |
8 |
2 |
4 |
||
6
x 7(1 + 6) + 1 x |
ЛК-О |
3066-80 |
|||||||||||
6 x 7(1 + 6) + 1 о.с. |
ЛК-О |
3069-80 |
|||||||||||
8 x 6(0 + 6) + 9 о.с. |
ЛК-О |
3097-80 |
|||||||||||
51 <= n <= 75 |
6 x 19(9/9/1)* |
|
|
3 |
6 |
2 |
3 |
6 |
12 |
3 |
6 |
||
6
x 19(1 + 9 + 9) + 1 |
ЛК-О |
3077-80 |
|||||||||||
6
x 19(1 + 9 + 9) + 7 x |
ЛК-О |
3081-80 |
|||||||||||
76 <= n <= 100 |
18 x 7(1 + 6) + 1 о.с. |
ЛК-О |
7681-80 |
4 |
8 |
2 |
4 |
8 |
16 |
4 |
8 |
||
101 <= n <= 120 |
8 x 19(9/9/1)* |
|
|
5 |
10 |
2 |
5 |
10 |
19 |
5 |
10 |
||
6 x 19(12/6/1) |
|
|
|||||||||||
6 x 19(12/6 + 6F/1) |
|
|
|||||||||||
6 x 25FS(12/12/1)* |
|
|
|||||||||||
6
x 19(1 + 6 + 6/6) + 7 x |
ЛК-Р |
14954-80 |
|||||||||||
6
x 19(1 + 6 + 6/6) + 1 |
ЛК-Р |
2688-80 |
|||||||||||
6
x 25(1 + 6; 6 + 12) + 1 |
ЛК-З |
7665-80 |
|||||||||||
6
x 25(1 + 6; 6 + 12) + |
ЛК-З |
7667-80 |
|||||||||||
121 <= n <=140 |
8
x 16(0 + 5 + 11) + 9 |
ТК |
3097-80 |
6 |
11 |
3 |
6 |
11 |
22 |
6 |
11 |
||
141 <= n <= 160 |
8 x 19(12/6 + 6F/1) |
|
|
6 |
13 |
3 |
6 |
13 |
26 |
6 |
13 |
||
8
x 19(1 + 6 + 6/6) + 1 |
ЛК-Р |
7670-80 |
|||||||||||
161 <= n <= 180 |
6 x 36(14/7 + 7/7/1)* |
|
|
7 |
14 |
4 |
7 |
14 |
29 |
7 |
14 |
||
6
x 30(0 + 15 + 15) + 7 |
ЛК-О |
3083-80 |
|||||||||||
6
x 36(1 + 7 + 7/7 + |
ЛК-РО |
7668-80 |
|||||||||||
6
x 36(1 + 7 + 7/7 + |
ЛК-РО |
7669-80 |
|||||||||||
181 <= n <= 200 |
6
x 31(1 + 6 + 6/6 + |
|
|
8 |
16 |
4 |
8 |
16 |
32 |
8 |
16 |
||
6
x 31(1 + 6 + 6/6 + |
|
|
|||||||||||
6
x 37(1 + 6 + 15 + 15) + |
ТЛК-О |
3079-80 |
|||||||||||
201 <= n <= 220 |
6 x 41(16/8 + 8/8/1)* |
|
|
9 |
18 |
4 |
9 |
18 |
38 |
9 |
18 |
||
221 <= n <= 240 |
6 x 37(18/12/6/1) |
|
|
10 |
19 |
5 |
10 |
19 |
38 |
10 |
19 |
||
18
x 19(1 + 6 + 6/6) + 1 |
ЛК-Р |
3088-80 |
|||||||||||
241 <= n <= 260 |
|
|
|
10 |
21 |
5 |
10 |
21 |
42 |
10 |
21 |
||
261 <= n <= 280 |
|
|
|
11 |
22 |
6 |
11 |
22 |
45 |
11 |
22 |
||
281 <= n <= 300 |
|
|
|
12 |
24 |
6 |
12 |
24 |
48 |
12 |
24 |
||
300 <= n |
|
|
|
0,04n |
0,08n |
0,02n |
0,04n |
0,08n |
0,16n |
0,04n |
0,08n |
Примечания. 1. n - число несущих проволок в наружных прядях каната: d - диаметр каната, мм.
2. Проволоки заполнения не считаются несущими, поэтому не подлежат учету. В канатах с несколькими слоями прядей учитываются проволоки только видимого наружного слоя. В канатах со стальным сердечником последний рассматривается как внутренняя прядь и не учитывается.
3. Число обрывов не следует путать с количеством оборванных концов проволок, которых может быть в 2 раза больше.
4. Для канатов конструкции с диаметром наружных проволок во внешних прядях, превышающим диаметр проволок нижележащих слоев, класс конструкции понижен и отмечен звездочкой.
5. При работе каната полностью или частично с блоками из синтетического материала или из металла с синтетической футеровкой отмечается появление значительного числа обрывов проволок внутри каната до появления видимых признаков обрывов проволок или интенсивного износа на наружной поверхности каната. Такие канаты отбраковываются с учетом потери внутреннего сечения.
6. Незаполненные строки в графе "Конструкции канатов по ИСО и государственным стандартам" означают отсутствие конструкций канатов с соответствующим числом проволок. При появлении таких конструкций канатов, а также для канатов с общим числом проволок более 300 число обрывов проволок, при которых канат бракуется, определяется по формулам, приведенным в нижней строке таблицы, причем полученное значение округляется до целого в большую сторону.
3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рис. 5) или коррозии (рис. 6) на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника - внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п. (на 3% от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10% у остальных канатов) канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок (рис. 7).
При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов как признак браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. 2.
При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа (см. рис. 5, д) или коррозии (см. рис. 6, д) на 40% и более канат бракуется.
Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего аналогичную точность.
При меньшем, чем указано в табл. 1, числе обрывов проволок, а также при наличии поверхностного износа проволок без их обрыва канат может быть допущен к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотров и смены каната по достижении степени износа, указанной в табл. 2.
Таблица 2
НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО ИЗНОСА ИЛИ КОРРОЗИИ
‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ Уменьшение диаметра проволок в Ѓ Количество обрывов проволок, Ѓ
Ѓрезультате поверхностного износаЃ% от норм, указанных в табл. 1 Ѓ
Ѓ или коррозии, % Ѓ Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ 10 Ѓ 85 Ѓ
Ѓ 15 Ѓ 75 Ѓ
Ѓ 20 Ѓ 70 Ѓ
Ѓ 25 Ѓ 60 Ѓ
Ѓ 30 и более Ѓ 50 Ѓ
„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…
Если груз подвешен на двух канатах, то каждый бракуется в отдельности, причем допускается замена одного, более изношенного, каната.
4. Для оценки состояния внутренних проволок, т.е. для контроля потери металлической части поперечного сечения каната (потери внутреннего сечения), вызванной обрывами, механическим износом и коррозией проволок внутренних слоев прядей (рис. 8), канат необходимо подвергать дефектоскопии по всей его длине. При регистрации при помощи дефектоскопа потери сечения металла проволок, достигшей 17,5% и более, канат бракуется. Необходимость применения дефектоскопии стальных канатов определяют согласно требованиям нормативной документации в зависимости от типа и назначения крана.
5. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат к дальнейшей работе не допускается.
6. Волнистость каната характеризуется шагом и направлением ее спирали (рис. 9). При совпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и равенстве шагов спирали волнистости Нв и свивки каната Нк канат бракуется при dв >= 1,08dк, где dв - диаметр спирали волнистости, dк - номинальный диаметр каната.
При несовпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и неравенстве шагов спирали волнистости и свивки каната или совпадении одного из параметров канат подлежит браковке при dв >= 4/3dк. Длина рассматриваемого отрезка каната не должна превышать 25dк.
7. Канаты не должны допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: корзинообразной деформации (рис. 10); выдавливания сердечника (рис. 11); выдавливания или расслоения прядей (рис. 12); местного увеличения диаметра каната (рис. 13); местного уменьшения диаметра каната (см. рис. 7); раздавленных участков (рис. 14); перекручиваний (рис. 15); заломов (рис. 16); перегибов (рис. 17); повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда.
Приложение 14
ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ
ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ Элементы Ѓ Дефекты, при наличии которых Ѓ
Ѓ Ѓ элемент выбраковывается Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃХодовые колесаЃ1. Трещины любых размеров Ѓ
Ѓкранов и Ѓ2. Выработка поверхности реборды до 50% от Ѓ
Ѓтележек Ѓ первоначальной толщины Ѓ
Ѓ Ѓ3. Выработка поверхности катания, уменьшающая Ѓ
Ѓ Ѓ первоначальный диаметр колеса на 2% Ѓ
Ѓ Ѓ4. Разность диаметров колес, связанных между Ѓ
Ѓ Ѓ собой кинематически, более 0,5% <*> Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃБлоки Ѓ1. Износ ручья блока более 40% от первоначальногоЃ
Ѓ Ѓ радиуса ручья Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃБарабаны Ѓ1. Трещины любых размеров Ѓ
Ѓ Ѓ2. Износ ручья барабана по профилю более 2 мм Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃКрюки Ѓ1. Трещины и надрывы на поверхности Ѓ
Ѓ Ѓ2. Износ зева более 10% от первоначальной высоты Ѓ
Ѓ Ѓ вертикального сечения крюка Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃШкивы Ѓ1. Трещины и обломы, выходящие на рабочие и Ѓ
Ѓтормозные Ѓ посадочные поверхности Ѓ
Ѓ Ѓ2. Износ рабочей поверхности обода более 25% от Ѓ
Ѓ Ѓ первоначальной толщины Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃНакладки Ѓ1. Трещины и обломы, подходящие к отверстиям Ѓ
Ѓтормозные Ѓ под заклепки Ѓ
Ѓ Ѓ2. Износ тормозной накладки по толщине до Ѓ
Ѓ Ѓ появления головок заклепок или более 50% от Ѓ
Ѓ Ѓ первоначальной толщины Ѓ
„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…
--------------------------------
<*> Для механизмов с центральным приводом.
Приложение 15
НОРМЫ БРАКОВКИ
ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
Браковка грузозахватных приспособлений, находящихся в эксплуатации, должна производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра и браковочные показатели.
При отсутствии у владельца инструкции браковка элементов канатных и цепных стропов производится в соответствии с рекомендациями, приведенными в настоящем Приложении.
Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице.
Стропы
из канатов |
Число
видимых обрывов проволок на участке |
||
3d |
6d |
30d |
|
4 |
6 |
16 |
Примечание. d - диаметр каната, мм.
Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера (рис. 1) и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10% (рис. 2).
Приложение 16
ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ
ЗНАНИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
(крановщиков, их помощников, слесарей,
электромонтеров, наладчиков приборов
безопасности и стропальщиков)
Стр. 1
‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ Ѓ __________________________
Ѓ Ѓ (личная подпись)
Ѓ Фото Ѓ
Ѓ Ѓ Выдано "__" ______ 200_ г.
Ѓ Ѓ
„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…
печать
учебного
заведения
УДОСТОВЕРЕНИЕ N _____
Стр. 2
Выдано ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в том, что он "__" _______ 200_ г. окончил _______________________
__________________________________________________________________
(наименование, номер и место нахождения
__________________________________________________________________
учебного заведения)
по профессии _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Стр. 3
Решением экзаменационной комиссии
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
присвоена квалификация ___________________________________________
__________________________________________________________________
допускается к обслуживанию _______________________________________
__________________________________________________________________
(тип крана)
Стр. 4
Основание: протокол экзаменационной комиссии
N ______ от "__" _______ 200_ г.
Председатель экзаменационной комиссии ____________________________
(подпись)
Инспектор госгортехнадзора _______________________________________
(штамп и подпись инспектора)
Директор учебного заведения ______________________________________
(подпись)
Примечание. Удостоверение издается в твердой обложке на листах формата 110 x 80 мм.
Стр. 5
(вкладыш)
К УДОСТОВЕРЕНИЮ N _____
Повторная проверка знаний проведена
Протокол N __________
от "__" _____ 200_ г.
Председатель комиссии
_____________________
(подпись)
Стр. 6
За какое нарушение изъят Учитывается и хранится
ТАЛОН N 1 службой охраны труда
_________________________ л ТАЛОН N 1
_________________________ и
_________________________ н к удостоверению N ____________
_________________________ и владельца ____________________
_________________________ я ______________________________
(должность лица,
_________________________ о нарушившего правила и нормы
изъявшего талон) т безопасности труда
р (производственную инструкцию)
"__" ___________ 200__ г. е при __________________________
_____________ з ______________________________
(подпись) а ______________________________
Стр. 7
Талон изымается при л ______________________________
нарушении владельцем и ______________________________
удостоверения правил и норм н ______________________________
безопасности труда и ______________________________
я ______________________________
______________________________
о (должность лица,
т ______________________________
р изъявшего талон)
е
з ______________
а (подпись)
Стр. 8
За какое нарушение изъят Учитывается и хранится
ТАЛОН N 2 службой охраны труда
_________________________ л ТАЛОН N 2
_________________________ и
_________________________ н к удостоверению N ____________
_________________________ и владельца ____________________
_________________________ я ______________________________
(должность лица,
_________________________ о нарушившего правила и нормы
изъявшего талон) т безопасности труда
р (производственную инструкцию)
"__" ___________ 200__ г. е при __________________________
_____________ з ______________________________
(подпись) а ______________________________
Стр. 9
Талон изымается при л ______________________________
нарушении владельцем и ______________________________
удостоверения правил и норм н ______________________________
безопасности труда. После и ______________________________
трехкратного нарушения я ______________________________
владелец лишается ______________________________
удостоверения с о (должность лица,
отстранением его от т ______________________________
обслуживания объекта и с р изъявшего талон)
правом сдачи экзамена по е
истечении 3 мес. з ______________
а (подпись)
Приложение 17
ФОРМА ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА КРАНОВЩИКА
Дата _____________________________________________________________
Смена ____________________________________________________________
Крановщик ________________________________________________________
Результаты осмотра крана:
‚ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ N Ѓ Наименование узла, механизма, ЃРезуль- ЃФамилия, инициалыЃ
Ѓп/пЃ прибора безопасности Ѓтаты Ѓ и должность Ѓ
Ѓ Ѓ ЃпроверкиЃ работника, Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ устранившего Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ неисправность Ѓ
†ЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
Ѓ1 ЃМеталлоконструкции: Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ стрела Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ опорная рама Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ поворотная рама Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ2 ЃОпорно - поворотное устройство Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ3 ЃМеханизмы: Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ главного подъема Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ вспомогательного подъема Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ поворота Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ подъема стрелы Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ телескопирования Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ другие Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ4 ЃКанаты: Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ грузовой Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ стреловой Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ оттяжки стрелы Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ5 ЃКрюк и крюковая подвеска Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ6 ЃСистема управления: Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ электрическая Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ гидравлическая Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓ пневматическая Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ7 ЃЭлектрооборудование Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ8 ЃГидрооборудование Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ9 ЃПриборы и устройства безопасностиЃ Ѓ Ѓ
Ѓ10 ЃОсвещение, отопление, кондиционерЃ Ѓ Ѓ
Ѓ11 ЃПрочие замечания, выявленные при Ѓ Ѓ Ѓ
Ѓ Ѓработе Ѓ Ѓ Ѓ
„ЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…
Смену принял _____________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись крановщика)
Смену сдал _______________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись крановщика)
Результаты осмотра крана специалистами:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инженерно - технический работник, ответственный за содержание
грузоподъемных кранов в исправном состоянии ______________________
__________________________________________________________________
Приложение 18
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ КРАНАМИ <*>
--------------------------------
<*> Рекомендуемая форма стропальщика: жилет и каска - желтого цвета, рубашка - голубого, повязка - красного.
‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ
Ѓ Операция ЃРисунок <*>Ѓ Сигнал Ѓ
†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡
ЃПоднять груз или Ѓ ЃПрерывистое движение рукой Ѓ
Ѓкрюк Ѓ Ѓвверх на уровне пояса, ладонь Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓобращена вверх, рука согнута в Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓлокте Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
ЃОпустить груз или Ѓ ЃПрерывистое движение рукой внизЃ
Ѓкрюк Ѓ Ѓперед грудью, ладонь обращена Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓвниз, рука согнута в локте Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
ЃПередвинуть кран Ѓ ЃДвижение вытянутой рукой, Ѓ
Ѓ(мост) Ѓ Ѓладонь обращена в сторону Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓтребуемого движения Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
ЃПередвинуть тележку Ѓ ЃДвижение рукой, согнутой в Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓлокте, ладонь обращена в Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓсторону требуемого движения Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓтележки Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
ЃПовернуть стрелу Ѓ ЃДвижение рукой, согнутой в Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓлокте, ладонь обращена в Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓсторону требуемого движения Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓстрелы Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ
ЃПоднять стрелу Ѓ ЃДвижение вверх вытянутой Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓрукой, предварительно Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓопущенной до вертикального Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓположения, ладонь раскрыта Ѓ
Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ