НПРМ Сборник 02, часть 4
Таблица 2-15. Разработка фунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 12 т
Состав работ: 01. Обработка вяжущими материалами поврежденных участков покрытия щебеночных автодорог. 02. Засыпка щебнем поврежденных участков автодорог с разравниванием и уплотнением. 03. Отсыпка щебнем с разравниванием и уплотнением новых участков автодорог.
Функциональный код |
Строительно-монтажные процессы |
Материалы |
|||
|
наименование |
измеритель |
наименование |
ед. изм. |
расход |
|
Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 27 т при вместимости ковша: |
|
|
|
|
|
4,6-5 м3 ; 4 м3 и категории грунтов по трудности экскавации: |
|
|
|
|
2-15.1 |
1 |
1000м3 |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
17,3 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
96,11 |
2-15.2 |
2 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
11,5 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
63,9 |
2-15.3 |
3 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
7,21 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
40 |
2-15.4 |
4 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
5,46 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
30,33 |
2-15.5 |
5 |
1000м3 |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
5,46 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
30,33 |
Раздел 04. ЭКСКАВАТОРНОЕ ОТВАЛООБРАЗОВАНИЕ
Таблица 2-16. Отвалообразование грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с нормальным рабочим оборудованием
Состав работ: 01. Укладка балласта в путь, подштопка и подбивка шпал. 02. Переукладка звеньев пути на новую трассу. 03. Крепление стыковых соединений. 04. Частичная замена изношенных или поломанных деталей (рельсов, шпал, скреплений и т. д.) в процессе эксплуатации железнодорожных путей.
Функциональный код |
Строительно-монтажные процессы |
Материалы |
|||
|
наименование |
измеритель |
наименование |
ед. изм. |
расход |
|
Отвалообразование грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с нормальным рабочим оборудованием при категории грунтов по трудности экскавации 1—5 и вместимости ковша: |
|
|
|
|
2-16.1 |
12,5 м3 |
1000м3 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,02 |
|
|
1000м3 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ78—89 |
шт. |
1,21 |
|
|
|
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
1,61 |
|
|
|
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,002 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0007 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,003 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812—82* |
кг |
0,0008 |
2-16.2 |
8 м3 и 6,3 м3 |
1000м3 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,03 |
|
|
|
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78—89 |
шт. |
2,5 |
|
|
|
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
3,34 |
|
|
|
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,003 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0011 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,0045 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
кг |
0,0012 |
2-16.3 |
6 м3 ; 4,6 м3 ; 4м3 |
1000м3 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,04 |
|
|
|
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа 1, хвойные, ГОСТ 78—89 |
шт. |
3,37 |
|
|
|
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
4,49 |
|
|
|
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,004 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0014 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,006 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
кг |
0,0017 |
Таблица 2-17. Отвалообразование грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с удлиненным рабочим оборудованием
Состав работ: 01. Укладка балласта в путь, подштопка и подбивка шпал. 02. Переукладка звеньев пути на новую трассу. 03. Крепление стыковых соединений. 04. Частичная замена изношенных или поломанных деталей (рельсов, шпал, скреплений и т. д.) в процессе эксплуатации железнодорожных путей.
Функциональный код |
Строительно-монтажные процессы |
Материалы |
|||
|
наименование |
измеритель |
наименование |
ед. изм. |
расход |
|
Отвалообразование грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с удлиненным рабочим оборудованием при категории грунтов по трудности экскавации 1—4 и вместимости ковша: |
|
|
|
|
2-17.1 |
6,3м3 |
1000м3 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,03 |
|
|
|
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 |
шт. |
2,5 |
|
|
1000м3 |
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
3,34 |
|
|
|
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,003 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0011 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,0045 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
кг |
0,0012 |
2-17.2 |
6 м3 ,4 м3 |
» |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,04 |
|
|
1000м3 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 |
шт. |
3,37 |
|
|
|
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
4,49 |
|
|
|
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,004 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0014 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,006 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
кг |
0,0017 |
Таблица 2-18. Отвалообразование грунта экскаваторами типа «драглайн»
Состав работ: 01. Укладка балласта в путь, подштопка и подбивка шпал. 02. Переукладка звеньев пути на новую трассу. 03. Крепление стыковых соединении. 04. Частичная замена изношенных или поломанных деталей (рельсов, шпал, скреплений и т. д.) в процессе эксплуатации железнодорожных путей.
Функциональный код |
Строительно-монтажные процессы |
Материалы |
|||
|
наименование |
измеритель |
наименование |
ед. изм. |
расход |
|
Отвалообразование грунта экскаваторами типа «драглайн» при категории грунтов 1—4 и вместимости ковша: |
|
|
|
|
2-18.1 |
15м3 |
1000м3 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,003 |
|
|
|
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78—89 |
шт. |
0,22 |
|
|
|
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
0,29 |
|
|
1000м3 |
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,0003 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0001 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,0004 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
кг |
0,0001 |
2-18.2 |
13 м3 |
» |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,005 |
|
|
|
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 |
шт. |
0,4 |
|
|
1000м3 |
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
0,54 |
|
|
|
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,0005 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0002 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,0008 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
кг |
0,0002 |
2-18.3 |
10 м3 ; 6 м3 |
» |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 |
м |
0,004 |
|
|
1000м3 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78—89 |
шт. |
0,28 |
|
|
|
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 |
м3 |
0,37 |
|
|
|
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* |
кг |
0,0004 |
|
|
|
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 |
кг |
0,0001 |
|
|
|
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* |
кг |
0,0006 |
|
|
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
кг |
0,0002 |
Раздел 05. БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОТВАЛООБРАЗОВАНИЕ
Таблица 2-19. Отвалообразование бульдозерами ври автомобильном транспортировании грунта
Состав работ: 01. Обработка вяжущими материалами поврежденныхучастков покрытия щебеночных автодорог. 02. Засыпки щебнем поврежденных участков автодорог с разравниванием и уплотнением. 03. Отсыпка щебнем с разравниванием и уплотнением новых участков автодорог.
Функциональный код |
Строительно-монтажные процессы |
Материалы |
|||
|
наименование |
измеритель |
наименование |
ед. изм. |
расход |
|
Отвалообразование бульдозерами при автомобильном транспортировании грунта при мощности базового трактора: |
|
|
|
|
|
272 кВт (370л. с.) и категории грунтов по трудности экскавации: |
|
|
|
|
2-19.1 |
1 и 2 |
1000м3 |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
3,24 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
18 |
2-19.2 |
3 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
1,59 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
8,83 |
2-19.3 |
4 и 5 |
1000м3 |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
0,87 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
4,83 |
|
228 кВт (310л.с.) и категории грунтов по трудности экскавации: |
|
|
|
|
2-19.4 |
1 и 2 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
4,11 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
22,83 |
2-19.5 |
3 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
2,02 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
11,22 |
2-19.6 |
4 и 5 |
» |
Щебень(дробленые горные породы) |
м3 |
1,08 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
6 |
|
132 кВт (180л.с.) и категории грунтов по трудности экскавации: |
|
|
|
|
2-19.7 |
1 и 2 |
1000м3 |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
6,05 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
33,61 |
2-19.8 |
3 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
2,6 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
14,44 |
2-19.9 |
4 и 5 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
1,51 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
8,39 |
|
118 кВт (160л.с.) и категории грунтов по трудности экскавации: |
|
|
|
|
2-19.10 |
1 и 2 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
4,97 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
27,61 |
2-19.11 |
3 |
1000м3 |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
2,16 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
12 |
2-19.12 |
4 и 5 |
» |
Щебень (дробленые горные породы) |
м3 |
1,19 |
|
|
|
Эмульсия битумно-дорожная, ГОСТ 18659-81 |
кг |
6,61 |
СОДЕРЖАНИЕ
Техническая часть
Раздел 02. Разработка грунта экскаваторами с погрузкой в железнодорожный транспорт
Таблица 2-5. Погрузка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с нормальным рабочим оборудованием
Таблица 2-6. Погрузка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с удлиненным рабочим оборудованием
Таблица 2-7. Погрузка грунта экскаваторами типа «драглайн»
Раздел 03. Разработка грунта экскаваторами с погрузкой в автомобили-самосвалы
Таблица 2-8. Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 110 т
Таблица 2-9. Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 75 т
Таблица 2-10. Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 42—40 т
Таблица 2-11. Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 30 т
Таблица 2-12. Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 27 т
Таблица 2-13. Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 20 т
Таблица 2-14. Разработка грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с погрузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 13,5 т
Таблица 2-15. Разработка фунта экскаваторами типа «прямая лопата» с пофузкой в автомобили-самосвалы грузоподъемностью 12 т
Раздел 04. Экскаваторное отвалообразование
Таблица 2-16. Отвалообразование грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с нормальным рабочим оборудованием
Таблица 2-17. Отвалообразование грунта экскаваторами типа «прямая лопата» с удлиненным рабочим оборудованием
Таблица 2-18. Отвалообразование грунта экскаваторами типа «драглайн»
Раздел 05. Бульдозерное отвалообразование
Таблица 2-19. Отвалообразование бульдозерами при автомобильном транспортировании грунта